Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета на следующих участках: - Банк (создание и отправка в клиент-банк рублевых платежей, выплата зарплаты, проведение выписок банка). - Касса (хозяйственные расходы). - Учет и списание ТМЦ. Оказание услуг (арендные и коммунальные платежи, клининговые услуги, расходы на связь, транспортные расходы и пр.) - Проверка поступающих первичных документов на соответствие требованиям российского законодательства. Реестр первичных документов, контроль наличия оригиналов, запрос недостающих оригиналов у поставщиков. - Реализация товаров и услуг. Подготовка документов: тов. накладная, акт выполненных работ, счет-фактура, счет). - Отражение вышеперечисленных операций в 1С: Предприятие 8.3. - Ведение в программе 1С справочников контрагентов, договоров, номенклатуры и пр. - Ежеквартальные сверки дебиторской и кредиторской задолженностей (акты сверок), контроль закрытия авансов. - Подготовка документов по требованиям от ИФНС. Сотрудничество с контролирующими и проверяющими органами. - Обработка информации (составление таблиц, отчетов, ведение текстовых файлов). - Подготовка документов для заключения договоров с поставщиками, подрядчиками. - Кадровый документооборот (прием на работу, увольнение, перевод, заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним). - Деловая переписка. Звонки клиентам. Работа с эл. почтой. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Документоведение. Архивирование документов. |