- управление Сервисным визовым центром - ежедневный контроль работы персонала согласно стандартам компании - проведение ежемесячной сертификации сотрудников, ежегодной аттестации квалификации - разработка и составление должностных инструкций, рабочих инструкций - составление индивидуальных планов обучения для новых сотрудников - ведение учета рабочего времени сотрудников - составление графика работы и отпусков - подбор и найм персонала - взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании - обеспечение офиса всеми необходимыми материалами для поддержания бесперебойной работы - составление и ведение ежедневной отчетности - прием жалоб/обращений и их рассмотрение - контроль за хранением и уничтожением персональных данных клиентов - контроль продаж дополнительных услуг, оказываемых визовым центром - подготовка к ежегодным аудитам представителей иностранных государств - взаимодействие с сотрудниками Консульств иностранных государств - взаимодействие с государственными контролирующими органами в целях обеспечения работы сервисного визового центра согласно требованиям законодательства РФ |