Бухгалтер

Резюме 473017   ·   31 мая 2022, 14:19

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (27 марта 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2008 — по настоящее время   (15 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Престиж

Обязанности

Ведение банковских операций (работа с клиент-банком) (сч.51), работа с подотчетными лицами (сч.71), ведение материалов (сч.10), работа с контрагентами (сч.60), ведение книги покупок, книги продаж, ведение кадрового делопроизводства, ведение личных дел сотрудников, ведение электронной базы по персоналу, начисление больничных листов и отпускных. Составление статистической отчетности. Выполнение различных поручений главного бухгалтера.


Период работы

ноябрь 2018 — май 2022   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП Макаров П.В.

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета на следующих участках:

- Банк (создание и отправка в клиент-банк рублевых платежей, выплата зарплаты, проведение выписок банка).

- Касса (хозяйственные расходы).

- Учет и списание ТМЦ. Оказание услуг (арендные и коммунальные платежи, клининговые услуги, расходы на связь, транспортные расходы и пр.)

- Проверка поступающих первичных документов на соответствие требованиям российского законодательства. Реестр первичных документов, контроль наличия оригиналов, запрос недостающих оригиналов у поставщиков.

- Реализация товаров и услуг. Подготовка документов: тов. накладная, акт выполненных работ, счет-фактура, счет).

- Отражение вышеперечисленных операций в 1С: Предприятие 8.3.

- Ведение в программе 1С справочников контрагентов, договоров, номенклатуры и пр.

- Ежеквартальные сверки дебиторской и кредиторской задолженностей (акты сверок), контроль закрытия авансов.

- Подготовка документов по требованиям от ИФНС. Сотрудничество с контролирующими и проверяющими органами.

- Обработка информации (составление таблиц, отчетов, ведение текстовых файлов).

- Подготовка документов для заключения договоров с поставщиками, подрядчиками.

- Кадровый документооборот (прием на работу, увольнение, перевод, заключение трудовых договоров и доп. соглашений к ним).

- Деловая переписка. Звонки клиентам. Работа с эл. почтой. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

- Документоведение. Архивирование документов.


Период работы

февраль 2013 — ноябрь 2018   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Нэт-Норд

Обязанности

Внесение данных первичной документации в программу 1 С:Предприятие 8.3, учет расчетов с покупателями и поставщиками: поступление и реализация товаров и услуг, списание ТМЦ, ежеквартальные сверки дебиторской и кредиторской задолженностей (акты сверок), учет операций по банку (создание и отправка в клиент-банк рублевых платежей, выплата зарплаты, проведение выписок банка), обработка информации (составление таблиц, отчетов), составление договоров с юридическими и физическими лицами. Деловая переписка. Звонки клиентам. Работа с эл. почтой. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Документоведение. Архивирование документов. Выполнение различных поручений главного бухгалтера.


Период работы

июнь 2002 — ноябрь 2008   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

Государственный пенсионный фонд

Обязанности

Прием балансов от отделений Управлений социальной защиты, учет операций по банку, составление актов сверки с банком, налоговой инспекцией, составление отчетов по исполнению бюджета за квартал, составление законопроектов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Межрегиональная академия управления персоналом

Специальность

Учет и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Внимательна, ответственна, исполнительна. Быстро обучаюсь новому, умею работать в команде. Опытный пользователь 1С - бухгалтерия, 1С Предприятие 8.3, офисные программы Работа с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс)


Web-мастер

от 20 000 руб.

Клин

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Клин

Наладчик т/ о

от 25 000 руб.

Клин

Монтажник св.ворот, слесарь-монтажник, помощник оператора

от 25 000 руб.

Клин

Оператор на линию на производство (Клин)

договорная

Клин

Администратор

договорная

Клин

Инженер ОТК

от 50 000 руб.

Клин

Кладовщик в на участок сортировки корреспонденции

от 30 000 руб.

Клин

Сварщик

от 30 000 руб.

Клин

Фельдшер лаборант

от 50 000 руб.

Клин