Заместитель директора/ заместитель управляющего

Резюме 3726654   ·   22 ноября 2018, 13:22

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (14 января 1976)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Заместитель директора розничной сети

Компания

ООО "Пресса Юго-Запада"

Обязанности

-Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети и договорная работа в 25 (двадцати пяти)) районах Московской области, а именно:

- Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков (Контроль за сроками окончания договоров аренды/ права размещения; Еженедельный мониторинг СМИ на предмет объявлений конкурсов и аукционов; Подготовка части документов к проведениям конкурсов по аренде, подготовка документов для продления договоров: получение согласований по оформлению земли, в т.ч. оценки, ситуационных планов и пр.) Администрации муниципалитетов, Архитектура, БТИ, Кадастровая палата, Регистрационная палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ, ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации;

- Решение текущих вопросов с торговыми отделами администраций;

- Согласование вывесок на торговых объектах;

- Посещение совещаний с главами администраций;

- Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов;

- Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах: Клин, Волоколамск, Можайск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, взаимодействие с коммунальными службами по вопросу обеспечения жизнедеятельности офиса

- Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков;

- Текущие вопросы: отключение, подключение электричества к киоскам, сборка распределительного электросчита, замена электросчетчиков (форс-мажорные ситуации);

- Оформление договоров с Электросетевыми компаниями: подключение, смена точки учета, опломбировка счетчиков при замене киосков и замене ПУ вышедших за межповерочный интервал;

- Заключение договоров касающихся хоз. деятельности: благоустройство прилегающей территории, ремонт рольставней;

- Организация рабочих мест, закупка и контроль за расходом ТМЦ, своевременная закупка необходимого оборудования и материалов для работы офисных сотрудников и комплектующих и остекления для киосковых конструкций розничной сети киосков;

- Хранение и учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций;

- Контроль состояния противопожарной безопасности и техники безопасности;

- Проведение инструктажей: по охране труда (первичный, на рабочем месте), по пожарной безопасности, по работе с противопожарными средствами;

- Ведение журналов по охране труда и технике безопасности

- Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря и расходных материалов, комплектующих и стеклопакетов для киосков конструкций;

- Технические консультации завхозов и администраторов по различным ситуациям;

- Координация согласованности работы завхоз-администратор;

- Контроль и помощь в проведении работ по установке и замене торговых точек (киосков);

- Ввод вновь установленных киосков в работу: Оформление технологического присоединения к электросетям, организация проведения благоустройства, оформление договоров аренды земли, регистрация договоров в случаях предусмотренных законодательством и оформление договоров на коммунальные услуги, связанные с содержанием киосков;

- Руководство коллективом сотрудников от 150 человек;

- Контроль за расходами подотчетных денежных средств для закупки ТМЦ и за своевременной, правильной отчетностью по расходам;

- Ведение деловой переписки с госструктурами, муниципальными организациями и другими контрагентами;

- Ведение необходимой документации;

- Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ

(подготовка, сдача документов): подача заявлений на установление места нахождения пропавших сотрудников, подача заявлений в полицию в случае краж, подача исковых заявлений в суд 1-ой инстанции по факту недостач в киосках, отслеживание ведения возбужденных уголовных дел по кражам;

- Представление организации в Управлении Госадмтехнадзора Московской области (максимальное снижение штрафа, в случае его наложения);

- Представлени


Период работы

январь 2013 — октябрь 2015   (2 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель директора розничной сети

Компания

ЗАО "АРИА-АиФ"

Обязанности

- Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети и договорная работа в 6 (шести) районах Московской области, а именно:

- Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков

(конкурсы, аукционы): Архитектура, БТИ, Кадастр. палата, Регистр. палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ,

ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации;

- Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов;

- Ведение деловой переписки с госструктурами, муниципальными организациями и другими контрагентами;

- Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах

Клин, Волоколамск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, работа с обслуживающими организациями;

- Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков;

- Организация рабочих мест, закупка и контроль за расходом ТМЦ, своевременная закупка необходимого оборудования и материалов для работы офисных сотрудников и розничной сети киосков;

- Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря, расходных материалов, комплектующих и стеклопакетов для киосковых конструкций;

- Контроль за расходами подотчетных денежных средств, для закупки ТМЦ, и за своевременной, правильной отчетностью по расходам;

- Руководство коллективом сотрудников от 100 человек,

- Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ

(подготовка, сдача документов): по розыску сотрудников, по подаче исковых заявлений по факту недостач в киосках, при кражах в киосках и т.д.;

- оперативная работа с головным офисом.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2012   (3 года)

Должность

Заместитель директора розничной сети

Компания

ОАО "МОП "Союзпечать"

Обязанности

-Ведение административно-технических вопросов связанных с деятельностью розничной сети и договорная работа в 9 (девяти) районах Московской области, а именно:

- Подготовка, оформление и согласование документов по аренде земельных участков (Контроль за сроками окончания договоров аренды/ права размещения; Еженедельный мониторинг СМИ на предмет объявлений конкурсов и аукционов; Подготовка части документов к проведениям конкурсов по аренде, подготовка документов для продления договоров: получение согласований по оформлению земли, в т.ч. оценки, ситуационных планов и пр.) Администрации муниципалитетов, Архитектура, БТИ, Кадастровая палата, Регистрационная палата, МОСЭНЕРГОСБЫТ, ЭЛЕКТРОСЕТИ, Проектные организации;

- Решение текущих вопросов с торговыми отделами администраций;

- Согласование вывесок на торговых объектах;

- Посещение совещаний с главами администраций;

- Работа с контрагентами, ведение переговоров, заключение договоров, получение счетов на оплату и закрывающих бухгалтерских документов, контроль за своевременной оплатой счетов;

- Управление и обслуживание офисных зданий, расположенных в городах: Клин, Волоколамск, Можайск: контроль за техническим состоянием зданий и исправностью коммуникаций, взаимодействие с коммунальными службами по вопросу обеспечения жизнедеятельности офиса

- Развитие киосковой сети, поиск новых мест, заключение договоров, замена киосков;

- Текущие вопросы: отключение, подключение электричества к киоскам, сборка распределительного электросчита, замена электросчетчиков (форс-мажорные ситуации);

- Оформление договоров с Электросетевыми компаниями: подключение, смена точки учета, опломбировка счетчиков при замене киосков и замене ПУ вышедших за межповерочный интервал;

- Заключение договоров касающихся хоз. деятельности: благоустройство прилегающей территории, ремонт рольставней;

- Организация рабочих мест, закупка и контроль за расходом ТМЦ, своевременная закупка необходимого оборудования и материалов для работы офисных сотрудников и комплектующих и остекления для киосковых конструкций розничной сети киосков;

- Хранение и учет материальных ценностей, проведение инвентаризаций;

- Контроль состояния противопожарной безопасности и техники безопасности;

- Проведение инструктажей: по охране труда (первичный, на рабочем месте), по пожарной безопасности, по работе с противопожарными средствами;

- Ведение журналов по охране труда и технике безопасности

- Курирование работы завхозов ТЦ, централизованные закупки и заказы хоз. инвентаря и расходных материалов, комплектующих и стеклопакетов для киосков конструкций;

- Технические консультации завхозов и администраторов по различным ситуациям;

- Координация согласованности работы завхоз-администратор;

- Контроль и помощь в проведении работ по установке и замене торговых точек (киосков);

- Ввод вновь установленных киосков в работу: Оформление технологического присоединения к электросетям, организация проведения благоустройства, оформление договоров аренды земли, регистрация договоров в случаях предусмотренных законодательством и оформление договоров на коммунальные услуги, связанные с содержанием киосков;

- Руководство коллективом сотрудников от 150 человек;

- Контроль за расходами подотчетных денежных средств для закупки ТМЦ и за своевременной, правильной отчетностью по расходам;

- Ведение деловой переписки с госструктурами, муниципальными организациями и другими контрагентами;

- Ведение необходимой документации;

- Представление Организации в правоохранительных и судебных органах всех городов ТЦ

(подготовка, сдача документов): подача заявлений на установление места нахождения пропавших сотрудников, подача заявлений в полицию в случае краж, подача исковых заявлений в суд 1-ой инстанции по факту недостач в киосках, отслеживание ведения возбужденных уголовных дел по кражам;

- Представление организации в Управлении Госадмтехнадзора Московской области (максимальное снижение штрафа, в случае его наложения);

- Представление интерес


Период работы

август 2008 — декабрь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела КРО

Компания

ОАО "МОП "Союзпечать"

Обязанности

- Проверка соблюдения требований компании по выкладке товара (планограмма) в киосках торгово-розничной сети,

- Проверка соблюдения маркетинга изданий и товаров в киосках торгово-розничной сети.

- Проверка режима работы киосков торгово-розничной сети

- Проведение ревизий в киосках,

- Обучение продавцов продажам новых продуктов в сети,

- Обучение продавцов работе с планограммами и по выкладке товара,

- Контроль работы и взаимодействие администраторов розничной сети киосков с продавцами киосков,

- Внезапные проверки киосков по распоряжению руководства компании


Период работы

май 1997 — июль 2008   (11 лет 3 месяца)

Должность

Начальник отдела режима и безопасности/ звание майор

Компания

ФСИН России, ФБУ ИЗ-40/1 УФСИН России по Калужской области

Обязанности

- Непосредственное руководство отделом и младшими инспекторами дневной смены

учреждения. Планирование и контроль работы сотрудников отдела;

- Оперативное руководство дежурными сменами (4 смены-по 30 человек).

- Оформление суточных приказов на несение службы дежурной и дневной смен;

- Составление графиков дежурств офицерским составом отдела;

-Ведение табеля рабочего времени младших инспекторов дневной смены и сотрудников отдела;

- Оформление и ведение документации непосредственно касающейся режима, надзора и безопасности в учреждении;

- Проведение мероприятий связанных с соблюдением режима и надзора за лицами, содержащимся под стражей;

- Суточные дежурства в качестве ответственного от руководства по учреждению ФБУ ИЗ-40/1;

- Исполнение обязанностей заместителя начальника Следственного изолятора №1 по режиму и безопасности на время отпуска и больничного листа;

- Проверка и отработка оперативной информации на лиц, содержащихся в учреждении и постановка их на проф. и спец. учеты;

- Работа и переписка с органами МВД, Прокуратуры и Суда, касающаяся содержания и этапирования спец контингента


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Калужский технический колледж

Специальность

Техник-технолог


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Академия Права и Управления ФСИН России. г. Рязань

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B, C, D

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Взаимодействие с правоохранительными органами, управление персоналом, проверка контрагентов, заключение договоров, ведение переговоров, взаимодействие с контрольными органами, договорная работа, руководство коллективом, деловая переписка, закупка товаров и услуг, управленческие навыки, контроль исполнения решений, документальное сопровождение, взаимодействие с государственными контролирующими органами, Опыт судебных разбирательств, Офисная техника- пользователь ПК MS Outlook, Word, Excel, Аксапта, Internet Explorer, Работа с большим объемом информации, Навыки переговоров, Розничная торговля, Организация рабочих мест, административно-хозяйственная деятельность.


Упаковщица

от 10 000 руб.

Клин

Специалист

от 25 000 руб.

Клин

Бухгалтер

договорная

Клин

Водитель категории B

от 50 000 руб.

Клин

Слесарь инструментальщик

от 40 000 руб.

Клин

Менеджер, Продавец

от 27 000 руб.

Клин

Тракторист

договорная

Клин

Промоутер / Расклейщик листовок

от 5 000 руб.

Клин

Сторож

от 50 000 руб.

Клин

Уборщица подъездов

от 5 000 руб.

Клин