- Организация работы 5-ти магазинов: поиск помещения, работа с подрядчиками, организация всех необходимых мероприятий для открытия магазинов. - Организация административно-хозяйственной работы. - Формирование заказов, анализ продаж. Работа с товаром (контроль наличия и своевременный заказ товара, организация внутреннего перемещения и возврата). - Контроль приема поставок, организация хранения и учета товара. - Учет ТМЦ, контроль наличия ассортимента, качества товара. - Обеспечение сохранности товара и минимизация потерь магазина. - Проведение инвентаризации и анализ плановых показателей. - Обеспечение соблюдения всеми работниками установленных правил и стандартов. - Ведение и контроль за своевременным предоставлением необходимой отчетности. Результаты работы и достижения: - Успешно открыла 4 магазина с "нуля". Обеспечила высокий уровень сервиса и обслуживания клиентов. - Повысила уровень качества обслуживания покупателей на 40%. - Успешно (неоднократно) проходила проверки контролирующими органами. |