Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
31 год   (23 мая 1994)
Опыт работы
Период работы
май 2021 — март 2022 (11 месяцев)
Должность
Региональный менеджер
Компания
АО Лонмади
Обязанности
Продажа дизель-генераторных установок (ДГУ)
Сопровождение сделки на всех этапах. Презентация, переговоры с ЛПР, выставление счетов и договоров. Выявление потребности, работа с возражениями и рекламациями.
Командировки и разъездной характер работы.
Отчеты в CRM и 1C.
Ведение и поиск новых клиентов
Развитие продаж
Организация встреч с клиентом
Выполнение показателей
Из достижений могу отметить то, что быстро освоил продукт (ДГУ) и со второго месяца уже начал продавать, и показывать результаты. На данный момент имею при себе большую базу клиентов, с которыми взаимодействую.
Период работы
июнь 2017 — май 2021 (4 года)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО СТД Петрович
Обязанности
Консультирование клиентов, обеспечение высокого уровня сервиса, продажи с входящим потоком клиентов так и активные продажи, выявление потребностей
Период работы
ноябрь 2019 — август 2020 (10 месяцев)
Должность
Помощник менеджера Оптового отдела
Компания
ООО СТД Петрович
Обязанности
Качественная и быстрая обработка заявок от клиентов, выставление счетов, заказ товаров, работа с задолженностью, общение с клиентом напрямую, АКТИВНАЯ помощь менеджеру на всех этапах продажи. Всегда нужно быть на связи удобным для клиента способом (Почта, ватсап, телефон и и. т д.)
Период работы
январь 2017 — июнь 2017 (6 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
ООО Солтрест
Обязанности
Управление магазином, закупки товара, работа с взаиморасчетами
Период работы
август 2014 — ноябрь 2016 (2 года 4 месяца)
Должность
Менеджер отдела закупок
Компания
ООО Строй-Сервис
Обязанности
Формирование и ротация ассортимента (изучение спроса и ассортимента конкурентов, расчет прибыльности товаров);
выбор лучших поставщиков и ценовых предложений, постоянный
мониторинг цен на аналоги товаров, в том числе от альтернативных поставщиков;
ведение переговоров с поставщиками;
заключение договоров с поставщиками на максимально выгодных для компании условиях и постоянное улучшение условий работы с текущими поставщиками;
заведение карточек поставщиков, карточек товаров, и цен в базу 1С;
участие в ценообразовании (расчет наценок, прогнозирование скорости сбыта);
обеспечение плановых показателей по оборачиваемости товаров;
контроль наличия товара на складах и своевременное пополнение запасов, контроль сроков годности продукции;
контроль своевременности оплат поставщикам;
контроль и сопровождение поставок на всех этапах - от размещения до получения заказа
Период работы
май 2013 — август 2014 (1 год 4 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ООО Строй-Сервис
Обязанности
Должностные обязанности: Работа с покупателями, прием и учет строительных материалов, участие в ревизиях
Положительные качества: Ответственность, исполнительность, общительность, пунктуальность, доброжелательность, грамотная речь .
Проффесиональные навыки: Продвинутый пользователь ПК, уверенный пользователь 1С редакция 10.3, базовое владение английским языком, водительские права категории B, личный транспорт, знание устройства и опыт работы со всеми видами офисной техники