Организация работы по бронированию гостиничных услуг и предоставлению информации клиентам. Контроль за соблюдением правил оказания гостиничных услуг. Определение и согласование договорных цен на услуги. Переговоры с отелями о заключении договоров на оказание услуг на комиссионной основе (агентское вознаграждение). Организация приемов запросов от клиентов, оформление платежных документов. Консультация клиентов: - о правилах оформления бронирования гостиничных услуг; - о категориях отеля, гостиницы; - о состоянии окружающей природной среды; - о санитарно-эпидемиологической обстановке; - об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиентов; Организация ведение переговоров с клиентами, согласование условий договора о: - дате начала и окончания пользования гостиничными услугами; - получении дополнительных услуг; - ценах на оказываемые услуги; - свободных номерах, количестве мест в номере; - времени и месте оплаты брони. Координация выполнения обязательств по: - размещению, проживанию и питанию клиентов; - транспортному, экскурсионному; |