Специалист по работе с документами

Резюме 5207531   ·   28 марта 2022, 02:16

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (7 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе.

Компания

ГБУ СО МО "Клинский КЦСОН"

Обязанности

Административная работа:

прием граждан;

информирование и запись;

прием и оформление документов;

звонки;

контроль посещений;

ведение журналов учета, графиков занятий.

Проведение занятий.

Сопровождение экскурсий.

Подготовка и оказание помощи в проведении культурно-массовых мероприятий.


Период работы

сентябрь 2019 — июнь 2020   (10 месяцев)

Должность

Фрилансер


Период работы

август 2016 — июнь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер/делопроизводитель (совмещение)

Компания

ООО Колорнил

Обязанности

Подготовка, сбор информации, согласование и заключение договоров.

Заполнение карточек клиента.

Работа с документами: Торг-12, ТН, УПД, с-ф, М-15, Акты Торг-2, счета, акты сверки.

Учет, контроль, систематизация документов. Ведение реестров.

Общение с клиентами: звонки, переписка.

Работа с обращениями.Контроль сроков выполнения.

Деловая переписка: акты, письма, запросы.

Учет входящей и исходящей корреспонденции, отправка и получение почты.

Печать служебных материалов, копирование, сканирование, занесение информации по документам в банк данных.

Выполнение распоряжений руководителя.

Работа с претензиями.

Работа в 1с 8.3, MS Office.


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО Геркулес (Cargill)

Обязанности

Подготовка, сбор информации, согласование и заключение договоров.

Общение с клиентами: звонки, переписка, сверка.

Работа с заявками.Контроль сроков выполнения.

Работа с ТСД: учет, контроль возврата документов, ведение реестров.

Деловая переписка: акты, письма, запросы.

Аналитическая отчетность.

Работа с претензиями.

Работа в системе SAP.


Период работы

март 2012 — март 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела обслуживания клиентов и транспортной логистики

Компания

ООО Кастель Малезан

Обязанности

Организация работы и оперативное управление отделом - 5 человек.

Анализ работы отдела.

Выявление возможностей повышения качества работы сотрудников, мотивация, ротация.

Разработка должностных инструкций.

Ведение учета табеля рабочего времени.

Сдача статистики по отгруженной продукции.

Регулярная аналитическая отчетность по отгрузкам и транспортным услугам.

Подготовка документов для проверяющих органов под опись.

Подготовка документов к передаче на архивное хранение.

Приказы, распоряжения, акты, служебные и докладные записки, деловая переписка.

Сбор информации, подготовка, согласование и заключение договоров с транспортными компаниями.

Расчет эффективности транспортных услуг, построение оптимальных маршрутов доставки продукции.

Выписка, учет и контроль документов: Торг-12, ТН, ТТН, с-ф, сертификаты и справки на продукцию. Оформление доверенностей.

Проверка актов выполненных работ, счетов на транспортные услуги, внесение информации в 1с.

Приход, перемещение, подготовка документов и отгрузка вторсырья.

Работа с возвратами: проверка актов Торг-2 и возвратных накладных, проведение в базе, выписка корректировочных и исправительных с-ф.

Складская логистика - замещение начальника склада на время отпуска.

Работа в 1с 7.7 и системе EDI.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2010   (10 месяцев)

Должность

Специалист сетевого отдела/личный помощник директора по частным маркам и экспорту

Компания

ООО Кастель Малезан

Обязанности

Работа с клиентами: звонки, встречи, деловая переписка.

Работа с заказами сетей и ЧМ: получение, размещение, авизация, контроль.

Работа с действующими поставщиками.

Выявление потребности по расходным материалам, контроль остатков.

Планирование закупок, формирование заказов, согласование графика и дат поставок.

Заключение договоров и их пролонгация.

Подготовка документов на собственные ТЗ.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Рекламации и работа с возвратами.

Аналитическая отчетность.

Авансовые и командировочные отчеты, отправка почты и заказ авиабилетов.

Выполнение распоряжений руководителя.


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2009   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела по работе с клиентами

Компания

ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)

Обязанности

Оформление первичной документации - торг-12, ттн, с-ф, ТН. Сертификация.

Учет, контроль, систематизация документов, ведение реестров, сдача в архив.

Списание, перемещение, оприходование ТМЦ.

Работа с заявками.

Планирование отгрузки, заказ транспорта, выставление счетов.

Подготовка транспортных документов на экспорт.

Претензионная работа.

Работа в системе 1с 7.7.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Менеджер, специализация ВЭД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Онлайн-программа "Сторителлинг" от 4BRAIN (2019).

Онлайн-курс "Работа менеджера в amoCRM" от amo.Academy (2020).

Интенсив "Формулы и методы для планирования в Excel" от Geekbrains.ru (2020)

Интенсив "Как сделать презентацию-конфетку из сложного отчета" от Geekbrains.ru (2020)

Курс "Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи" Межотраслевой центр охраны труда и пожарной безопасности "Сатурн" (2020)

Курс "Социальная работа как практическая деятельность в реалиях современного социального государства" Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Журавушка" (2021)

Навыки и умения

Организационные навыки.

Практические навыки работы с документами.

Составление и заключение договоров.

Ведение переговоров и деловой переписки.

Опыт общения с проверяющими органами.

Умение пользоваться правовыми базами.

Опыт общения с клиентами.

Претензионная работа

Грамотная устная и письменная речь.

Английский язык со словарем, деловая переписка при помощи онлайн-переводчика.

Опытный пользователь ПК. Знание 1с 7.7, 1с 8.3, SAP, MS Office, MS Outlook, MS PowerPoint

офисной техники.

Обо мне

Заинтересована в работе по ТК РФ.

Общий стаж работы с 1992 года.

Аналитический склад ума.

Продуктивно работаю с большим объемом информации.

Ответственна, скрупулезна, обязательна, честна, коммуникабельна.

Нацелена на результат.

Люблю оптимизировать - всегда стараюсь найти варианты, как эффективно упростить процесс работы.

Новому обучаюсь быстро.

Увлечения: туризм и рыбалка; играю в театре; изучаю фотошоп и smm.


Обвальщик мяса

от 5 000 руб.

Клин

Электромонтер, электрик, техник

договорная

Клин

Продавец

от 20 000 руб.

Клин

Бухгалтер на участок (производство, реализация, первичная документация)

договорная

Клин

Любая

договорная

Клин

Менеджер

от 60 000 руб.

Клин

Грузчик

договорная

Клин

Продавец-кассир в салон ювелирных украшений (г. Дмитров, ТРК Центр)

договорная

Клин

Менеджер в пункт выдачи заказов WILDBERRIES

от 30 000 руб.

Клин

Преподаватель спец. дисциплин Основы проектной деятельности

от 55 000 руб.

Клин