Руководитель офиса продаж / Директор магазина / Супервайзер

Резюме 3589119   ·   9 сентября 2022, 00:45

Имя

Борис

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (25 октября 1981)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2020 — по настоящее время   (4 года)

Должность

Оператор по инвестиционным продуктам

Компания

Тинькофф Банк

Обязанности

Консультации клиентов Тинькофф Инвестиции в чатах и по телефону.

Продажа дополнительные инвестиционных продуктов обратившимся клиентам.


Период работы

январь 2019 — апрель 2019   (4 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

Магнит

Обязанности

Организация эффективной работы магазина

Координация и контроль деятельности персонала магазина

Организация обучения персонала

Проведение инвентаризаций

Контроль учета товара


Период работы

январь 2018 — октябрь 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

Тинькофф банк

Обязанности

Ранее работал в Тинькофф Банк Апрель-Июнь 2016 гг. аналогичная должность.

• Взаимодействие с корпоративными клиентами закрепленного региона;

• Организация продаж банковских продуктов и услуг корпоративным клиентам;

• Развитие клиентской базы.

Достижения:

Выстроил работу и подписал соглашения с клиентами из ранее отработанной клиентской базы.

Одно из лидирующих мест по показателям среди сотрудников региона.


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Директор регионального подразделения

Компания

ООО Домашние деньги

Обязанности

• Общее руководство деятельностью регионального подразделения;

• Организация продаж займов на вверенной территории;

• Определение возможностей и перспектив региональной экспансии;

• Разработка и организация мероприятий по увеличению объемов продаж;

• Организация взаимодействия со службой экономической безопасности в региональном подразделении, контроль показателей дебиторской задолженности;

• Управление персоналом регионального подразделения ~30 человек (подбор, обучение, адаптация, мотивация сотрудников).

Достижения:

Эффективно реализовал программу антикризисного менеджмента в региональном подразделении (вывел регион с 75 на 25 место по стране).

Обеспечил перевыполнение показателей по продажам.

Выстроил работу с партнерами, обеспечил дополнительный клиентский трафик.

Возобновил работу с программой рекомендаций и обеспечил распространение рекламной полиграфии на территории.

Выстроил работу с агентами и бизнес менеджерами по работе с просроченной задолженностью, повысил собираемость долгов.


Период работы

июнь 2013 — март 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Директор по развитию бизнеса/Руководитель отдела продаж

Компания

Ваш дом, строительная компания

Обязанности

• Разработка плана продаж, определение приоритетных направлений, распределение нагрузки, доведение плановых значений до менеджеров по продажам;

• Открытие офисов продаж, переговоры с ключевыми клиентами, личные продажи;

• Назначение переговоров и проведение презентаций для клиентов, составление расчетов/коммерческих предложений;

• Контроль выполнения плановых показателей, оценка фактических значений, определение потребности в качественных изменениях, поиск резервов роста продаж;

• Управление маркетинговыми активностями и иными мероприятиями, направленными на увеличение продаж.

• Развитие партнерской сети.

Достижения:

Увеличил объем продаж в 2, 5 раза.

Открыл новый офис компании.

Инициировал развитие сайта, обеспечил увеличение клиентского трафика.

Внедрил CRM в работу отдела продаж, разработал скрипты.

Сформировал и обучил команду продаж.

Выстроил партнерскую сеть.


Период работы

июнь 2012 — январь 2013   (8 месяцев)

Должность

Руководитель направления развития регионального бизнеса

Компания

НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ, ЗАО (Финансовая Группа Лайф)

Обязанности

• Разработка и реализация проекта "Стандарты продаж" по банку (30 регионов);

• Подбор персонала: региональные директора, руководители групп продаж, агенты;

• Планирование продаж, руководство удаленными подразделениями в регионах;

• Развитие региональной сети, организация обучения агентов;

• Наращивание клиентского портфеля и расширение присутствия Банка в регионах;

• Контроль выполнения ключевых показателей эффективности по целям подразделения;

• Отчетность и документооборот.

Достижения:

Реализовал проект "Стандарты продаж" с полным описанием технологии продаж для агентов, особенностей продуктовой линейки.

Организовал пересмотр агентской базы, доукомплектовал штат, выстроил работу с наиболее активными агентами.

Обеспечил выполнение финансового плана.

По результатам оценки, курируемое направление признано лучшим по качеству взаимодействия.


Период работы

июнь 2010 — январь 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Директор регионального центра СФО

Компания

ООО Домашние деньги, лидер на рынке микрофинансирования

Обязанности

Июнь 2011-Январь 2012 гг. Директор регионального центра СФО

Март-Июнь 2011 Начальник отдела продаж г. Москва

Июнь 2010-Март 2011 гг. Бизнес-менеджер г. Москва

• Содействие в запуске продаж РЦ с "нуля", анализ конъюнктуры рынка, формирование стратегии выхода компании на рынок;

• Организация выполнения планов РЦ, разработка и обоснование организационной структуры;

• Построение и формирование предложений по улучшению бизнес-процессов и клиентского сервиса;

• Участие в открытии новых офисов, подборе региональных директоров, контроль их эффективности;

• Выполнение утвержденного в компании бизнес плана: агентские продажи, продажи через партнерскую сеть;

• Оценка и контроль структуры портфеля;

• Взаимодействие с партнерами;

• Разработка мер по расширению территории охвата бизнеса;

• Проведение обучения сотрудников регионального центра.

Достижения:

Карьерный рост с бизнес-менеджера до директора РЦ.

На всех должностях демонстрировал эффективную работу по комплектации и развитий компетенций продаж команды.

Принимал участие в развитии нового региона, вывел его на планируемый объем продаж, на протяжении всего времени удерживал требуемый уровень качества кредитного портфеля.


Период работы

февраль 2005 — январь 2009   (4 года)

Должность

Менеджер по продажам, торговый представитель

Компания

ООО "Продовольственная корпорация"Царь-Град", г.Москва

Обязанности

• Продвижение продукции компании на территории г. Клин, г.Солнечногорск, г.Волоколамск (опт, супермаркеты, сети)

• Расширение клиентской базы, выполнение планов продаж;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Участие в запуске маркетинговых активностей;

• Мониторинг цен и действий конкурентов;

• Поддержание стандартов мерчандайзинга;

• Наставничество новых сотрудников.

Достижения:

Лучший менеджер по объемам продаж коммерческого отдела.


Период работы

январь 2004 — август 2004   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела

Компания

ООО "Триада 2002", магазин стройматериалов

Обязанности

Организация эффективной работы отдела магазина

Координация и контроль деятельности персонала магазина

Организация обучения персонала

Проведение инвентаризаций

Контроль учета товара

Работа с поставщиками


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский институт электронной техники, Москва

Специальность

Радиоэлектронные системы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2012 Управление проектами на основе стандарта ANSI PMI PMBoK v.4

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Свидетельство

2003 1с Бухгалтерия

, Аттестат

2001 Web-дизайн

Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана, Свидетельство

1995 Разговорный английский

Учебно-методический центр "Маркос", Аттестат

Навыки и умения

MS Office

MS Project

Управление продажами

Управление проектами

Подбор персонала

Ведение переговоров

Развитие продаж

Организаторские навыки

Поиск и привлечение клиентов

Планирование продаж

Работа с дебиторской задолженностью

Обучение и развитие

Управление командой

Обо мне

• Опыт управления продажами, успешное формирование сильной команды.

• Детальное понимание бизнес-процессов в кредитовании, знание современного финансового рынка.

• Хорошие переговорные навыки, умение выстраивать и поддерживать партнерские отношения.

• Опыт ведения проектной деятельности, разработки и внедрения стандартов продаж.

• Навыки исполнения административных функций, опыт открытия и развития новых офисов продаж.


Начальник цеха, начальник смены, мастер цеха

от 100 000 руб.

Клин

Термист

от 45 000 руб.

Клин

Учитель математики

от 65 000 руб.

Клин

Менеджер проектов

от 30 000 руб.

Клин

Слесарь-сборщик светодиодных светильников, оператор агрегата

от 30 000 руб.

Клин

Специалист

от 30 000 руб.

Клин

Тракторист, водитель, водитель погрузчика.

от 50 000 руб.

Клин

Бухгалтер

договорная

Клин

Расклейщик объявлений/промоутер

от 20 000 руб.

Клин

Водитель автомобиля

от 70 000 руб.

Клин