Техническая поддержка пользователей и инфраструктуры; Помощь и консультирование пользователей при работе с ПК, оргтехникой, программным обеспечением, в т. ч. пользователей работающих удаленно; Установка новой техники (организация рабочих мест, установка серверного и коммутационного оборудования); Модернизация компьютерного оборудования, периферийных устройств и программного обеспечения; Резервное копирование рабочей информации; Переустановка компьютерных систем и восстановление утерянной информации; Устранение неполадок в работе рабочих станций и периферийного оборудования, в т. ч. с заменой неисправных комплектующих; Мониторинг работы межофисных каналов и канального оборудования; Контроль текущего состояния антивирусной защиты; Взаимодействие с системными администраторами удаленных офисов; Ведение регламентных работ, связанных с обслуживанием серверов, сети и пр. |