Менеджер по развитию бизнеса и работе с ключевыми партнерами

Резюме 5533218   ·   4 мая 2021, 23:27

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (17 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2020 — октябрь 2020   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по региональному развитию

Компания

OZON.ru, Интернет-магазин

Обязанности

• Развитие продаж на территории через улучшение покрытия пунктами самовывоза, улучшение качества пунктов самовывоза и повышение уровня сервиса;

• Развитие сети агентских ПВЗ, поиск новых контрагентов и развитие текущих на своей территории;

• Развитие сети собственных ПВЗ, поиск оптимальных помещений под новые ПВЗ на своей территории;

• Решение всех операционных вопросов по работе собственных ПВЗ на своей территории;

• Обеспечение необходимого уровня сервиса (on time, просрочка и жалобы) на своей территории.

Профессиональные достижения:

• Развитие сети АПВЗ - 112 открытых ПВЗ;

• Показатель доставки отправлений (On time) - 98%;

• Снижение потерь на ПВЗ на 7%;

• Разработка универсальной карты передачи агентам собственных пунктов выдачи;

• Разработка системы вовлечения и мотивации агентов в бизнес компании.


Период работы

сентябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию бизнеса и работе с ключевыми партнерами

Компания

ГК Трансальянс

Обязанности

Сайт компании: www.transale.ru

ГК Трансальянс является эксклюзивным представителем французского производителя рефрижераторной техники "JEAN CHEREAU SAS" на территории РФ. Компания занимается продажей грузовой техники и грузоперевозками.

• Вывод, продвижение и развитие проекта "Chereau" на территории РФ;

• Кросс-функциональное взаимодействие между отделами компании, сторонними организациями. Координирование действий с французской стороной;

• Поиск, привлечение и отбор потенциальных партнеров для сотрудничества. Анализ рынка, конкурентной среды. Проведение переговоров с первыми лицами компаний;

• Координация процесса запуска и развития новых дилеров/партнеров;

• Разработка политики взаимодействия с дилерами, контрагентами и покупателями. Совершенствование бизнес-процессов управления дилерской/партнерской сетью;

• Составление ежемесячных отчетов выполнения KPI по партнерам, их анализ, формирование плана мероприятий.

• Ведение плана проекта и подготовка отчетности;

• Бюрократия. Согласование, заполнение договоров, актов, смет. Работа с документами;

• Контроль дебиторской задолженности;

• Подготовка к участию и участие в тендерах.


Период работы

февраль 2016 — август 2017   (1 год 7 месяцев)

Должность

Территориальный менеджер

Компания

КБ "Ренессанс Кредит" (ООО)

Обязанности

КБ "Ренессанс Кредит" (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Банк основан в 2003 году.

• Анализ рынка, конкурентов. Формирование воронки продаж.

• Поиск и привлечение к сотрудничеству организаций, торговых сетей. Ведение переговоров на уровне первых лиц;

• Составление коммерческих предложений, заключение договоров, коммерческих соглашений;

• Контроль за выполнением плана продаж на выделенной территории;

• Руководство кредитными специалистами;

• Анализ прибыльность точек кредитования, организация мероприятий, направленных на повышение продаж;

• Сопровождение заключенных договоров;


Период работы

ноябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Тендер-менеджер

Компания

ООО "Делком 24"

Обязанности

Организация "Делком 24" занимается поставками пищевой продукции для бюджетных учреждений, ресторанов, баров и столовых. Поставки осуществляются по Московской области, Москве, Твери и Тверской области.

• Мониторинг тендеров на специализированных сайтах закупок;

• Согласование с руководством целесообразности участия в конкурсах;

• Анализ тендерной документации;

• Подготовка всей необходимой документации для участия в котировках‚ конкурсах и аукционах;

• Взаимодействие с конкурсными комиссиями;

• Подготовка полного пакета конкурсной/тендерной документации;

• Получение ЭП, аккредитация на ЭТП, участие в торговых процедурах (открытые и закрытые конкурсы, открытые аукционы, электронные аукционы, запросы предложений, котировки) в соответствии с федеральными законами №44 и №223;

• Ведение единого реестра, учета участия в объявленных конкурсах/тендерах;

• Организация работы по результатам аукционов (подготовка, подписание контракта), ведение контракта от подписания до сдачи работ;


Период работы

февраль 2014 — октябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер аналитического отдела

Компания

ОАО НПО "Новодез"

Обязанности

Сайт компании: www.novodez.ru

Научно-производственное объединение Новодез производит дезинфицирующие средства, как для Российского рынка так и для стран СНГ. Компания имеет свою собственную научно-лабораторную базу для разработки и дальнейшего производства дезинфицирующих средств.

Выполняемые обязанности

• Поиск, сбор и консолидация маркетинговой информации;

• Создание и ведение информационных баз данных;

• Качественный и количественный анализ рынка (сегменты, емкость, динамика развития);

• Мониторинг деятельности конкурентов;

• Подготовка регулярных аналитических отчетов, аналитических записок по проведенным исследованиям, презентаций и т.п.;

• Составление внутренних отчетов организации.


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер сектора договоров и расчетов отдела учета и контроля внутрибанковских операций

Компания

Среднерусский банк, ОАО Сбербанк России

Обязанности

Сайт компании: www.sberbank.ru

Сбербанк России крупнейший банк Российской Федерации и стран СНГ, лидер российского банковского сектора по общему объему активов, является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов.

Выполняемые обязанности

• расчет с контрагентами за выполненные работы/услуги, с повышением лояльности клиентов банка;

• контроль выполнения договорных обязательств;

• квитовка сметы, своевременное устранение ошибок и анализ расхождения в плановых объемах;

• аналитический учет ГСМ, с помощью введения улучшенного шаблона учета данных;

• формирование платежных документов;

• отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, и своевременное их устранение;

• развитие альтернативных каналов связи/информации в отделе учета и контроля внутрибанковских операций;

• ведение баз данных;

• взаимодействие с внешними и внутренними контрагентами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НИУ МИЭТ

Специальность

Управление интеллектуальным капиталом


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

НИУ МИЭТ

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Итальянский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

1) Обучение навыкам ведения изобретательской и рационализаторской работы на предприятии.ВОИР 2013

2) 1С:Предприятие 8. НИУ МИЭТ 2010

Навыки и умения

Достижения:

За время учебы в университете защитил выпускную работу по теме: "Диагностика финансового состояния предприятия" на "хорошо" и получил диплом бакалавра менеджмента. Средний балл за весь срок обучения - 4, 7.

Затем поступил в магистратуру на программу: "управление интеллектуальным капиталом". В 2013 г. защитил магистерскую диссертационную работу на тему: "Разработка модели оценки и выбора варианта коммерциализации объекта интеллектуальной собственности" на "отлично". Средний балл за весь срок обучения в магистратуре - "5".

Во время учебы в магистратуре, работал в Центральном Аппарате Среднерусского банка ОАО Сбербанк России на должности бухгалтера. Разработал и внедрил новую систему аналитического учета ГСМ. Участвовал в написании нескольких нормативных документов и выдвинул несколько новаторских предложений.

Сильные стороны:

Инициативность, высокая обучаемость, амбициозность, хорошее стратегическое и аналитическое мышление, стремление к качественному выполнению заданной работы, порядочность и тактичность.

Интересы:

Физическая культура (CrossFit, футбол, триатлон), астрономия, популярная физика и математика, английский язык.

Знание иностранных языков

Английский: Средний

Итальянский: Базовый ;

STATISTICA, Pascal, PC, Microsoft Office, Matlab, Internet, 1C

Водительское удостоверение: категории B


Любая

от 25 000 руб.

Клин

Учитель

от 70 000 руб.

Клин

Разнорабочий

договорная

Клин

Менеджер по продажам

договорная

Клин

Менеджер по логистике

от 40 000 руб.

Клин

Логист, Помощник руководителя, Администратор

от 60 000 руб.

Клин

Оператор конвейера на производство

от 50 000 руб.

Клин

Диспетчер

договорная

Клин

Продавец консультант

от 32 000 руб.

Клин

Промоутер / Расклейщик листовок

от 8 000 руб.

Клин