- Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ) - Контроль наличия и правильности оформления сопроводительных документов от поставщиков (УПД, счета-фактуры, товарные накладные, ТТН, Доверенность) - фактурирование (проведение) по первичным счетам-фактурам, формирование задолженности поставщика в базу данных (SAP) - Обработка корректировочных документов (КСФ, УКД), замена документов, заведение мелких разниц в базу данных (SAP) - Проверка и проведение актов списания товаров - Рассылка уведомлений о расхождениях поставщикам - Запрос недостающих первичных, корректировочных документов от контрагентов - Взаимодействие с отделом товародвижения, закупки, отделом контроля качества - Предоставления документов по требованиям - Сканирование и ведение архивации документов, электронный архив - Работа с большим объемом информации - Работа в программах Exсel, MS Outlook, Word, SAP, ERP:1С, EWM, NQ, Exceed, ЭДО, Контур Диадок |