-Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети и договорная работа в 9 (девяти) районах Московской области, а именно:
- Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков (Контроль за сроками окончания договоров аренды/ права размещения; Еженедельный мониторинг СМИ на предмет объявлений конкурсов и аукционов; Подготовка части документов к проведениям конкурсов по аренде, подготовка документов для продления договоров: получение согласований по оформлению земли, в т.ч. оценки, ситуационных планов и пр.) Администрации муниципалитетов, Архитектура, БТИ, Кадастровая палата, Регистрационная палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ, ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации;
- Решение текущих вопросов с торговыми отделами администраций;
- Согласование вывесок на торговых объектах;
- Посещение совещаний с главами администраций;
- Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов;
- Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах: Клин, Волоколамск, Можайск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, взаимодействие с коммунальными службами по вопросу обеспечения жизнедеятельности офиса
- Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков;
- Оформление договоров с Электросетевыми компаниями: подключение, смена точки учета, опломбировка счетчиков при замене киосков и замене ПУ вышедших за межповерочный интервал;
- Организация рабочих мест, закупка и контроль за расходом ТМЦ, своевременная закупка необходимого оборудования и материалов для работы офисных сотрудников и комплектующих и остекления для киосковых конструкций розничной сети киосков;
- Хранение и учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций;
- Контроль состояния противопожарной безопасности и техники безопасности;
- Проведение инструктажей: по охране труда (первичный, на рабочем месте), по пожарной безопасности, по работе с противопожарными средствами;
- Ведение журналов по охране труда и технике безопасности
- Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря и расходных материалов, комплектующих и стеклопакетов для киосков конструкций;
- Технические консультации завхозов и администраторов по различным ситуациям;
- Координация согласованности работы завхоз-администратор;
- Контроль и помощь в проведении работ по установке и замене торговых точек (киосков);
- Ввод вновь установленных киосков в работу: Оформление технологического присоединения к электросетям, организация проведения благоустройства, оформление договоров аренды земли, регистрация договоров в случаях предусмотренных законодательством и оформление договоров на коммунальные услуги, связанные с содержанием киосков;
- Руководство коллективом сотрудников от 150 человек;
- Контроль за расходами подотчетных денежных средств для закупки ТМЦ и за своевременной, правильной отчетностью по расходам;
- Ведение деловой переписки с госструктурами, муниципальными организациями и другими контрагентами;
- Ведение необходимой документации;
- Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ
(подготовка, сдача документов): подача заявлений на установление места нахождения пропавших сотрудников, подача заявлений в полицию в случае краж, подача исковых заявлений в суд 1-ой инстанции по факту недостач в киосках, отслеживание ведения возбужденных уголовных дел по кражам;
- Представление организации в Управлении Госадмтехнадзора Московской области (максимальное снижение штрафа, в случае его наложения);
- Представление интерес
Период работы
январь 2013 — ноябрь 2015 (2 года 11 месяцев)
Должность
Заместитель директора розничной сети
Компания
ЗАО "МОП " АРИА-АиФ"
Обязанности
-Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети и договорная работа в 9 (девяти) районах Московской области, а именно:
- Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков (Контроль за сроками окончания договоров аренды/ права размещения; Еженедельный мониторинг СМИ на предмет объявлений конкурсов и аукционов; Подготовка части документов к проведениям конкурсов по аренде, подготовка документов для продления договоров: получение согласований по оформлению земли, в т.ч. оценки, ситуационных планов и пр.) Администрации муниципалитетов, Архитектура, БТИ, Кадастровая палата, Регистрационная палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ, ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации;
- Решение текущих вопросов с торговыми отделами администраций;
- Согласование вывесок на торговых объектах;
- Посещение совещаний с главами администраций;
- Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов;
- Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах: Клин, Волоколамск, Можайск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, взаимодействие с коммунальными службами по вопросу обеспечения жизнедеятельности офиса
- Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков;
- Оформление договоров с Электросетевыми компаниями: подключение, смена точки учета, опломбировка счетчиков при замене киосков и замене ПУ вышедших за межповерочный интервал;
- Организация рабочих мест, закупка и контроль за расходом ТМЦ, своевременная закупка необходимого оборудования и материалов для работы офисных сотрудников и комплектующих и остекления для киосковых конструкций розничной сети киосков;
- Хранение и учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций;
- Контроль состояния противопожарной безопасности и техники безопасности;
- Проведение инструктажей: по охране труда (первичный, на рабочем месте), по пожарной безопасности, по работе с противопожарными средствами;
- Ведение журналов по охране труда и технике безопасности
- Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря и расходных материалов, комплектующих и стеклопакетов для киосков конструкций;
- Технические консультации завхозов и администраторов по различным ситуациям;
- Координация согласованности работы завхоз-администратор;
- Контроль и помощь в проведении работ по установке и замене торговых точек (киосков);
- Ввод вновь установленных киосков в работу: Оформление технологического присоединения к электросетям, организация проведения благоустройства, оформление договоров аренды земли, регистрация договоров в случаях предусмотренных законодательством и оформление договоров на коммунальные услуги, связанные с содержанием киосков;
- Руководство коллективом сотрудников от 150 человек;
- Контроль за расходами подотчетных денежных средств для закупки ТМЦ и за своевременной, правильной отчетностью по расходам;
- Ведение деловой переписки с госструктурами, муниципальными организациями и другими контрагентами;
- Ведение необходимой документации;
- Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ
(подготовка, сдача документов): подача заявлений на установление места нахождения пропавших сотрудников, подача заявлений в полицию в случае краж, подача исковых заявлений в суд 1-ой инстанции по факту недостач в киосках, отслеживание ведения возбужденных уголовных дел по кражам;
- Представление организации в Управлении Госадмтехнадзора Московской области (максимальное снижение штрафа, в случае его наложения);
- Представление интерес
Период работы
май 2010 — декабрь 2012 (2 года 8 месяцев)
Должность
Заместитель директора розничной сети
Компания
ОАО "МОП "Союзпечать№
Обязанности
-Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети и договорная работа в 9 (девяти) районах Московской области, а именно:
- Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков (Контроль за сроками окончания договоров аренды/ права размещения; Еженедельный мониторинг СМИ на предмет объявлений конкурсов и аукционов; Подготовка части документов к проведениям конкурсов по аренде, подготовка документов для продления договоров: получение согласований по оформлению земли, в т.ч. оценки, ситуационных планов и пр.) Администрации муниципалитетов, Архитектура, БТИ, Кадастровая палата, Регистрационная палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ, ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации;
- Решение текущих вопросов с торговыми отделами администраций;
- Согласование вывесок на торговых объектах;
- Посещение совещаний с главами администраций;
- Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов;
- Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах: Клин, Волоколамск, Можайск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, взаимодействие с коммунальными службами по вопросу обеспечения жизнедеятельности офиса
- Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков;
- Оформление договоров с Электросетевыми компаниями: подключение, смена точки учета, опломбировка счетчиков при замене киосков и замене ПУ вышедших за межповерочный интервал;
- Организация рабочих мест, закупка и контроль за расходом ТМЦ, своевременная закупка необходимого оборудования и материалов для работы офисных сотрудников и комплектующих и остекления для киосковых конструкций розничной сети киосков;
- Хранение и учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций;
- Контроль состояния противопожарной безопасности и техники безопасности;
- Проведение инструктажей: по охране труда (первичный, на рабочем месте), по пожарной безопасности, по работе с противопожарными средствами;
- Ведение журналов по охране труда и технике безопасности
- Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря и расходных материалов, комплектующих и стеклопакетов для киосков конструкций;
- Технические консультации завхозов и администраторов по различным ситуациям;
- Координация согласованности работы завхоз-администратор;
- Контроль и помощь в проведении работ по установке и замене торговых точек (киосков);
- Ввод вновь установленных киосков в работу: Оформление технологического присоединения к электросетям, организация проведения благоустройства, оформление договоров аренды земли, регистрация договоров в случаях предусмотренных законодательством и оформление договоров на коммунальные услуги, связанные с содержанием киосков;
- Руководство коллективом сотрудников от 150 человек;
- Контроль за расходами подотчетных денежных средств для закупки ТМЦ и за своевременной, правильной отчетностью по расходам;
- Ведение деловой переписки с госструктурами, муниципальными организациями и другими контрагентами;
- Ведение необходимой документации;
- Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ
(подготовка, сдача документов): подача заявлений на установление места нахождения пропавших сотрудников, подача заявлений в полицию в случае краж, подача исковых заявлений в суд 1-ой инстанции по факту недостач в киосках, отслеживание ведения возбужденных уголовных дел по кражам;
- Представление организации в Управлении Госадмтехнадзора Московской области (максимальное снижение штрафа, в случае его наложения);
- Представление интерес
Период работы
июль 2008 — ноябрь 2012 (4 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер КРО
Компания
ОАО "МОП "Союзпечать"
Обязанности
- Проверка соблюдения требований компании по выкладке товара (планограмма) в киосках торгово-розничной сети,
- Проверка соблюдения маркетинга изданий и товаров в киосках торгово-розничной сети.
- Проверка режима работы киосков торгово-розничной сети
- Проведение ревизий в киосках,
- Обучение продавцов продажам новых продуктов в сети,
- Обучение продавцов работе с планограммами и по выкладке товара,
- Контроль работы и взаимодействие администраторов розничной сети киосков с продавцами киосков,
- Внезапные проверки киосков по распоряжению руководства компании.
Период работы
май 1997 — июнь 2008 (11 лет 2 месяца)
Должность
Начальник отдела режима и безопасности
Компания
ФСИН России, ФБУ ИЗ-40/1 УФСИН России по Калужской области
Обязанности
- Непосредственное руководство отделом и младшими инспекторами дневной смены
учреждения. Планирование и контроль работы сотрудников отдела;
- Оперативное руководство дежурными сменами (4 смены-по 30 человек).
- Оформление суточных приказов на несение службы дежурной и дневной смен;
-Ведение табеля рабочего времени младших инспекторов дневной смены и сотрудников отдела;
- Оформление и ведение документации непосредственно касающейся режима, надзора и безопасности в учреждении;
- Проведение мероприятий связанных с соблюдением режима и надзора за лицами, содержащимся под стражей;
- Суточные дежурства в качестве ответственного от руководства по учреждению ФБУ ИЗ-40/1;
- Исполнение обязанностей заместителя начальника Следственного изолятора №1 по режиму и безопасности на время отпуска и больничного листа;
- Проверка и отработка оперативной информации на лиц, содержащихся в учреждении и постановка их на проф. и спец. учеты;
- Работа и переписка с органами МВД, Прокуратуры и Суда, касающаяся содержания и этапирования спец контингента
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Калужский технический колледж
Специальность
Техник-технолог
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Академия права и управления ФСИН России
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C, D
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы по знанию требований охраны труда-НОУ "МАМОТ", удостоверение №7.
Навыки и умения
Взаимодействие с правоохранительными органами, управление персоналом, проверка контрагентов, заключение договоров, ведение переговоров, взаимодействие с контрольными органами, договорная работа, руководство коллективом, деловая переписка, закупка товаров и услуг, управленческие навыки, контроль исполнения решений, документальное сопровождение, взаимодействие с государственными контролирующими органами, Опыт судебных разбирательств, Офисная техника- пользователь ПК MS Outlook, Word, Excel, Аксапта, Internet Explorer, Работа с большим объемом информации, Навыки переговоров, Розничная торговля, Организация рабочих мест, административно-хозяйственная деятельность.
Имею права II класса, возможны командировки.
Работоспособность, пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, организаторские способности, высокий уровень исполнительной дисциплины и ответственности, стрессоустойчивость, руководство коллективом от 50 человек, готовность работать на благо компании, не считаясь с личным временем, легко обучаюсь, готов обучаться, получать новые навыки, повышать квалификацию, готов профессионально и карьерно расти.