декабрь 2019 — по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Должность
Глав.менеджер по персоналу/офис-менеджер/помощник руководителя/координатор производства
Компания
Группа компаний ООО "Гермес Сервис"
Обязанности
С 2019 года - по настоящее время (по 2022 год), ГЛАВНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ в единственном числе на несколько компаний с совмещением еще нескольких должностей (поднятие нескольких производств с нуля, набор персонала от простых рабочих до руководителей, поиск персонала, в том числе холодный поиск для закрытия позиций в кратчайшие сроки, проведение собеседований, приемы, увольнения, отпуска, переводы сотрудников на другие рабочие места, согласование различных вопросов рабочих с руководством, решение конфликтных ситуаций и т.д.)/ОФИС-МЕНЕДЖЕР (обеспечение жизнедеятельности офисов, решение внутренних офисных вопросов, выставление счетов, контроль оплаты счетов, контроль посещения работниками места работы, ведение табелей рабочего времени, вопросы рекламы, составление, размещение, ведение рекламных блоков на различных сайтах, консультации по услугам/товарам компании, входящие/исходящие звонки клиентам/в инстанции и т.д.)/ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЕЙ (выполнение различных поручений нескольких руководителей, планирование дня руководителя, назначение встреч, встреча гостей, подготовка документов, печать, копирование, сканирование и т.д.)/КООРДИНАТОР ПРОИЗВОДСТВА (координация работы всего производства, составление расписаний для всех цехов производства, контроль выхода рабочих и контроль выполнения планов, решение конфликтных ситуаций и возникающих внештатных ситуаций и т.д.)
Период работы
сентябрь 2013 — декабрь 2019 (6 лет 4 месяца)
Должность
Волонтер психологической помощи
Обязанности
Оказание психологической помощи людям, попавшим в различные трудные жизненные ситуации.
Период работы
май 2007 — декабрь 2019 (12 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам, менеджер по продажам техники, программист
Компания
Ип
Обязанности
Поиск поставщиков, ведение переговоров, закупка техники, создание рекламы, ведение рекламных компаний, горячие и холодные звонки, консультации клиентов, продажа различной техники, предпродажная подготовка, программный ремонт при необходимости.
Период работы
октябрь 2019 — ноябрь 2019 (2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам услуг страхования (практика)
Компания
Страхование
Обязанности
Обслуживание клиентов в офисе. Продажа услуг страхования, работа в специализированных программах, консультации клиентов по услугам страхования машин, жилья, жизни, здоровья, путешествий, расчет страховок и т.д. Оформление услуг страхования, продление услуг. Допродажи дополнительных продуктов страхования. Изменение и внесение доп. обьектов/людей в страховку. Выдача документов, расчет клиентов. Обзвон клиентской базы для допродаж страховых продуктов. Отчеты по страхованию.
Период работы
июль 2019 — август 2019 (2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Медверь
Обязанности
Продажа дверей.
Входящие и исходящие звонки, консультации клиентов по установке дверей и расчет стоимости, прием заказов на изготовление дверей по индивидуальным заказам от бюджетных до элитных, консультации по срокам, стоимости, материалам, замкам, фурнитуре, прием заказов на выезды замерщиков, составление и отправка коммерческих предложений, внесение информации в специализированные программы и базы. Решение конфликтных ситуаций. Решение вопросов гарантийного обслуживания. Координация работы замерщиков и установщиков, специализирующихся на определенных видах дверей, составление маршрутов по всей Москве и области.
Период работы
март 2019 — июль 2019 (5 месяцев)
Должность
Администратор, менеджер, таргетолог, волонтер-психолог проекта психологической помощи
Обязанности
Ведение группы и сообщества психологической помощи, консультации клиентов, попавших в трудные жизненные ситуации. Ведение таргетинговой рекламы.
Период работы
апрель 2018 — апрель 2018 (1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
Йота
Обязанности
Продажа симкарт и аксессуаров для мобильных телефонов и планшетов. Консультация клиентов по оказываемым услугам и товарам. Работа в специализированных программах, оформление, активация симкарт, подключение и отключение услуг, подбор и моделирование тарифов. Подбор аксессуаров для телефонов и планшетов. Инвентаризация. Отчеты.
Период работы
октябрь 2012 — декабрь 2012 (3 месяца)
Должность
Помощник руководителя (практика)
Компания
Сбербанк России
Обязанности
Выполнение поручений руководителя, работа в специализированных программах, систематизация и архивирование данных, поиск нужной руководителю информации, подготовка документов, печать, копирование, сканирование, работа в архиве, помощь руководителю., составление отчетов.
Период работы
июнь 2006 — июнь 2006 (1 месяц)
Должность
Оператор ПК (практика)
Компания
Ип в бывшем Московском
Обязанности
Работа за компьютером в специализированных программах, проведение платежей, консультация клиентов, инвентаризация, отчетность, соблюдение порядка, правил и чистоты на рабочем месте.
Период работы
октябрь 2005 — декабрь 2005 (3 месяца)
Должность
Продавец продовольственных и не продовольственных товаров
Компания
ООО "Тон"
Обязанности
Консультация и обслуживание покупателей, фасовка, сортировка товара, выкладка товара на полки, соблюдение порядка и чистоты, инвентаризация, выполнение указаний старшего продавца.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Открытый МГУ (г. Москва)
Специальность
"Менеджмент организации"
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
УПК
Специальность
"Оператор ЭВМ"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Высшее образование (Открытый МГУ, г. Москва), факультет "Бизнес и управление"/"Государственное управление и менеджмент", специализация "Менеджмент организации" (6 лет - специалитет).
Дополнительные образования:
1.Оператор электронно-вычислительных машин (2 года),
2. Пользователь ПВЭМ/ПК,
3. Продавец продовольственных и непродовольственных товаров,
4. Кассир-операционист,
5. Тренинги по продажам,
6. Курсы психологии и психотерапии.
Навыки и умения
Навыки и умения:
Владение несколькими операционными системами Windows, пакетом Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint, сетью интернет, электронной почтой: Mail, Rambler, Яндекс, различными браузерами: Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Яндекс браузер, а также поисковыми системами Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru и т.д. Умение переустановить операционную систему Windows. Уверенный пользователь ПК. Высокая скорость печати.
Коммуникабельность (очень люблю общение, легко нахожу общий язык с людьми, не боюсь холодных звонков, имею большой опыт в этом), способность решать поставленные задачи в кратчайшие сроки, активность, целеустремленность (считаю, что нет ничего невозможного, просто на невозможное требуется больше времени, не привыкла сдаваться, до последнего иду к своей цели), самостоятельность, быстрая обучаемость, стремление к приобретению и совершенствованию профессиональных навыков (люблю учиться чему-то новому), умение работать в режиме многозадачности, способность к выполнению заданий руководства, ответственность, добросовестность, порядочность, дисциплинированность, честность, нацеленность на результат, энтузиазм, а самое главное БОЛЬШОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ. Есть творческие способности. Увлекаюсь психологией.
Обо мне
Стараюсь не болеть, не умирать, на работе всегда быть и делать для компании все, что я могу и даже не могу, чтоб компания процветала и крепла. Так же систематически работу брала на дом, на связи находилась круглосуточно в течении нескольких лет, так как когда работой живешь, то и дела компании идут лучше. Работа с полной самоотдачей для пользы общего дела. Была поставлена цель - поднять несколько производств с нуля. Работа в последних компаниях была моим "детищем", в которое я вложила все свои усилия, я смотрела и видела, как мой "ребенок" развивается, и это приносило мне колоссальное удовольствие. (Не замужем, своих детей нет, поэтому все усилия были направлены на работу и реализацию себя.)
На данный момент ищу работу менеджером по персоналу. График сменный/полный раб. день. Строго с оформлением по ТК.