Менеджер по работе с клиентами

Резюме 5482207   ·   12 октября 2024, 15:33

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Клину


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (11 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — по настоящее время   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист в сфере закупок

Компания

ГБСУСО МО "Пансионат "Клинский"

Обязанности

- Проверка соблюдения исполнения условий контракта;

- Получение информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта и ее проверка;

- Организация процедуры приемки отдельных этапов исполнения контракта;

- Участие в приемке результатов исполнения контрактов в сфере ИТ; в медицинской сфере (поставка лекарственных препаратов в системе МДЛП);

- Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- Регистрация и контроль платежных документов в ПИК ЕАСУЗ;

- Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;

- Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

- Закрытие этапов и контрактов в ПИК ЕАСУЗ, ЕАСУЗ, ЕИС;

- Разработка и сопровождение автоматизированной управленческой отчетности на базе MS Excel для бухгалтерии и администрации;

- Оказание консультаций персоналу по вопросам использования ИТ (сетевые ресурсы, криптография, оргтехника; Windows; Linux);

- Координирование использования ИТ-инфраструктуры учреждения.

Достижения:

+ сокращение срока решения по претензионной работе с 2-3 дней до 1 рабочего дня;

+ слаженная работа по ведению учета и отчетности в команде;

+ гибкая смена видов деятельности внутри рабочего дня;

+ высокая степень интенсивности работы в течение всего рабочего времени;

+ умение вести деловую переписку


Период работы

июнь 2021 — май 2022   (1 год)

Должность

Специалист по учету и отчетности

Компания

ООО "ТТерминал"

Обязанности

Прием и проверка первичной документации от транспортных компаний для предоставления в таможенный орган для проведения операций подтверждения доставки груза и таможенного оформления.

Работа в программе "Альта-СВХ":

- регистрация прибытия на СВХ партий груза и доставившего его транспортного средства по международным транспортным документам (транзитной декларации, TIR) и товарно-сопроводительным документам (CMR, Invoice);

- формирование акта передачи или приема груза на СВХ (ДО1);

- списание товара со склада на основании документа выдачи товара (ДО2) и закрытие операции временного хранения товара на данной территории по одному документу выпуска;

- выпуск зарегистрированной партии груза, минуя заполнение ДО1 и ДО2 (выпуск с колес);

- передвижение товара по территории СВХ между двумя разными территориями;

- формирование коммерческого акта по нарушениям хранения, приемки и выпуска груза с СВХ через анализ выпущенной таможенной декларации;

- проведение анализа и аудита складских учетных операций в MS Excel в разрезе клиентов (получателей товаров), перевозчиков, типов товаров по ТНВЭД.

Работа в программе "Альта-ТС":

- регистрация и списание грузов по таможенному складу.

Архивация рабочей документации и передача в архив по акту передачи документов.

Особенности работы:

- успешная работа по ведению учета и отчетности в команде;

- гибкая смена видов деятельности в течение рабочего дня;

- высокая степень интенсивности работы в течение всего рабочего времени.


Период работы

февраль 2015 — июнь 2020   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела содействия занятости населения

Компания

ГКУ МО Клинский центр занятости населения

Обязанности

- обеспечение стабильной работы отдела по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения;

- выполнение контрольных показателей (KPI), установленных Министерством социального развития МО;

- активная работа в системе учета и планирования предоставления услуг в сфере занятости населения 1С: Трудоустройство 8.3;

- контрольная функция в рамках внутреннего финансового аудита финансовой отчетности учреждения;

- участие в планировании финансовых потоков, направляемых на реализацию государственных программ из федерального и регионального бюджета;

- ежемесячный контроль формирования и выгрузки государственной статистической отчетности (регистр) в сфере занятости населения в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд);

- составление и презентация аналитических статистических данных по реализации государственных услуг с использованием MS Excel и MS PowerPoint, Google Docs и Google Sheets;

- участие в организации и документальном обеспечении поставок ТМЦ (СВЧ, офисное оборудование, мебель), оформление первичных документов с внесением их в 1С: Бухгалтерия 8;

- организация и участие в мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда в г.о. Клин: ярмарки вакансий, выезды к работодателям и встречи с трудовыми коллективами, консультации граждан по вопросам постановки на регистрационный учет и программам активной политики занятости населения (режим колл-центра);

- решение вопросов по развитию системы информатизации населения в учреждении;

- работа по системе эффективного трудового контракта (оклад + %).


Период работы

сентябрь 2014 — август 2015   (1 год)

Должность

И.о. заведующего кафедрой "Экономики и финансового права", преподаватель кафедры "Экономики и финансового права"

Компания

Филиал РГСУ в г. Клин

Обязанности

- организация текущей и перспективной кафедральной работы;

- разработка и корректировка учебно-методических комплексов по дисциплинам кафедры;

- проведение собраний и совещаний с преподавательским составом по решению вопросов повышения качества преподавания и ведения научно-методической работы;

- ведение лекционных, семинарских занятий со студентами ВУЗа;

- руководство контрольными, курсовыми работами и дипломными проектами;

- курирование научных работ студентов по тематикам: анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; оценка ликвидности бухгалтерского баланса организации; контроль за системой формирования, распределения и использования фондов денежных средств; управление собственным, заемным и привлеченным капиталами; анализ использования производственного капитала; инвестиционная деятельность организации.


Период работы

август 2009 — август 2014   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий программист (в единственном лице)

Компания

ГКУ МО Клинский центр занятости населения

Обязанности

Полная техническая поддержка учреждения в сфере ИТ:

Техническое сопровождение

- диагностика и ремонт ПК и оргтехники на уровне блочного ремонта;

- контроль за ЗИП и расходными материалами (ведение системы учета, выдачи, закупки);

- администрирование внутренней системы видеонаблюдения (настройка, контроль хранения и архивирования данных, просмотр данных с АРМ).

Программное обеспечение

- сопровождение АРМ Windows XP, 7, 10;

- сопровождение офисного ПО (установка, настройка, обновление; консультации);

- сопровождение бухгалтерского ПО: 1С: Предприятие, Банк-клиент, ПО для сдачи электронной отчетности (установка, настройка, обновление; консультации);

- локальная и удаленная поддержка пользователей по RDP;

- разработка инструкций пользователям для работы в различном ПО (индивидуальный подход).

Система передачи данных

- прокладка СКС, администрирование сетевого оборудования D-Link;

- настройка и поддержка ЛВС (витая пара, Wi-Fi), серверов MS Windows Server, АРМ и оргтехники (в.т. сетевая);

- администрирование сетевых ресурсов и учетных записей, разграничение прав доступа.

Система защиты информации

- контроль движения информации в рамках системы защиты информации;

- установка и настройка ПО и оборудования в рамках системы защиты информации (RAID; системы архивирования и восстановления данных; Acronis);

- работа с криптографическими системами защиты информации (КриптоПро 4, 5; etoken, rutoken; настройка под конкретные сайты);

- антивирусная защита;

- разработка документации в сфере защиты персональных данных.

Электронный документооборот и информатизация

- решение вопросов по перспективному развитию системы информатизации офиса;

- консультации по использованию СМЭВ, СЭД различных производителей;

- базовые знания HTML, CSS, SEO, CMS;

- помощь в разработке документации в сфере информационных технологий под конкретную компанию.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2014   (10 месяцев)

Должность

Ассистент кафедры "Экономики и финансового права"

Компания

Филиал РГСУ в г. Клин

Обязанности

- ведение лекционных, семинарских занятий со студентами ВУЗа по экономическим дисциплинам.


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2009   (11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель кафедры "Экономики и менеджмента"

Компания

Филиал РГСУ в г. Клин

Обязанности

- ведение документооборота по кафедре;

- взаимодействие с профессорско-преподавательским составом и обучающимися;

- решение вопросов планирования и систематизации работы кафедры.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Программист

Компания

ГКУ МО Клинский центр занятости населения

Обязанности

- настройка и поддержка ЛВС, АРМ и оргтехники;

- решение вопросов по развитию системы информатизации населения;

- контроль движения информации в рамках системы защиты информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Российский государственный социальный университет". Диплом с отличием

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2021 - НОЧУ ДПО "Учебный Центр Перспектива"

профессиональная переподготовка "Специалист в сфере закупок"

2021 - Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

1C: Управление торговлей (редакция 11.4). Оператор 1С;

2020 - Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

дипломная программа "Специалист по управленческому учету" (диплом с отличием);

2014 - ФГБОУ ВПО "Российский государственный социальный университет"

профессиональная переподготовка "Преподаватель высшей школы"

Навыки и умения

- профессиональное владение персональным компьютером;

- знание пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);

- опыт работы в 1С; СБИС; ДиаДок; Астрал Отчет;

- работа с большими массивами данных;

- аналитические способности.

Обо мне

- высокая работоспособность;

- нацеленность на результат;

- коммуникабельность;

- пунктуальность;

- желание работать и зарабатывать;

- высокая степень обучаемости;

- способность анализировать информацию и принимать решения;

- умение донести информацию до конечного пользователя.


Оператор, бухгалтер

договорная

Клин

Менеджер по закупкам и снабжению

от 30 000 руб.

Клин

Руководитель студии декоративно-прикладного творчества

от 50 000 руб.

Клин

Специалист

от 30 000 руб.

Клин

Менеджер

от 50 000 руб.

Клин

Оператор линии

от 30 000 руб.

Клин

Оператор станков с программным управлением

от 40 000 руб.

Клин

Курьер

от 15 000 руб.

Клин

Экономист

договорная

Клин

Дефектолог

от 50 000 руб.

Клин