1. Оформление на работу иностранных работников, взаимодействие со службой ФМС (прием /увольнение, продление регистраций), 2. Ведение трудовых книжек, вкладышей к трудовым книжкам, личных карточек (Т-2), 3. Подготовка документации по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек), 4. Расчет и выдача заработной платы, 5. Составление и контроль соблюдения графиков отпусков, 6. Ведение табеля учета рабочего времени, 7. Размещение вакансий на ведущих интернет-порталах, 8. Оценка резюме, телефонное интервьюирование, проведение собеседований с кандидатами, 9. Организация и проведение СОУТ на предприятии, 10. Организация обучения руководства и персонала, 11. Оформление и заключение договоров на аренду и техническое обслуживание, 12. Работа с ЭЦП и торговыми площадками, 13. Организация и ведение делопроизводства в полном объеме, 14. Обеспечение жизнедеятельности офиса, 15.Взаимодействие с поставщиками услуг (курьерские и почтовые службы), 16. Travel поддержка сотрудников, 17. Получение допусков СРО и МЧС. |