- Взаимодействие со всеми службами, задействованными в работе объекта (подразделение ЧОП, клининговые компании, служба эксплуатации, диспетчерские службы); - Соблюдение и контроль исполнения службами объекта установленных правил, регламентов и инструкций; - Создание и обеспечение комфортных условий для арендаторов и посетителей; - Оказание помощи арендаторам в решении возникающих вопросов; - Контроль соблюдения подрядчиками и арендаторами договорных условий; - Периодические обходы объекта в течение дня на предмет общего состояния и внешнего вида (чистота, порядок, выявление повреждений, благоустройство и т. п.); - Взаимодействие с контролирующими органами; - Корректное урегулирование возникающих спорных вопросов; - Участие в подготовке бюджета, взаимодействие с поставщиками услуг, предоставление отчетных документов; - Ведение необходимой документации, составление отчетов по результатам работы. |