1.Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. 2.Осуществлять контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. 3.Информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимать заказы на их выполнение и контролировать их исполнение. 4.Давать устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д. 5.Принимать и оформлять необходимые документы. 6.Осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства организации. 7.Заказ продуктов для шведского стола и ресторана. Ведение отчетной документации по расходованию продуктов. 8.Проведение инвентаризаций. 9.Работа с рекламными агентствами. |