Работа в 1с 8.3: создание заказов, заполнение карточек клиентов, выставление счетов, внесение цен и номенклатуры, корректировка, контроль дебиторской задолженности, задания на отгрузку, контроль остатков, аналитические отчеты.
Работа с давальческим сырьем, отчетность по его использованию.
Подработка и утверждение образцов по новым продуктам.
Учет входящей и исходящей корреспонденции, отправка и получение почты, заказ курьера.
Печать служебных материалов, копирование, сканирование, занесение информации по документам в банк данных.
Разработка презентаций, подготовка материалов для сайта, написание статей, участие в выставках.
Выполнение распоряжений руководителя.
-
Достижения:
Наладила работу по учету давальческого сырья - 100% учет.
Возвраты отгруженной продукции из-за ошибок в заказах - 0%.
Решила проблему с документацией - восстановлены оригиналы договоров и документы к ним на 99%.
Разработала шаблоны заявок с учетом условий размещения заказов, новые шаблоны договоров, анкету потребителя, презентацию для Компании.
Провела обучающую презентацию для менеджеров клиента.
Период работы
март 2014 — август 2014 (6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по работе с клиентами
Компания
ОАО Геркулес (ООО Провими, Cargill) - корма для животных и птицы
Обязанности
Работа с клиентами: звонки, деловая переписка.
Работа с заказами: получение, размещение на производство, контроль сроков производства, информирование клиентов о сроках отгрузки, заказ транспорта.
Планирование производства по заказам, контроль остатков продукции и сроков годности.
Работа в SAP: создание заказов, выставление счетов, внесение цен и скидок, контроль дебиторской задолженности, контроль остатков и сроков годности, аналитические отчеты.
Претензионная работа.
-
Достижения:
Внесла предложение и добилась оптимизации цен для розничных клиентов в рамках завода.
Для удобства клиентов разработала оптимальную схему оповещения по срокам отгрузки и оплаты.
Период работы
март 2012 — март 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник отдела транспортной логистики и обслуживания клиентов
Компания
ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)
Обязанности
Организация работы и оперативное управление отделом - 5 человек.
Анализ работы отдела.
Выявление возможностей повышения качества работы сотрудников, мотивация, ротация.
Разработка должностных инструкций.
Ведение учета табеля рабочего времени.
Сдача статистики по отгруженной продукции.
Регулярная аналитическая отчетность по отгрузкам и транспортным услугам.
Подготовка документов для проверяющих органов под опись.
Подготовка документов к передаче на архивное хранение.
Приказы, распоряжения, акты, служебные и докладные записки, деловая переписка.
Сбор информации, подготовка, согласование и заключение договоров с транспортными компаниями.
Выписка, учет и контроль документов: Торг-12, ТН, ТТН, с-ф, сертификаты и справки на продукцию. Оформление доверенностей.
Проверка актов выполненных работ, счетов на транспортные услуги, внесение информации в 1с.
Приход, перемещение, подготовка документов и отгрузка вторсырья.
Работа с возвратами: проверка актов Торг-2 и возвратных накладных, проведение в базе, выписка корректировочных и исправительных с-ф.
Складская логистика - замещение начальника склада на время отпуска.
Работа в 1с 7.7 и системе EDI.
-
Достижения:
Наладила работу отдела с нуля.
Командно сократили количество возвратов продукции и количество ошибок сотрудников.
Налажен возврат первичной документации до 99%.
Оптимизировала транспортные расходы путем расчета оптимальной загруженности транспорта и построения эффективных маршрутов следования по торговым точкам.
Период работы
сентябрь 2009 — июнь 2010 (10 месяцев)
Должность
Специалист сетевого отдела (частные марки, экспорт), личный помощник директора по частным маркам и экспорту
Компания
ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)
Обязанности
Работа с клиентами: звонки, встречи, деловая переписка.
Работа с заказами сетей и ЧМ: получение, размещение, авизация, контроль.
Работа с действующими поставщиками.
Выявление потребности по расходным материалам, контроль остатков.
Планирование закупок, формирование заказов, согласование графика и дат поставок.
Заключение договоров и их пролонгация.
Подготовка документов на собственные ТЗ.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
Рекламации и работа с возвратами.
Аналитическая отчетность.
Авансовые и командировочные отчеты, отправка почты и заказ авиабилетов.
Выполнение распоряжений руководителя.
Период работы
июнь 2006 — сентябрь 2009 (3 года 4 месяца)
Должность
Специалист отдела транспорта и работы с клиентами
Компания
ООО Кастель Малезан (алкогольная Компания, импорт, производство)
Обучилась работе в ЕГАИС за 4 дня для замещения сотрудника на время отпуска без отрыва от основных обязанностей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
МФЮА
Специальность
Менеджер, специализация ВЭД
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Онлайн-программа "Сторителлинг" от 4BRAIN (2019).
Онлайн-курс "Работа менеджера в amoCRM" от amo.Academy (2020).
Интенсив "Формулы и методы для планирования в Excel" от Geekbrains.ru (2020)
Интенсив "Как сделать презентацию-конфетку из сложного отчета" от Geekbrains.ru (2020)
Курс "Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи" Межотраслевой центр охраны труда и пожарной безопасности "Сатурн" (2020)
Курс "Социальная работа как практическая деятельность в реалиях современного социального государства" Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Журавушка" (2021).
Навыки и умения
Работа в команде.
Организационные навыки.
Оперативное и стратегическое планирование.
Работа с оптовыми, дилерскими, сетевыми компаниями и розничными клиентами.
Работа с заказами от получения до отгрузки.
Составление и заключение договоров.
Документооборот.
Умение разрешать спорные ситуации и улаживать конфликты.
Ведение переговоров и деловой переписки
Работа с претензиями.
Аналитический ум.
Подготовка презентаций, написание статей, участие в выставках.
Грамотная устная и письменная речь.
Английский язык со словарем, деловая переписка с помощью онлайн-переводчика.
Опытный пользователь ПК. Знание 1с 7.7, 1с 8.3, SAP, MS Office, MS Outlook, MS PowerPoint, офисной техники.
Обо мне
Общий стаж работы с 1992 года. Заинтересована в работе по ТК РФ, желательно без "холодных звонков".