Поиск новых клиентов, которые готовы приобрести продукцию компании. Переговоры с руководством торговых точек. Цель таких переговоров - получение новых заказов на поставку, а также контроль того, как используются остатки уже поставленных товаров. Демонстрация максимального ассортимента продукции, предлагаемого компанией. Контроль отправки заказов по торговым точкам. Отслеживание задолженности клиентов. При необходимости - инкассация наличности по платежам за уже поставленный товар или по предоплате. Отслеживание претензий и рекламаций по товарам, поставленным клиентам. Контроль за соблюдением договоров с клиентами. Поиск новых клиентов. Консультация покупателей по вопросам качества, ассортимента и потребительских свойств товаров. Отслеживание информации о состоянии рынка в зоне своей ответственности. Контроль за проведением рекламных акций, дегустаций и других мероприятий, направленных на продвижение товара. |