-участие в проведении ежегодной инвентаризации, подготовка информации и взаимодействие с Центральным подразделением по учету движения основных средств;
-участие в консолидации бюджетов операционных подразделений организации
-регистрация и администрирование персональной информации в корпоративных кадровых системах;
-администрирование и поддержка кадровых операций с иностранными сотрудниками (составление договоров, оформление миграционных документов);
-консультирование сотрудников организации по вопросам Трудового законодательства
Период работы
ноябрь 2006 — сентябрь 2016 (9 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер отдела питания
Компания
ООО ИКЕА ДОМ
Обязанности
-управление персоналом отдела питания (штат 30-40 человек), планирование расписания, учет рабочего времени;
-подбор персонала, прием и увольнение сотрудников, организация обучения сотрудников и повышения квалификации в операциях отдела;
-участие в разработке стандартов эффективности рабочих процессов (KPI) и контроль их выполнения;
-проведение и анализ инвентаризации запасов и основных средств отдела питания;
-взаимодействие с поставщиками по вопросам организации поставок, оборота первичной документации;
-регулярное формирование отчетов в корпоративной системе (формирование себестоимости, отчеты по оборотам/выручке, списания);
-планирование и закупка производственного оборудования отдела питания, контроль работоспособности и проведение регулярных проверок технического состояния оборудования и его обслуживания.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
РГАУ МСХА им. К. А. Тимирязева
Специальность
Ученый агроном
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский технологический колледж питания
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
-Опыт руководства и управления.
-Опыт работы в сфере общественного питания.
-Основы бухучета и делопроизводства.
-Уверенный пользователь Microsoft office (Word, Excel, Power Point), CODA, Navision Finance, HR система SAPGlobal View, Printing Tool, Data Halland, SDS Admin.
-Есть опыт ведения ИП (по упрощенке).
Обо мне
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту.