Менеджер по продажам

Резюме 5694355   ·   28 марта 2022, 02:15

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (7 февраля 1975)


Опыт работы


Период работы

июнь 2020 — по настоящее время   (4 года 6 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе.

Компания

ГБУ СО МО "Клинский КЦСОН"

Обязанности

Административная работа:

прием граждан;

информирование и запись;

прием и оформление документов;

звонки;

контроль посещений;

ведение журналов учета, графиков занятий.

Проведение занятий.

Сопровождение экскурсий.

Подготовка и оказание помощи в проведении культурно-массовых мероприятий.


Период работы

сентябрь 2019 — июнь 2020   (10 месяцев)

Должность

Фрилансер


Период работы

август 2016 — июнь 2019   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО Колорнил (текстильное производство)

Обязанности

Работа с клиентами: звонки, деловая переписка.

Работа с заказами: получение, размещение на производство, контроль сроков производства, отгрузка, ежеквартальные сверки.

Подготовка, сбор информации, согласование и заключение договоров, дополнительных соглашений, спецификаций.

Работа с документами: Торг-12, ТН, УПД, с-ф, М-15, Акты Торг-2, счета.

Учет, контроль, систематизация документов. Ведение реестров.

Работа в 1с 8.3: создание заказов, заполнение карточек клиентов, выставление счетов, внесение цен и номенклатуры, корректировка, контроль дебиторской задолженности, задания на отгрузку, контроль остатков, аналитические отчеты.

Работа с давальческим сырьем, отчетность по его использованию.

Подработка и утверждение образцов по новым продуктам.

Претензионная работа.

Деловая переписка: письма, запросы, распоряжения, уведомления.

Учет входящей и исходящей корреспонденции, отправка и получение почты, заказ курьера.

Печать служебных материалов, копирование, сканирование, занесение информации по документам в банк данных.

Разработка презентаций, подготовка материалов для сайта, написание статей, участие в выставках.

Выполнение распоряжений руководителя.

-

Достижения:

Наладила работу по учету давальческого сырья - 100% учет.

Возвраты отгруженной продукции из-за ошибок в заказах - 0%.

Решила проблему с документацией - восстановлены оригиналы договоров и документы к ним на 99%.

Разработала шаблоны заявок с учетом условий размещения заказов, новые шаблоны договоров, анкету потребителя, презентацию для Компании.

Провела обучающую презентацию для менеджеров клиента.


Период работы

март 2014 — август 2014   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с клиентами

Компания

ОАО Геркулес (ООО Провими, Cargill) - корма для животных и птицы

Обязанности

Работа с клиентами: звонки, деловая переписка.

Работа с заказами: получение, размещение на производство, контроль сроков производства, информирование клиентов о сроках отгрузки, заказ транспорта.

Планирование производства по заказам, контроль остатков продукции и сроков годности.

Работа в SAP: создание заказов, выставление счетов, внесение цен и скидок, контроль дебиторской задолженности, контроль остатков и сроков годности, аналитические отчеты.

Претензионная работа.

-

Достижения:

Внесла предложение и добилась оптимизации цен для розничных клиентов в рамках завода.

Для удобства клиентов разработала оптимальную схему оповещения по срокам отгрузки и оплаты.


Период работы

март 2012 — март 2014   (2 года 1 месяц)

Должность

Начальник отдела транспортной логистики и обслуживания клиентов

Компания

ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)

Обязанности

Организация работы и оперативное управление отделом - 5 человек.

Анализ работы отдела.

Выявление возможностей повышения качества работы сотрудников, мотивация, ротация.

Разработка должностных инструкций.

Ведение учета табеля рабочего времени.

Сдача статистики по отгруженной продукции.

Регулярная аналитическая отчетность по отгрузкам и транспортным услугам.

Подготовка документов для проверяющих органов под опись.

Подготовка документов к передаче на архивное хранение.

Приказы, распоряжения, акты, служебные и докладные записки, деловая переписка.

Сбор информации, подготовка, согласование и заключение договоров с транспортными компаниями.

Расчет эффективности транспортных услуг, построение оптимальных маршрутов доставки продукции.

Выписка, учет и контроль документов: Торг-12, ТН, ТТН, с-ф, сертификаты и справки на продукцию. Оформление доверенностей.

Проверка актов выполненных работ, счетов на транспортные услуги, внесение информации в 1с.

Приход, перемещение, подготовка документов и отгрузка вторсырья.

Работа с возвратами: проверка актов Торг-2 и возвратных накладных, проведение в базе, выписка корректировочных и исправительных с-ф.

Складская логистика - замещение начальника склада на время отпуска.

Работа в 1с 7.7 и системе EDI.

-

Достижения:

Наладила работу отдела с нуля.

Командно сократили количество возвратов продукции и количество ошибок сотрудников.

Налажен возврат первичной документации до 99%.

Оптимизировала транспортные расходы путем расчета оптимальной загруженности транспорта и построения эффективных маршрутов следования по торговым точкам.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2010   (10 месяцев)

Должность

Специалист сетевого отдела (частные марки, экспорт), личный помощник директора по частным маркам и экспорту

Компания

ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)

Обязанности

Работа с клиентами: звонки, встречи, деловая переписка.

Работа с заказами сетей и ЧМ: получение, размещение, авизация, контроль.

Работа с действующими поставщиками.

Выявление потребности по расходным материалам, контроль остатков.

Планирование закупок, формирование заказов, согласование графика и дат поставок.

Заключение договоров и их пролонгация.

Подготовка документов на собственные ТЗ.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Рекламации и работа с возвратами.

Аналитическая отчетность.

Авансовые и командировочные отчеты, отправка почты и заказ авиабилетов.

Выполнение распоряжений руководителя.


Период работы

июнь 2006 — сентябрь 2009   (3 года 4 месяца)

Должность

Специалист отдела транспорта и работы с клиентами

Компания

ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)

Обязанности

Оформление первичной документации - торг-12, ттн, с-ф, ТН. Сертификация.

Работа с заказами от получения до отгрузки.

Планирование отгрузки, заказ транспорта, выставление счетов.

Списание, перемещение, оприходование ТМЦ.

Претензионная работа.

Работа в 1с 7.7, системе ЕГАИС.

-

Достижения:

Обучилась работе в ЕГАИС за 4 дня для замещения сотрудника на время отпуска без отрыва от основных обязанностей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Менеджер, специализация ВЭД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Онлайн-программа "Сторителлинг" от 4BRAIN (2019).

Онлайн-курс "Работа менеджера в amoCRM" от amo.Academy (2020).

Интенсив "Формулы и методы для планирования в Excel" от Geekbrains.ru (2020)

Интенсив "Как сделать презентацию-конфетку из сложного отчета" от Geekbrains.ru (2020)

Курс "Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи" Межотраслевой центр охраны труда и пожарной безопасности "Сатурн" (2020)

Курс "Социальная работа как практическая деятельность в реалиях современного социального государства" Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Журавушка" (2021).

Навыки и умения

Работа в команде.

Организационные навыки.

Оперативное и стратегическое планирование.

Работа с оптовыми, дилерскими, сетевыми компаниями и розничными клиентами.

Работа с заказами от получения до отгрузки.

Составление и заключение договоров.

Документооборот.

Умение разрешать спорные ситуации и улаживать конфликты.

Ведение переговоров и деловой переписки

Работа с претензиями.

Аналитический ум.

Подготовка презентаций, написание статей, участие в выставках.

Грамотная устная и письменная речь.

Английский язык со словарем, деловая переписка с помощью онлайн-переводчика.

Опытный пользователь ПК. Знание 1с 7.7, 1с 8.3, SAP, MS Office, MS Outlook, MS PowerPoint, офисной техники.

Обо мне

Общий стаж работы с 1992 года. Заинтересована в работе по ТК РФ, желательно без "холодных звонков".

-

Аналитический склад ума.

Продуктивно работаю с большим объемом информации.

Ответственна, скрупулезна, обязательна, честна, коммуникабельна.

Нацелена на результат.

Люблю оптимизировать - всегда стараюсь найти варианты, как эффективно упростить процесс работы.

Новому обучаюсь быстро.

Увлечения: туризм и рыбалка; играю в театре; изучаю фотошоп и smm.


Продавец, , администратор

от 25 000 руб.

Клин

Специалист

от 25 000 руб.

Клин

Заместитель директора

от 40 000 руб.

Клин

Контролер

договорная

Клин

Мастер/Начальник смены/участка

от 60 000 руб.

Клин

Водитель

от 35 000 руб.

Клин

Приемщик склада

от 30 000 руб.

Клин

Ищу Шаурмистов

от 50 000 руб.

Клин

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 600 руб.

Клин

Копирайтер для написания отзывов

от 20 000 руб.

Клин