Менеджер/руководитель АХО/ главный документовед/менеджер клининга

5117115   ·   5 июня 2025, 13:16   ·   93 просмотра

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

31 год   (15 февраля 1994)


Опыт работы


Период работы

август 2021 — по настоящее время   (3 года 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам/HR

Компания

Клининговая компания

Обязанности

В 1С приемы и увольнения не вела, работала только со списками, чеками за патенты, внесением данных.

=Поиск и заключение договоров с рекламными компаниями.

=Активная деятельность по размещению объявлений в различных источниках.А также самостоятельная подготовка макетов.

=Согласование профиля вакансий со всеми заинтересованными сторонами. (Формирование заявки на подбор).

=Поиск и подбор кадров для требуемых позиций (массовый и точечный). Клининговый персонал, офисный. Ведение более 40 вакансий.

=Разбор откликов: прозвон, ответы на сообщения.

=Подбор клинингового персонала в сети Магнит, Окей, Глобус, Metro, Азбука Вкуса. Работа с гражданами СНГ. Сбор документов с иностранцев.

=Широкая география подбора в различных регионах удаленно.

=Проведение первичного интервью по телефону. Проведение собеседований на личной встрече.

=Ведение базы кандидатов в таблице Excel, Google таблицы.

=Передача информации о потенциальных сотрудниках лицам, принимающим решение о найме. Организация встреч коллег из смежных отделов с кандидатами.

=Поиск медицинских клиник в других городах.

=Подготовка документов на медицинские осмотры:договора, списки, направления, счета, акты и пр.Ведение журнала направлений, мед. книжек.

=Заполнение трудовых книжек на прием, увольнения. Подготовка копий, печать, подпись.Сбор иных документов.

=Анализ рынка труда.

=Подготовка штрих кодов для допуска на объект.

=Ведение деловой переписки с партнерами клининга. Работа с претензиями.

=Подготовка и отправка нужной документации почтовым отправлением, СДЭК.

=Участие в подготовке корпоратива в НГ, поздравления коллег с ДР.


Период работы

январь 2019 — июнь 2021   (2 года 6 месяцев)

Должность

Старший Методист УМР

Компания

АНО ВО "МГЭУ"

Обязанности

В мои обязанности входило:

ВЫПУСК:

=Подготовка списка будущих выпускников. Проверка задолженности по оплате обучения, задолженности по дисциплинам. Подготовка списков ФИО под ударением.

=Подготовка справок на учебный отпуск для работающих сотрудников.

=Помощь в подборе темы на дипломную работу по соответствующей специальности и рабочей практике. Помощь в оформлении преддипломной практики и дипломной работы.

=Помощь в подготовке речи, рецензии, рекомендации на дипломную работу.

=Подготовка кибер-дипломов, печать, проверка на наличие ошибок.

=Участие в совете секретарей приемной комиссии на защите дипломов студентами. =Подготовка протоколов приемной комиссии, приказов о завершении.

=Выдача дипломов с приложениями.

РАБОТА С АБИТУРИЕНТАМИ:

=Участие в приемной комиссии на день открытия дверей. Консультирование по специальностям, экскурсия по университету.

=Прием документов от будущих абитуриентов на зачисление в ВУЗ.

=Оформление личных дел, зачетных книжек и студенческих билетов вновь поступивших.

РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ:

=Подготовка расписания учебных занятий/консультаций.

=Подготовка деловых учебных писем. Сопроводительные письма, ходатайства, справок -вызов, справок об обучении, письма запросы.

=Подготовка зачетно-экзаменационных ведомостей и экзаменационных листов. =Регистрация документации. + Консультирование абитуриентов, обучающихся.

=Организация экскурсий в различные компании.

=Частичная помощь в организации студенческой жизни.

ДРУГОЕ:

=Подготовка журнала преподавателя. Подсчет дисциплин, подсчет обучающихся. =Подписание журнала на оплату.

=Работа с календарно-тематическими планами для преподавателей.

=Подготовка и сдача дел в архив.

=Работа с ЭИОС (Электронная информационно-образовательная среда). + Работа с профессиональной программой синяя звезда.

=Активная деятельность по привлечению абитуриентов. Работа с социальными сетями, продвижение рекламы ВУЗА.

=Прием входящих звонков, исходящие звонки по необходимости.

=Поиск "пропащих душ": обзвон, электронное письмо, письмо печатного вида по адресу.

=Работа с другими подразделениями филиала: бухгалтерия, заведующими отделениями, преподавателями. Работа с головным вузом г. Москвы.

=Поиск и подбор преподавателей на открытые позиции в университете (Экономика, Юриспруденция, Менеджмент, Психология).

Поддерживаю хорошие отношения, консультирую по учебным вопросам, госам, гэку, дипломным работам, экзаменам и пр.

Работала в учебной части на должности специалист УМР.

За время работы в данном учебном учреждении была повышена до старшего методиста УМР.

В подчинении были: специалист УМР и преподаватели факультетов (10 человек).

В дальнейшем была предложена должность директора УУ.


Период работы

май 2018 — сентябрь 2018   (5 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

ГАУ СО МО СОЦ "Лесная поляна"

Обязанности

Работа проходила в филиале Детского лагеря "Звонкие голоса" гор. Клин

=Поиск и подбор сотрудников на летний и постоянный период работы.

=Размещение вакансий на различных источниках.

=Сбор документов у кандидатов для оформления на работ, передача ведущему ОК.

=Подготовка иной документации для передачи в отдел кадров.

=Взаимодействие с воспитателями, вожатыми, мед. сестрами по вопросам приема детей, медицинских карточек, складом, по учету канцелярии на складах, психологом и пр.).

=Помощь в решении конфликтных ситуаций.

=Помощь в организации приема детей в лагерь.

=Заказ канцелярских принадлежностей, вода, еда.

=Работа с административно-хозяйственной частью:работа с поломкой оборудования, помощь в мелком ремонте по возможности, крупный - ремонт у мастера.

РАБОТА СЕЗОННОГО ХАРАКТЕРА (летний период).


Период работы

февраль 2017 — октябрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "СЭР"

Обязанности

=Проверка экспертных заключений перед передачей на судебное заседание - (пунктуация, орфография, наличие подписей, рамки, шрифт и пр.)

=Резка и сборка экспертных чертежей, вшивание в личное дело.

=Подготовка деловых писем (ходатайства, сопроводительные письма в суд, письма-ответы, обращения, распространение информации).

=Подготовка/регистрация/перемещение документов в архив.

=Прием входящих звонков. Запись посетителей на прием. Встреча и прием посетителей.

=Поддержание жизнедеятельности офиса. (Заказ воды, канцелярии и других необходимых материалов для работы сотрудников).

=Выполнение других поручений руководителя.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Менеджер зала

Компания

ООО "Клин Синема"

Обязанности

В мои обязанности входило:

=Работа с клининговым персоналом во время перерыва сеансов и после окончания сеансов - (Контроль выполнения уборки после киносеанса, а также контроль проведения генеральных уборок).

=Работа со службой безопасности во время проведения киносеансов - (Выявление нарушителей, быстрое реагирование на нарушение правил нахождения в кинотеатре).

=Подготовка зрительного зала к запуску фильмов.

=Учет и контроль билетов посетителей при входе.

=Обеспечение сохранности 3д очков.

=Свободное владение информацией о репертуаре кинотеатра, содержании демонстрируемых кинофильмов, возрастных ограничениях на них, расписании сеансов, и предоставление этой информации посетителям в случае необходимости.

=Помощь гостям по размещению в зале.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

МГУТУ им. К.Г. Разумовского

Специальность

Производственный менеджмент


Образование

Высшее

Окончание

2026 год

Учебное заведение

Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса. МЭБИК

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Профессиональная переподготовка по программе "Кадровое делопроизводство" 2024 г.

Профессиональная переподготовка по программе "Специалист в области прикладной эстетики". (СПА-эстетика тела и лица), предоставление бытовых косметических услуг).2022 г.

Обо мне

Вакансии указанные в резюме: каждая в приоритете, не больше-не меньше.

Человек я разносторонний, могу рассмотреть другую сферу работы.

Адаптивная ко многим вещам, обучаемая, инициативная.

Могу работать в условиях многозадачности и в условиях "творческого" беспорядка.


Мастер производственного обучения, преподаватель специальных дисциплин, заведующий мастерской

от 30 000 руб.

Клин

Учитель истории и обществознания

договорная

Клин

Агроном

договорная

Клин

Наладчик

договорная

Клин

Сборщик ПВХ окон

от 30 000 руб.

Клин

Грузчик

от 30 000 руб.

Клин

Повар, официант-бармен

договорная

Клин

Продавец, почтальон

договорная

Клин

Механик производства

от 65 000 руб.

Клин

Любая

от 60 000 руб.

Клин