1. Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы 2. Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда 3. Отслеживание ситуации с бронированием номеров 4. Обеспечение необходимого переселения клиентов в другие номера 5. Взаимодействие с агентами по вопросам размещения в гостинице участников конференций и других коллективных мероприятий 6. Информирование клиентов по возможности приобретения ими дополнительных услуг 7. Координация рабочих процессов гостиничного персонала в пределах своей компетенции 8. Прием и составление соответствующих документов 9. Помощь клиентам гостиницы в сфере гостиничного обслуживания 10. Участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций с постояльцами, в том числе по качеству обслуживания 11. Осмотр гостиничных номеров и сбор информации по их состоянию 12. Информирование руководителя гостиницы по наполненности гостиницы и другим параметрам 13. Отслеживание ситуации с пожарной безопасностью, санитарией и работой гостиничного оборудования 14. Мониторинг ситуации с расходными материалами и их запасами в гостинице |