Специалист по работе с документами
Резюме 5207531 · 28 марта 2022, 02:16
Имя
Ирина
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Клин
Заработная плата
от 50 000 руб.
График работы
Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (7 февраля 1975)
Опыт работы Период работы
июнь 2020 — по настоящее время (4 года 6 месяцев)
Должность
Специалист по социальной работе.
Компания
ГБУ СО МО "Клинский КЦСОН"
Обязанности
Административная работа:
прием граждан;
информирование и запись;
прием и оформление документов;
звонки;
контроль посещений;
ведение журналов учета, графиков занятий.
Проведение занятий.
Сопровождение экскурсий.
Подготовка и оказание помощи в проведении культурно-массовых мероприятий.
Период работы
сентябрь 2019 — июнь 2020 (10 месяцев)
Должность
Фрилансер
Период работы
август 2016 — июнь 2019 (2 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер/делопроизводитель (совмещение)
Компания
ООО Колорнил
Обязанности
Подготовка, сбор информации, согласование и заключение договоров.
Заполнение карточек клиента.
Работа с документами: Торг-12, ТН, УПД, с-ф, М-15, Акты Торг-2, счета, акты сверки.
Учет, контроль, систематизация документов. Ведение реестров.
Общение с клиентами: звонки, переписка.
Работа с обращениями.Контроль сроков выполнения.
Деловая переписка: акты, письма, запросы.
Учет входящей и исходящей корреспонденции, отправка и получение почты.
Печать служебных материалов, копирование, сканирование, занесение информации по документам в банк данных.
Выполнение распоряжений руководителя.
Работа с претензиями.
Работа в 1с 8.3, MS Office.
Период работы
март 2014 — август 2014 (6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по работе с клиентами
Компания
ОАО Геркулес (Cargill)
Обязанности
Подготовка, сбор информации, согласование и заключение договоров.
Общение с клиентами: звонки, переписка, сверка.
Работа с заявками.Контроль сроков выполнения.
Работа с ТСД: учет, контроль возврата документов, ведение реестров.
Деловая переписка: акты, письма, запросы.
Аналитическая отчетность.
Работа с претензиями.
Работа в системе SAP.
Период работы
март 2012 — март 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела обслуживания клиентов и транспортной логистики
Компания
ООО Кастель Малезан
Обязанности
Организация работы и оперативное управление отделом - 5 человек.
Анализ работы отдела.
Выявление возможностей повышения качества работы сотрудников, мотивация, ротация.
Разработка должностных инструкций.
Ведение учета табеля рабочего времени.
Сдача статистики по отгруженной продукции.
Регулярная аналитическая отчетность по отгрузкам и транспортным услугам.
Подготовка документов для проверяющих органов под опись.
Подготовка документов к передаче на архивное хранение.
Приказы, распоряжения, акты, служебные и докладные записки, деловая переписка.
Сбор информации, подготовка, согласование и заключение договоров с транспортными компаниями.
Расчет эффективности транспортных услуг, построение оптимальных маршрутов доставки продукции.
Выписка, учет и контроль документов: Торг-12, ТН, ТТН, с-ф, сертификаты и справки на продукцию. Оформление доверенностей.
Проверка актов выполненных работ, счетов на транспортные услуги, внесение информации в 1с.
Приход, перемещение, подготовка документов и отгрузка вторсырья.
Работа с возвратами: проверка актов Торг-2 и возвратных накладных, проведение в базе, выписка корректировочных и исправительных с-ф.
Складская логистика - замещение начальника склада на время отпуска.
Работа в 1с 7.7 и системе EDI.
Период работы
сентябрь 2009 — июнь 2010 (10 месяцев)
Должность
Специалист сетевого отдела/личный помощник директора по частным маркам и экспорту
Компания
ООО Кастель Малезан
Обязанности
Работа с клиентами: звонки, встречи, деловая переписка.
Работа с заказами сетей и ЧМ: получение, размещение, авизация, контроль.
Работа с действующими поставщиками.
Выявление потребности по расходным материалам, контроль остатков.
Планирование закупок, формирование заказов, согласование графика и дат поставок.
Заключение договоров и их пролонгация.
Подготовка документов на собственные ТЗ.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Рекламации и работа с возвратами.
Аналитическая отчетность.
Авансовые и командировочные отчеты, отправка почты и заказ авиабилетов.
Выполнение распоряжений руководителя.
Период работы
июнь 2006 — сентябрь 2009 (3 года 4 месяца)
Должность
Специалист отдела по работе с клиентами
Компания
ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)
Обязанности
Оформление первичной документации - торг-12, ттн, с-ф, ТН. Сертификация.
Учет, контроль, систематизация документов, ведение реестров, сдача в архив.
Списание, перемещение, оприходование ТМЦ.
Работа с заявками.
Планирование отгрузки, заказ транспорта, выставление счетов.
Подготовка транспортных документов на экспорт.
Претензионная работа.
Работа в системе 1с 7.7.
Образование Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Менеджер, специализация ВЭД
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Онлайн-программа "Сторителлинг" от 4BRAIN (2019).
Онлайн-курс "Работа менеджера в amoCRM" от amo.Academy (2020).
Интенсив "Формулы и методы для планирования в Excel" от Geekbrains.ru (2020)
Интенсив "Как сделать презентацию-конфетку из сложного отчета" от Geekbrains.ru (2020)
Курс "Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи" Межотраслевой центр охраны труда и пожарной безопасности "Сатурн" (2020)
Курс "Социальная работа как практическая деятельность в реалиях современного социального государства" Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Журавушка" (2021)
Навыки и умения
Организационные навыки.
Практические навыки работы с документами.
Составление и заключение договоров.
Ведение переговоров и деловой переписки.
Опыт общения с проверяющими органами.
Умение пользоваться правовыми базами.
Опыт общения с клиентами.
Претензионная работа
Грамотная устная и письменная речь.
Английский язык со словарем, деловая переписка при помощи онлайн-переводчика.
Опытный пользователь ПК. Знание 1с 7.7, 1с 8.3, SAP, MS Office, MS Outlook, MS PowerPoint
офисной техники.
Обо мне
Заинтересована в работе по ТК РФ.
Общий стаж работы с 1992 года.
Аналитический склад ума.
Продуктивно работаю с большим объемом информации.
Ответственна, скрупулезна, обязательна, честна, коммуникабельна.
Нацелена на результат.
Люблю оптимизировать - всегда стараюсь найти варианты, как эффективно упростить процесс работы.
Новому обучаюсь быстро.
Увлечения: туризм и рыбалка; играю в театре; изучаю фотошоп и smm.