Главный специалист

Резюме 4941723   ·   11 апреля 2019, 09:50

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

40 лет   (14 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — январь 2019   (4 года 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела по сопровождению ключевых клиентов

Компания

АО "Банк "Агентство расчетно-кредитная система"

Обязанности

Должностные обязанности:

• project manager процесса автоматизации:

›› инициирование процесса автоматизации основных банковских операций с целью сокращения времени ручной обработки сопровождающих операции документов (закрытие вклада, пролонгация, депозитарная отчетность);

›› постановка задачи и формулирование требований к алгоритмам бизнес-процессов программ автоматизации;

›› тестирование, обучение сотрудников отдела новым программам.

• сопровождение клиентского портфеля с целью контроля банковского учета и консолидация информации для последующей передачи инвестиционному отделу, а также:

›› поддержание партнерских отношений с клиентами и контрагентами компании;

›› работа с нестандартными сделками по ключевым клиентам;

• организация, контроль и координация работы подразделения, включая:

›› проведение обучения ведущих специалистов и заместителей начальников отделов работе с разрабатываемым ПО и на предмет изменений в законодательстве, регулирующем банковскую сферу. Обучил более 10 офисов, более 100 человек);

›› разработка и внедрение внутренних процедур и регламентов.

По результатам работы в 2016г получил повышение до управляющего АО КБ "Тетраполис" (новый на тот момент коммерческий проект собственников банка);

Управляющий офисом АО КБ "Тетраполис".

Должностные обязанности:

• построение и оптимизация бизнес процессов открываемого банковского центра:

›› руководство созданием банковского центра - агрегатора сторонних банковских услуг;

›› разработка схемы работы, включающей ведение денежных средств, формирование отчетности между банком-агентом и банком принципалом;

• организация работы офиса:

›› оформление депозитных договоров, ведение банковского учета, сбор и анализ входящей информации, формирование отчетов для собственников бизнеса;

›› составление инструкций пользователя для работы с банковским ПО в соответствии с бизнес-процессами;

›› сопровождение ключевых клиентов (3 000 человек);


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2014   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего - начальник ОПЕРО ДО (г.Клин) - Начальник отдела учетно-расчетных операций юр. лиц (г.Москва)

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Обязанности

Должностные обязанности на должности начальника доп. офиса:

• привлечение клиентов:

›› выполнение бизнес-планов, достижение финансовых результатов, улучшение качества обслуживания ЮЛ и ФЛ;

›› привлечение физических и юридических лиц на обслуживание в офис;

• организация работы подразделения (14 человек):

›› доскональное знание всех участков работы доп. офиса - организация операционной работы доп. офиса.;

›› контроль оформления банковских операций, соблюдения правил бухгалтерского учета;

›› контроль кассовых документов, формирование и контроль документов дня;

По результатам работы (вывел подразделение на 1-ое место по количеству привлеченных клиентов) был переведен в головной офис.

Должностные обязанности на должности начальника отдела учетно-расчетных операций юридических лиц :

• организация работы отдела (в подчинении 8 человек);

• учет всех средств депозитного портфеля, банковских переводов;

• непосредственная помощь и консультации сотрудников подразделений Москвы и МО - суммарно более 600 офисов.

Во время санации банка попал в рабочую группу (5-ка лучших специалистов) по обслуживанию ключевых клиентов.


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по продажам банковских услуг - Ведущий специалист по клиентской работе

Компания

АКБ "Московский Залоговый Банк"

Обязанности

Должностные обязанности:

• продажа всей продуктовой линейки банка клиентам ФЛ: привлечение клиентов на обслуживание по депозитным и кредитным продуктам;

• встречи и проведение переговоров с клиентами с целью реализации розничных программ и продуктов, а также контроля текущей ситуации

• составление отчетов по продажам для руководства бизнес-группы;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Социальная работа, Менеджмент в социальной работе


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет, Тверь

Специальность

Физико-технический, Сегнето и пьезоэлектричество


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• знание основных нормативных документов Банка России, регламентирующих банковскую деятельность;

• знание основных банковских продуктов для малого и среднего бизнеса, для физических лиц;

• опыт построения системы сопровождения клиентов и кросс-продаж контрагентам действующих клиентов;

• опыт организации с нуля работы сети дополнительных офисов по различным каналам продаж;

• разработка скриптов по продажам банковских продуктов и обучение персонала.

Обо мне

• аналитический склад ума, высокие интеллектуальные способности, находчивость. В качестве подтверждения приведу следующий пример: показатель IQ = 194 балла, легко обрабатываю большие объемы информации. При вступлении в должность в течение 1 недели сдал все экзамены в противовес ожидаемого от меня срока в 1 месяц;

• высокая работоспособность, самостоятельность и ответственность - готов к переработкам, всегда выполняю задачи в поставленные сроки;

• хорошо лажу с людьми, легко нахожу язык и выстраиваю личный контакт.


Работник торгового зала, консультант

договорная

Клин

Сборщик элитных металлических дверей

от 45 000 руб.

Клин

Работник склада

от 35 000 руб.

Клин

Кассир, Продавец-Консультант

от 20 000 руб.

Клин

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Клин

Оператор линии

от 35 000 руб.

Клин

Промоутер

договорная

Клин

Работа на дому

от 70 000 руб.

Клин

Бухгалтер

договорная

Клин

Сортировщик / комплектовщик материалов и изделий из древесины (Обучение)

договорная

Клин