Функции: 1. Планирование работы. 2. Формирование оптимальной структуры. 3. Работа с кадрами. 4. Учет и предоставление отчетности. 5. Оптимизация методов и схем работы. 6. Составление и заключение договоров с заказчиками услуг (при условии, что ему делегировано такое право). 7. Непосредственное участие в проверках контролирующих органов и отделов. Должностные обязанности: 1. Не принимать решения, не входящие в компетенцию, лично согласовывать их со своим непосредственным руководителем. 2. Располагать информацией о текущем состоянии дел. 3. В установленные сроки представлять отчеты о проделанной работе по форме, утвержденной непосредственным руководителем. 4. Координировать взаимодействие с другими структурными подразделениями. 5. Придерживаться конкретных сроков выполнения поставленных задач и функций. 6. При возникновении нештатных ситуаций немедленно информировать руководство. 7. Производить расчет и анализ показателей работы. 8. Участвовать в решении оперативных проблем. 9. Проводить периодическую работу по оптимизации методов и схем работы с клиентом. 10. Организовывать систему периодического обслуживания оборудования и специального инструмента. 11. Осуществлять систематический контроль за качеством оказываемых услуг. 12. Участвовать в организации сезонных и др. рекламных акциях популяризации услуг сервиса и стимулирования продажи услуг. 13. Осуществлять деятельность по заключению договоров с клиентами автосервиса. 14. Осуществлять деятельность по заключению договоров с субподрядчиками автосервиса. 15. Обеспечивать необходимую для эффективной работы деловую и психологическую атмосферу в подразделении. 16. Контролировать соблюдение и обеспечивать выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности в подчиненном подразделении. 17. Вести табельный учет фактического времени пребывания подчиненных, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. |