Организация административно-хозяйственной деятельности: склад (7 тыс.кв.м, 5 складов ответхранения, производство, 6 мебельных салонов, офис компании, автопарк 3 ам, 6 погрузчиков). Обеспечение технической эксплуатации и ремонта зданий и инженерных систем. Организация технической эксплуатации и ремонта парка техники. Формирование и контроль использования бюджета. Организация материально-технического обеспечения. Поиск и организация работы с поставщиками товаров и услуг. Взаимодействие с арендодателями. Обеспечение соблюдения норм охраны труда, ГО и ЧС. Взаимодействие с государственными контролирующими органами, в т.ч. ГИБДД, Ростехнадзор. Управление персоналом (до 70 чел.). Ключевые результаты: 1. Оптимизировал работу собственного склада компании: - разработка регламентов по организации процессов; - внедрение средств технической охраны; - организация проведения инвентаризаций; - смена команды, разработка системы мотивации; - организация "с нуля" работы в области пожарной безопасности, ГО и ЧС, проведение совестных учений по эвакуации. Это позволило ликвидировать потери и организовать четкую работу склада. 2. Организовал производство мебельной продукции (столешницы и др.) "с нуля": - организация производственной площадки; - закупка и организация монтажа оборудования; - подбор персонала и организация работы. 3. Участвовал в открытии розничной сети (6 салонов): - поиск и подбор помещений для аренды, заключение договоров; - организация строительно-отделочных работ; - материально-техническое снабжение. 4. Сформировал базу поставщиков товаров и услуг, получил хорошие условия сотрудничества. 5. Реализовал ряд проектов по ремонту складов, офисного здания: подбор подрядчиков, контроль работы. |