Координация работы сотрудников по обслуживанию клиентов в части распределения нагрузки, контроль корректности работы с заказами, согласно внутренним регламентам, контроль правил ведения документооборота, корректность и своевременность деловой переписки, разбор и урегулирование ежедневных спорных вопросов. Инициирование и поддержка проектов, нацеленных на улучшение клиентского сервиса и повышения качества обслуживания. Обработка заказов клиентов, помощь и консультация специалистов по обслуживанию клиентов, проведение обучения специалистам отдела по обслуживанию клиентов и сотрудников других подразделений по необходимости. Отчетность, репортинг, аналитика.
Период работы
май 2017 — август 2018 (1 год 4 месяца)
Должность
Специалист по обслуживанию клиентов
Компания
ООО Провими
Обязанности
Размещение и отслеживание заказов клиентов в базе SAP, осуществление мониторинга платежей, своевременности отгрузки и доставки, ежедневный и ежемесячный контроль потока документов. Составление отчетов и анализ. Построение отношений с клиентами, внутренние и внешние звонки по заказам и поставкам, решение спорных вопросов. Предоставление своевременной корректной информации, координирование информации. Работа с внутренними и внешними претензиями. Работа с архивами документов. Предоставление в сжатые сроки по запросам аудиторских и иных проверок.
Период работы
декабрь 2009 — март 2016 (6 лет 4 месяца)
Должность
Специалист по планированию
Компания
ОАО Сан ИнБев
Обязанности
Ежедневно отслеживание остатков, расчет потребности, планирование производства. Ведение отчетностей.