Ведущий документовед/Менеджер клининга, /Специалист по кадрам/Старший менеджер по подбору персонала

5117115   ·   30 июля 2025, 08:37   ·   72 просмотра

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (15 февраля 1994)


Опыт работы


Период работы

июль 2025 — по настоящее время   (1 месяц)

Должность

Старший менеджер по подбору персонала

Компания

ОМПК

Обязанности

=коммуникация с внутренними заказчиками.

=составление профиля вакансий

=первичный отбор кандидатов,

=составление подборок резюме.

=проведение тестирования при

отборе кандидатов.

= организация и проведения собеседований.

=сопровождение процесса оформления.

=аналитика рынка труда.

=участие в проектах (праздники. корпоративы).


Период работы

август 2021 — июль 2025   (4 года)

Должность

Специалист по кадрам/HR

Компания

Клининговая компания

Обязанности

В 1С приемы и увольнения не вела, работала только со списками, чеками за патенты, внесением данных.

=Поиск и заключение договоров с рекламными компаниями.

=Активная деятельность по размещению объявлений в различных источниках.А также самостоятельная подготовка макетов.

=Согласование профиля вакансий со всеми заинтересованными сторонами. (Формирование заявки на подбор).

=Поиск и подбор кадров для требуемых позиций (массовый и точечный). Клининговый персонал, офисный. Ведение более 40 вакансий.

=Разбор откликов: прозвон, ответы на сообщения.

=Подбор клинингового персонала в сети Магнит, Окей, Глобус, Metro, Азбука Вкуса. Работа с гражданами СНГ. Сбор документов с иностранцев.

=Широкая география подбора в различных регионах удаленно.

=Проведение первичного интервью по телефону. Проведение собеседований на личной встрече.

=Ведение базы кандидатов в таблице Excel, Google таблицы.

=Передача информации о потенциальных сотрудниках лицам, принимающим решение о найме. Организация встреч коллег из смежных отделов с кандидатами.

=Поиск медицинских клиник в других городах.

=Подготовка документов на медицинские осмотры:договора, списки, направления, счета, акты и пр.Ведение журнала направлений, мед. книжек.

=Заполнение трудовых книжек на прием, увольнения. Подготовка копий, печать, подпись.Сбор иных документов.

=Анализ рынка труда.

=Подготовка штрих кодов для допуска на объект.

=Ведение деловой переписки с партнерами клининга. Работа с претензиями.

=Подготовка и отправка нужной документации почтовым отправлением, СДЭК.

=Участие в подготовке корпоратива в НГ, поздравления коллег с ДР.


Период работы

январь 2019 — июнь 2021   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший Методист УМР

Компания

АНО ВО "МГЭУ"

Обязанности

В мои обязанности входило:

ВЫПУСК:

=Подготовка списка будущих выпускников. Проверка задолженности по оплате обучения, задолженности по дисциплинам. Подготовка списков ФИО под ударением.

=Подготовка справок на учебный отпуск для работающих сотрудников.

=Помощь в подборе темы на дипломную работу по соответствующей специальности и рабочей практике. Помощь в оформлении преддипломной практики и дипломной работы.

=Помощь в подготовке речи, рецензии, рекомендации на дипломную работу.

=Подготовка кибер-дипломов, печать, проверка на наличие ошибок.

=Участие в совете секретарей приемной комиссии на защите дипломов студентами. =Подготовка протоколов приемной комиссии, приказов о завершении.

=Выдача дипломов с приложениями.

РАБОТА С АБИТУРИЕНТАМИ:

=Участие в приемной комиссии на день открытия дверей. Консультирование по специальностям, экскурсия по университету.

=Прием документов от будущих абитуриентов на зачисление в ВУЗ.

=Оформление личных дел, зачетных книжек и студенческих билетов вновь поступивших.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ:

=Подготовка расписания учебных занятий/консультаций.

=Подготовка деловых учебных писем. Сопроводительные письма, ходатайства, справок -вызов, справок об обучении, письма запросы.

=Подготовка зачетно-экзаменационных ведомостей и экзаменационных листов. =Регистрация документации. + Консультирование абитуриентов, обучающихся.

=Организация экскурсий в различные компании.

=Частичная помощь в организации студенческой жизни.

ДРУГОЕ:

=Подготовка журнала преподавателя. Подсчет дисциплин, подсчет обучающихся. =Подписание журнала на оплату.

=Работа с календарно-тематическими планами для преподавателей.

=Подготовка и сдача дел в архив.

=Работа с ЭИОС (Электронная информационно-образовательная среда). + Работа с профессиональной программой синяя звезда.

=Активная деятельность по привлечению абитуриентов. Работа с социальными сетями, продвижение рекламы ВУЗА.

=Прием входящих звонков, исходящие звонки по необходимости.

=Поиск "пропащих душ": обзвон, электронное письмо, письмо печатного вида по адресу.

=Работа с другими подразделениями филиала: бухгалтерия, заведующими отделениями, преподавателями. Работа с головным вузом г. Москвы.

=Поиск и подбор преподавателей на открытые позиции в университете (Экономика, Юриспруденция, Менеджмент, Психология).

Поддерживаю хорошие отношения, консультирую по учебным вопросам, госам, гэку, дипломным работам, экзаменам и пр.

Работала в учебной части на должности специалист УМР.

За время работы в данном учебном учреждении была повышена до старшего методиста УМР.

В подчинении были: специалист УМР и преподаватели факультетов (10 человек).

В дальнейшем была предложена должность директора УУ.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ГАУ СО МО СОЦ "Лесная поляна"

Обязанности

Работа проходила в филиале Детского лагеря "Звонкие голоса" гор. Клин

=Поиск и подбор сотрудников на летний и постоянный период работы.

=Размещение вакансий на различных источниках.

=Сбор документов у кандидатов для оформления на работ, передача ведущему ОК.

=Подготовка иной документации для передачи в отдел кадров.

=Взаимодействие с воспитателями, вожатыми, мед. сестрами по вопросам приема детей, медицинских карточек, складом, по учету канцелярии на складах, психологом и пр.).

=Помощь в решении конфликтных ситуаций.

=Помощь в организации приема детей в лагерь.

=Заказ канцелярских принадлежностей, вода, еда.

=Работа с административно-хозяйственной частью:работа с поломкой оборудования, помощь в мелком ремонте по возможности, крупный - ремонт у мастера.

РАБОТА СЕЗОННОГО ХАРАКТЕРА (летний период).


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "СЭР"

Обязанности

=Проверка экспертных заключений перед передачей на судебное заседание - (пунктуация, орфография, наличие подписей, рамки, шрифт и пр.)

=Резка и сборка экспертных чертежей, вшивание в личное дело.

=Подготовка деловых писем (ходатайства, сопроводительные письма в суд, письма-ответы, обращения, распространение информации).

=Подготовка/регистрация/перемещение документов в архив.

=Прием входящих звонков. Запись посетителей на прием. Встреча и прием посетителей.

=Поддержание жизнедеятельности офиса. (Заказ воды, канцелярии и других необходимых материалов для работы сотрудников).

=Выполнение других поручений руководителя.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер зала

Компания

ООО "Клин Синема"

Обязанности

В мои обязанности входило:

=Работа с клининговым персоналом во время перерыва сеансов и после окончания сеансов - (Контроль выполнения уборки после киносеанса, а также контроль проведения генеральных уборок).

=Работа со службой безопасности во время проведения киносеансов - (Выявление нарушителей, быстрое реагирование на нарушение правил нахождения в кинотеатре).

=Подготовка зрительного зала к запуску фильмов.

=Учет и контроль билетов посетителей при входе.

=Обеспечение сохранности 3д очков.

=Свободное владение информацией о репертуаре кинотеатра, содержании демонстрируемых кинофильмов, возрастных ограничениях на них, расписании сеансов, и предоставление этой информации посетителям в случае необходимости.

=Помощь гостям по размещению в зале.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГУТУ им. К.Г. Разумовского

Специальность

Производственный менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2026 год

Учебное заведение

Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса. МЭБИК

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка по программе "Кадровое делопроизводство" 2024 г.

Профессиональная переподготовка по программе "Специалист в области прикладной эстетики". (СПА-эстетика тела и лица), предоставление бытовых косметических услуг).2022 г.

Обо мне

Человек я разносторонний, могу рассмотреть другую сферу работы.

Адаптивная ко многим вещам, обучаемая, инициативная.

Могу работать в условиях многозадачности и в условиях "творческого" беспорядка.

Возможно рассмотрю другой город, возможно с проживанием.


Менеджер

от 50 000 руб.

Клин

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Клин

Официант, администратор

от 45 000 руб.

Клин

Любая

от 45 000 руб.

Клин

Любая

от 45 000 руб.

Клин

Кассир

от 30 000 руб.

Клин

Оператор тпа

от 30 000 руб.

Клин

Инженер, руководящий состав

от 40 000 руб.

Клин

Специалист по планированию производства (упаковка из картона)

от 120 000 руб.

Клин

Оператор станка с ЧПУ (Зеленоград)

от 100 руб.

Клин