Менеджер по персоналу, специалист по кадрам

Резюме 361722   ·   26 ноября 2019, 13:01

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (2 февраля 1983)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — сентябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Mark&Spenser

Обязанности

Ведение КДП (штат 500 чел)


Период работы

июль 2015 — июль 2018   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Росгосстрах

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (1 юр. лицо, штат 600 чел).

-Приемы, увольнения, переводы работников.

-Отпуска (ежегодные, без сохранения з/п, по беременности и родам, по уходу за ребенком).

-Приказы о возложении обязанностей, награждении, дисциплинарном взыскании

-Графики отпусков.

- Командировки.

- Работа с больничными листами (заполнение, внесение информации для расчета б/л)

- Внесение записей в трудовые книжки (о приеме, переводе, об увольнении, награждении)

- Формирование и проверка табелей рабочего времени.

- Выдача справок с места работы, копий трудовых книжек.

Достижения: восстановление кадровой документации за предыдущий период


Период работы

октябрь 2014 — март 2015   (6 месяцев)

Должность

Испектор ОК

Компания

Спецмонтаж

Обязанности

Едение кадрового делопроизводства в 2 юр. лиц, в т.ч. регионы (штат 70 чел.)

-Прием, переводы, увольнения работников.

-Отпуска (ежегодные, без сохранения з/п), командировки.

- Графики отпусков.

- Выдача справок, копий трудовых книжек.

- Формирование табеля рабочего времени в программе 1C для начисления зарплаты.

- Ежемесячная отчетность по запросу руководства

Подбор персонала (Москва и регионы): менеджер отдела снабжения, экономист, юрист по договорной деятельности, инженер-сметчик.

Достижения: Восстановление кадровой документации за предыдущий период. Актуализация документов в личных делах работников.


Период работы

июль 2012 — июнь 2014   (2 года)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Новые логистические системы

Обязанности

Частичное ведение КДП:

1. Прием документов для оформления на работу согласно ТК РФ, ознакомление с локальными нормативными документами компании.

2. Формирование личных дел работников.

3. Прием заявлений об увольнении, выдача обходных листов, заполнение и выдача трудовых книжек.

4. Разработка ЛНА (положение о подборе персонала)

5. Ведение табеля учета рабочего времени.

Ведение до 20 вакансий (позиций 15)

Проведение собеседований: биографическое, сase-интервью, интервью по компетенциям, проведение тестирований.

Координирование встречи кандидата с руководителем подразделений.

Отслеживание прохождение испытательного срока сотрудников-анкетирование по итогам прохождения испытательного срока.

Планирование, ведение и контроль бюджета на подбор персонала.

Определение источников СМИ для размещения вакансий на сайтах и в печатных изданиях в рамках жесткой экономии бюджета.

Мониторинг рынка труда.

Участие в совещаниях с руководством по итогам работы отдела.

Участие в организации корпоративных мероприятий.


Период работы

июль 2011 — июнь 2012   (1 год)

Должность

Специалист по подбору персонала

Компания

КЦ Юнити

Обязанности

Специалист по подбору персонала

Полный цикл ведения вакансий от получения заявки от заказчика до подготовки документов в бухгалтерию на оплату денежных средств за вышедшего кандидата.

Поиск персонала: внутренняя база соискателей, размещение вакансий на специализированных сайтах и прочих источниках, включая прямой поиск.

Проведение интервью с кандидатами. Проверка рекомендаций кандидатов при необходимости.

Участие в процессе адаптации сотрудников в период испытательного срока, контроль прохождения испытательного срока.

Ведение переговоров с заказчиками по текущему состоянию заявки, ведение ежедневной отчетности по вакансиям.


Период работы

март 2009 — июль 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Клинстройдеталь

Обязанности

ПРабота в крупной строительной компании. Штат более 500 чел.

Поиск и подбор персонала до 10 вакансий в месяц (рабочие, офисный персонал, руководители среднего звена).

Размещение вакансий на специализированных сайтах и в печатных изданиях, участие в ярмарках вакансий в ЦЗН).

Взаимодействие с банками:

-оформление банковских карточек сотрудникам.

Ведение кадрового делопроизводства:

-прием, увольнения, переводы.

-заполнение трудовых книжек.

Разработка, корректировка и согласование должностных инструкций.

Участие в планировании бюджета отдела, контроль за оплатой счетов.

Работа в программе Share Point: размещение новостей, составление краткого резюме на новых сотрудников и размещение их на корпоративном портале.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российская академия туризма

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

УЦ Маркосс 1 С 8.3. Зарплата и Управление персоналом 2018 год

УЦ Лидер 1С 8.2 2014 год

Эффективный рекрутмент. Методы подбора и оценки персонала. Тренинг (2011 год) В.Поляков

Навыки и умения

Личные качества: целеустремленность, высокая степень ответственности, умение работать самостоятельно и " играть в команде".

Ключевые навыки: знания и ведение кадровой документации согласно ТК РФ.


Оператор склада

от 18 000 руб.

Клин

Оператор БСУ

от 50 000 руб.

Клин

Работник торгового зала

договорная

Клин

Официант, Кальянщик

от 25 000 руб.

Клин

Упаковщик комплетовщик

от 30 000 руб.

Клин

Персональный тренер

от 50 000 руб.

Клин

Официант

договорная

Клин

Учитель

от 50 000 руб.

Клин

Продавец-консультант в Зоомаркет (Клин Карусель)

договорная

Клин

Продавец кассир

от 30 000 руб.

Клин