-организация бесперебойной работы объекта - встреча и консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг - контроль трудовой дисциплины - решение в оперативном режиме возникающих вопросов и конфликтов - работа с посетителями - консультирование персонала, осуществление мер по адаптации новых сотрудников; мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса - осуществление деятельности, направленной на сохранение и бережное использование материально - технических ценностей - составление графиков работы - работа с документацией, отчеты, инвентаризация - систематический отчет перед руководством - работа с контролирующими и проверяющими органами -Законодательные и нормативные акты (постановления, распоряжения...) касающиеся сферы обслуживания и работы кинотеатра - Правила киновидеообслуживания -Правила ведения документооборота |