• Удаленная поддержка пользователей; • Настройка/установка ПК (Загрузка программного обеспечения, настройка конфигураций); • Обучение персонала торгово-сервисных точек/внутренних структурных подразделений в части работы с оборудованием; • Осуществление технического мониторинга банкоматов и проведение их технического обслуживания; • Диагностические работы в командной строке Linux, Windows; • Установка, настройка маршрутизаторв; • Устранение сбоев в работе и проведение модернизации банкоматов и терминалов; • Ремонт устройств на уровне замены блоков и компонентов; • Настройка/установка POS-терминального оборудования (Загрузка программного обеспечения, настройка конфигурации, загрузка криптографических ключей защиты); • Поддержание в актуальном состоянии информации о состоянии POS-терминальной сети, предоставление отчетов; • Анализ ЛВС и кассового решения торгово-сервисной точки для определения типа устанавливаемого оборудования; • Установка, настройка, синхронизация кассового оборудования с программами 1С; • Соблюдение сроков выполнения задач в соответствии с SLA. |