- организация работы службы (13 человек); - подбор персонала в службу (обучение, адаптация, мотивация и т.д.); - постановка задач и контроль за их исполнением; - анализ эффективности продаж; - личные продажи банковских продуктов, в т.ч ипотечное кредитование (взаимодействие с застройщиками, с агентствами недвижимости); потребительские кредиты; кредитные карты; - осуществление кросс-продаж; - осуществление мероприятий, направленных на выполнение установленного плана продаж - контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов; - привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в Банк; - консультирование и продажа услуг Банка (РКО, Эквайринг, Депозиты, кредиты); - выявление потребностей при общении с клиентами; - работа с возражениями; - сбор и верификация пакета документов, первичный анализ заемщика; - составление отчетности (ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной); - контроль за соблюдением нормативов, установленных Банком России. |