сентябрь 2021 — по настоящее время (3 года 2 месяца)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
Клинское РАЙПО
Обязанности
Прием и распределение звонков. Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая), составление постановлений, работа с документацией, выполнение различных поручений руководителя.
Период работы
ноябрь 2019 — по настоящее время (5 лет)
Должность
Делопроизводитель
Компания
Администрация городского округа Клин
Обязанности
Введение документации, подготовка графического материала из генплана, телефонные звонки, сканирование документов, работа в МСЭД, подготовка ответов на обращение граждан, подготовка отчетов, прием и консультация граждан в приемные дни, ведение архива.
Период работы
сентябрь 2009 — ноябрь 2017 (8 лет 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
"СПАР-ТРЕЙД"
Обязанности
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, составление и печать документов, обеспечение приема и учета, регистрации, контроля над входящей корреспонденцией, отправка корреспонденции через почту, электронные рассылки писем. Работа с товарно транспортными накладными, сверка сумм в базе, отмечание в базе о поступлении.
Работала в 1С Преприятия торговля+склад 7.7, стажировалась с менеджером по продажам по работе с клиентами, оформлением заявок, контроль за отгрузками и доставками товара, составление договоров, консультирование по наличию.
Период работы
июнь 2008 — январь 2009 (8 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Компания
"Инвестиционные решения"
Обязанности
Осуществление процесса по подготовке необходимой документации, обеспечение приема, учета и регистрации документов, а также контролирование за тем, как они исполняются. Отправка рассылок, прием электронной почты. Обеспечение Генерального директора канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники.
Прием и распределение звонков, работа с факсом, копировальной техникой, составление договоров, выполнение поручений руководителя по вопросам оформление виз, и прочих вопросов.
Период работы
ноябрь 2007 — март 2008 (5 месяцев)
Должность
Помощник директора розничной сети
Компания
Компания "Мир"
Обязанности
Планирование дня руководителя, бронирование автомобилей, гостиниц, билетов, связь с магазинами, визирование и отправка распоряжений и информационных писем в магазины, составление приказов по розничной сети, осуществление запросов в магазины розничной сети, взаимодействие с управленческими подразделениями компании. Осуществление планирования, прогнозирования и выполнения планов продаж филиалами розничной сети компании. Контролирование правильности ведения деловой документации сотрудниками филиалов. Работа по претензиям работы с клиентами розничной сети. Контроль за сроками исполнения приказов и задач, работа с инвентаризационными ведомостями (наложение цен, выявление МОЛ). Выполнение аналитических работ в отделе розничных технологий.
Период работы
июнь 2006 — ноябрь 2007 (1 год 6 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Компания "Мир"
Обязанности
Прием и распределение входящих звонков; факсимильных сообщений; сообщений по электронной почте и курьерской почте; электронные рассылки по филиалам компании. Обеспечение копировально-множительных работ. Выполнение работы по подготовке и обслуживание совещаний и переговоров, проводимых Председателем Совета Директоров, Генеральным директором и Директорами Управлений
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе, Москва
Специальность
Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Технологический колледж № 28
Специальность
Администратор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
В 2010 году в Финансовой академии г. Москвы проходила курсы "1С Управление торговлей 8"
Закончила курсы 10 октября 2019 "МАРКОС", "1"С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия".
Навыки и умения
Работа с мини АТС, факсом, копировальной техникой, сканирование документов, ПК-уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, интеренет), 1С Предприятие торговля+склад 7.7., Управление торговлей 8
Обо мне
Мои главные качества - ответственность, аккуратность, целеустремленность.
Легко обучаюсь - всегда готова узнать что-то новое, и с радостью, применить это на практике.
К поставленным задачам отношусь внимательно и рассудительно, стараясь сделать все как можно качественней, без ошибок, работаю на результат.
Открыта в общении, коммуникабельна, легко нахожу общий язык с людьми.