Администратор/офис-менеджер

Резюме 5201757   ·   28 марта 2022, 02:15

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (7 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе.

Компания

ГБУ СО МО "Клинский КЦСОН"

Обязанности

Административная работа:

прием граждан;

информирование и запись;

прием и оформление документов;

звонки;

контроль посещений;

ведение журналов учета, графиков занятий.

Проведение занятий.

Сопровождение экскурсий.

Подготовка и оказание помощи в проведении культурно-массовых мероприятий.


Период работы

сентябрь 2019 — июнь 2020   (10 месяцев)

Должность

Фрилансер


Период работы

август 2016 — июнь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер /секретарь (совмещение)

Компания

ООО Колорнил

Обязанности

Общение с клиентами.Звонки, встречи, переговоры.

Работа с обращениями.Контроль сроков выполнения.

Подготовка и заключение договоров.

Документооборот: деловая переписка, акты, письма, запросы, заявления, входящая и исходящая корреспонденция, отправка почты. Подготовка и проверка документации, регистрация, учет, сохранение конфиденциальности.

Печать служебных материалов, копирование, сканирование, занесение информации по документам в банк данных.

Обеспечение офиса, заказ курьера.

Выполнение распоряжений руководителя.

Работа с претензиями.

Аналитическая отчетность.

Счета.Сверка.

Разработка презентаций, подготовка материалов для сайта, участие в выставках.

Работа в 1с 8.3, MS Office, MS PowerPoint.


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО Геркулес (ООО Провими, Cargill) - корма для животных и птицы

Обязанности

Работа с клиентами: звонки, деловая переписка.

Работа с заявками: получение, размещение, контроль.

Планирование производства по заказам, контроль остатков продукции и сроков годности.

Работа в SAP: создание заказов, выставление счетов, внесение цен и скидок, контроль дебиторской задолженности, контроль остатков и сроков годности, аналитические отчеты.

Претензионная работа.


Период работы

март 2012 — март 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела логистики и обслуживания клиентов

Компания

ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)

Обязанности

Организация работы и оперативное управление отделом - 5 человек.

Анализ работы отдела.

Выявление возможностей повышения качества работы сотрудников, мотивация, ротация.

Разработка должностных инструкций.

Ведение учета табеля рабочего времени.

Сдача статистики по отгруженной продукции.

Регулярная аналитическая отчетность по отгрузкам и транспортным услугам.

Подготовка документов для проверяющих органов под опись.

Подготовка документов к передаче на архивное хранение.

Приказы, распоряжения, акты, служебные и докладные записки, деловая переписка.

Сбор информации, подготовка, согласование и заключение договоров с транспортными компаниями.

Расчет эффективности транспортных услуг, построение оптимальных маршрутов доставки продукции.

Выписка, учет и контроль документов: Торг-12, ТН, ТТН, с-ф, сертификаты и справки на продукцию. Оформление доверенностей.

Проверка актов выполненных работ, счетов на транспортные услуги, внесение информации в 1с.

Приход, перемещение, подготовка документов и отгрузка вторсырья.

Работа с возвратами: проверка актов Торг-2 и возвратных накладных, проведение в базе, выписка корректировочных и исправительных с-ф.

Складская логистика - замещение начальника склада на время отпуска.

Работа в 1с 7.7 и системе EDI.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2010   (10 месяцев)

Должность

Специалист сетевого отдела/личный помощник директора по частным маркам и экспорту

Компания

ООО Кастель Малезан

Обязанности

Выполнение распоряжений руководителя.

Административная поддержка руководителя.

Авансовые и командировочные отчеты, отправка почты и заказ авиабилетов.

Аналитическая отчетность.

Работа с клиентами: звонки, встречи, деловая переписка.

Работа с заявками: получение, размещение, контроль.

Заключение договоров и их пролонгация.

Закупка расходных материалов.

Подготовка документов на собственные ТЗ.

Работа с претензиями.


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2009   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела транспорта и работы с клиентами

Компания

ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)

Обязанности

Оформление первичной документации - торг-12, ттн, с-ф, ТН.

Сертификация.

Работа с заказами от получения до отгрузки.

Планирование отгрузки, заказ транспорта, выставление счетов.

Списание, перемещение, оприходование ТМЦ.

Претензионная работа.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Менеджер, специализация ВЭД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Онлайн-программа "Сторителлинг" от 4BRAIN (2019).

Онлайн-курс "Работа менеджера в amoCRM" от amo.Academy (2020).

Интенсив "Формулы и методы для планирования в Excel" от Geekbrains.ru (2020)

Интенсив "Как сделать презентацию-конфетку из сложного отчета" от Geekbrains.ru (2020)

Курс "Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи" Межотраслевой центр охраны труда и пожарной безопасности "Сатурн" (2020)

Курс "Социальная работа как практическая деятельность в реалиях современного социального государства" Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Журавушка" (2021)

Навыки и умения

Организаторские навыки.

Административная поддержка руководителя.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Знание документооборота.

Умение разрешать спорные ситуации и улаживать конфликты.

Ведение переговоров и деловой переписки.

Составление и заключение договоров.

Претензионная работа.

Грамотная устная и письменная речь.

Английский язык со словарем, деловая переписка с помощью онлайн-переводчика.

Опытный пользователь ПК. Знание 1с 7.7, 1с 8.3, SAP, MS Office, MS Outlook, MS PowerPoint

офисной техники.

Обо мне

Заинтересована в работе по ТК РФ.

Общий стаж работы с 1992 года.

Аналитический склад ума.

Продуктивно работаю с большим объемом информации.

Ответственна, скрупулезна, обязательна, честна, коммуникабельна.

Нацелена на результат.

Люблю оптимизировать - всегда стараюсь найти варианты, как эффективно упростить процесс работы.

Новому обучаюсь быстро.

Скорость печати 250 знаков в минуту.

-

Увлечения: туризм и рыбалка; играю в театре; изучаю фотошоп и smm.


Старший кассир смены

от 40 000 руб.

Клин

Менеджер ресторана

от 45 000 руб.

Клин

Менеджер по снабжению

от 50 000 руб.

Клин

Продавец кассир

договорная

Клин

Специалист, администратор, секретарь, менеджер

от 30 000 руб.

Клин

Грузчик

договорная

Клин

Оператор склада Пятерочка

договорная

Клин

Администратор, офисный работник

от 40 000 руб.

Клин

Администратор

от 40 000 руб.

Клин

Уборщица

от 21 000 руб.

Клин