Руководитель отдела снабжения, начальник склада, помощник руководителя, администратор

Резюме 5802816   ·   7 февраля 2025, 07:48

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (22 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2022 — март 2023   (6 месяцев)

Должность

Зам. Директор

Компания

ООО"Фрутас Конгэладас"

Обязанности

Рукодство производством фруктового пюре.

Контроль и организация отгрузки и приемки.

Документооборот.

Обработка заказов.

Подготовка первичной документации, договора, счета, накладные.

печать ТТН и УПД, проверка документов.

знание 1С предприятия (отражение первичных документов от поставщиков услуг, проведение, оформление)

подготовка сопроводительных документов, печать, сканирование, ведение архива.

Закупки, проверка цен, контроль логистики.

Планирование работы производства.


Период работы

апрель 2021 — май 2022   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по закупкам

Компания

ООО"Рефинжиниринг"

Обязанности

Бесперебойное материально-техническое обеспечение производственных процессов предприятия.

- Контроль остатков на складе. Создание необходимых складских запасов на основе определения потребности в материальных ресурсах.

- Контроль заказов и поставок

- Проведение инвентаризации на складе

- Ежедневное отслеживание и отчет по движению ТМЦ на складе

- Осуществление деловой переписки, ведение деловых переговоров

- Заказ и отслеживание транспорта, работа с транспортными компаниями

- Взаимодействие со структурными подразделениями компании

- Контроль взаиморасчетов с поставщиками

- Работа с текущими поставщиками, поиск новых

- Ведение базы данных поставщиков на стандартные заказываемые позиции с определением их (поставщиков) качественных показателей, таких как: ценообразование, качество поставляемой продукции, ассортимент, наличие интересующих позиций на складе в достаточном объеме, срок поставки заказных позиций, возможность доставки транспортом поставщика, оперативность обработки заявок и выставления счетов, предоставление товарного кредита и т.п.

- Мониторинг цен на основные материалы

- Составление бюджета на закупку ТМЦ


Период работы

январь 2019 — январь 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Зам. Директора

Компания

ООО"Завидовский бортник"

Обязанности

Приемка документов, формирование заказов, первичный документооборот, формирования магазина, контроль срока годности товара, контроль продаж.


Период работы

февраль 2016 — август 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж, бухгалтер

Компания

ООО "АДС-Авто Плюс"

Обязанности

Оформление, прием и контроль первичных документов в бухгалтерской программе учета.Контроль своевременного возврата документов и оплаты от контрагентов.Акты сверки с контрагентами.Выполнения поручений главного бухгалтера.Контроль за своевременным и качественным введением информации в базу данных. Архивирования документов.

Администрирование кадрового документооборота.Деловая переписка.Переговоры.Выставки.Оперативное выполнение поручений директора.

Формирование склада на производстве с нуля.Заполнение базы данных по складу, перемещения по системе, контроль остатков.Контроль и снабжения производства.Поиск новых поставщиков (контрагентов), в следствии чего для организации принесла большую прибыль.

Продвижение бренда на рынки зооиндустрии. Руководство новым проектом.Опыт прямых продаж. Холодные звонки.Презентации товара.Заключения договоров не только по России но и Казахстан, Беларусь.


Период работы

январь 2014 — апрель 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Инженер-сметчик

Компания

ООО "Символ-Универсал"

Обязанности

Ведение документооборота и деловой переписки.Оперативное выполнение поручений директора.Организация обеспечения офиса канцтовароми. Составление авансовых отчетов.Работа за диспетчера.Работа с накладными.Выезды на объекты.


Период работы

январь 2008 — декабрь 2013   (6 лет)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "Национальная логистическая компания"

Обязанности

Оформление, прием и контроль первичных документов в складской программе учета.Ведение документооборота и деловой переписки.Работа за диспетчера.Работа с накладными.


Период работы

январь 2006 — январь 2008   (2 года 1 месяц)

Должность

Зам.начальника

Компания

ООО "Почта России"

Обязанности

Прием платежей, составление отчетов, выдача пенсии почтальонам, инкассация, оформление бандеролей., посылок, писем.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Тверской химико-технологический колледж

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Оператор ПК - Московский железнодорожный колледж 2005 г.-2006 г.

Повышение квалификации "технология продаж" -2022 год.

Навыки и умения

Знание :программы 1С, мой склад, складские программы, MsWord, Excel, cmr, презентации.

Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет.

Навыки общения с клиентами.

Опыт деловых переговоров, переписки.

Навыки с расширением клиентской базы.

Обо мне

Личные качества: Коммуникативная, дипломатичная, пунктуальная, трудолюбивая, ответственная, внимательная, быстро обучаемая.


Бухгалтер, бухгалтер на первичную документацию, оператор 1С, оператор ПК, помощник руководителя

от 35 000 руб.

Клин

Специалист по качеству

от 60 000 руб.

Клин

Торговый представитель

от 40 000 руб.

Клин

Разнорабочий

договорная

Клин

Менеджер управления эксплуатации транспорта

договорная

Клин

Любая

от 26 000 руб.

Клин

Промоутер, расклейщик листовок

от 15 000 руб.

Клин

Слесарь-сборщик

от 40 000 руб.

Клин

Любая

договорная

Клин

Оператор газовой котельной

от 40 000 руб.

Клин