Опыт работы в области кадрового делопроизводства. Работа в системе электронного документооборота. Опыт работы на позициях руководителя. Организация административно-хозяйственной деятельности. Опыт взаимодействия с контролирующими органами. Успешное прохождение проверок финансово-хозяйственной деятельности. Знание бухгалтерского, налогового и гражданского законодательства. Обработка первичной документации. Подготовка документов по списанию материальных ценностей. Контроль дебиторской задолженности. Контроль взаиморасчетов и проведение сверок с покупателями, поставщикам, подрядчиками. Подготовка и сдача отчетности. Организация поиска и привлечения клиентов. Проведение переговоров и заключение договоров. Опыт работы в сфере продаж. Опыт работы по 44-ФЗ, подготовка документации для проведения торгов, работа сфере закупок. |