Начальник отдела/Заместитель начальника отдела

4941727   ·   11 апреля 2019, 09:50   ·   0 просмотров

Имя

Михаил

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (14 апреля 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — январь 2019   (4 года 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела по сопровождению ключевых клиентов

Компания

АО "Банк "Агентство расчетно-кредитная система"

Обязанности

Должностные обязанности:

• project manager процесса автоматизации:

›› инициирование процесса автоматизации основных банковских операций с целью сокращения времени ручной обработки сопровождающих операции документов (закрытие вклада, пролонгация, депозитарная отчетность);

›› постановка задачи и формулирование требований к алгоритмам бизнес-процессов программ автоматизации;

›› тестирование, обучение сотрудников отдела новым программам.

• сопровождение клиентского портфеля с целью контроля банковского учета и консолидация информации для последующей передачи инвестиционному отделу, а также:

›› поддержание партнерских отношений с клиентами и контрагентами компании;

›› работа с нестандартными сделками по ключевым клиентам;

• организация, контроль и координация работы подразделения, включая:

›› проведение обучения ведущих специалистов и заместителей начальников отделов работе с разрабатываемым ПО и на предмет изменений в законодательстве, регулирующем банковскую сферу. Обучил более 10 офисов, более 100 человек);

›› разработка и внедрение внутренних процедур и регламентов.

По результатам работы в 2016г получил повышение до управляющего АО КБ "Тетраполис" (новый на тот момент коммерческий проект собственников банка);

Управляющий офисом АО КБ "Тетраполис".

Должностные обязанности:

• построение и оптимизация бизнес процессов открываемого банковского центра:

›› руководство созданием банковского центра - агрегатора сторонних банковских услуг;

›› разработка схемы работы, включающей ведение денежных средств, формирование отчетности между банком-агентом и банком принципалом;

• организация работы офиса:

›› оформление депозитных договоров, ведение банковского учета, сбор и анализ входящей информации, формирование отчетов для собственников бизнеса;

›› составление инструкций пользователя для работы с банковским ПО в соответствии с бизнес-процессами;

›› сопровождение ключевых клиентов (3 000 человек);


Период работы

февраль 2009 — октябрь 2014   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего - начальник ОПЕРО ДО (г.Клин) - Начальник отдела учетно-расчетных операций юр. лиц (г.Москва)

Компания

АКБ МОСОБЛБАНК ОАО

Обязанности

Должностные обязанности на должности начальника доп. офиса:

• привлечение клиентов:

›› выполнение бизнес-планов, достижение финансовых результатов, улучшение качества обслуживания ЮЛ и ФЛ;

›› привлечение физических и юридических лиц на обслуживание в офис;

• организация работы подразделения (14 человек):

›› доскональное знание всех участков работы доп. офиса - организация операционной работы доп. офиса.;

›› контроль оформления банковских операций, соблюдения правил бухгалтерского учета;

›› контроль кассовых документов, формирование и контроль документов дня;

По результатам работы (вывел подразделение на 1-ое место по количеству привлеченных клиентов) был переведен в головной офис.

Должностные обязанности на должности начальника отдела учетно-расчетных операций юридических лиц :

• организация работы отдела (в подчинении 8 человек);

• учет всех средств депозитного портфеля, банковских переводов;

• непосредственная помощь и консультации сотрудников подразделений Москвы и МО - суммарно более 600 офисов.

Во время санации банка попал в рабочую группу (5-ка лучших специалистов) по обслуживанию ключевых клиентов.


Период работы

сентябрь 2007 — январь 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Специалист по продажам банковских услуг - Ведущий специалист по клиентской работе

Компания

АКБ "Московский Залоговый Банк"

Обязанности

Должностные обязанности:

• продажа всей продуктовой линейки банка клиентам ФЛ: привлечение клиентов на обслуживание по депозитным и кредитным продуктам;

• встречи и проведение переговоров с клиентами с целью реализации розничных программ и продуктов, а также контроля текущей ситуации

• составление отчетов по продажам для руководства бизнес-группы;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет, Москва

Специальность

Социальная работа, Менеджмент в социальной работе


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Тверской государственный университет, Тверь

Специальность

Физико-технический, Сегнето и пьезоэлектричество


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

• знание основных нормативных документов Банка России, регламентирующих банковскую деятельность;

• знание основных банковских продуктов для малого и среднего бизнеса, для физических лиц;

• опыт построения системы сопровождения клиентов и кросс-продаж контрагентам действующих клиентов;

• опыт организации с нуля работы сети дополнительных офисов по различным каналам продаж;

• разработка скриптов по продажам банковских продуктов и обучение персонала.

Обо мне

• аналитический склад ума, высокие интеллектуальные способности, находчивость. В качестве подтверждения приведу следующий пример: показатель IQ = 194 балла, легко обрабатываю большие объемы информации. При вступлении в должность в течение 1 недели сдал все экзамены в противовес ожидаемого от меня срока в 1 месяц;

• высокая работоспособность, самостоятельность и ответственность - готов к переработкам, всегда выполняю задачи в поставленные сроки;

• хорошо лажу с людьми, легко нахожу язык и выстраиваю личный контакт.


Менеджер по работе с клиентами

договорная

Клин

Продавец-кассир (НЕ ПРОДУКТЫ)

от 40 000 руб.

Клин

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Клин

Оператор контролер

от 35 000 руб.

Клин

Оператор-кассир

от 25 000 руб.

Клин

Кладовщик-комплектовщик

от 25 000 руб.

Клин

Менеджер

от 70 000 руб.

Клин

Слесарь-сантехник

от 35 000 руб.

Клин

Сотрудник офиса

от 25 000 руб.

Клин

Плотник сборщик Беседок Возможно обучение

договорная

Клин