ООО "ЧОРАП" занимается реализацией, посредством маркетплейсов, текстильных изделий, а также реализацией чулочно-носочных изделий собственного производства.
В мои обязанности входило:
ведение документации по взаимодействию с комиссионерами. Формирование потребностей на основании анализа полученных данных. Создание и поддержание архива документации, в том числе электронных баз. Формирование аналитических таблиц с нуля по запросу руководства.
Поддержание жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, хозтоваров, мониторинг расходования средств. Взаимодействие с поставщиками по закупке материалов для производства.
Ведение бухгалтерии в 1С "УТ 11.4+CRM" и "бухгалтерия 8.3" (Бухгалтерия, склад), Диадок: счета, УПД, ТТН, авансовые отчеты, планирование БС и платежный календарь, взаиморасчеты с контрагентами, акты сверки, заказы, сборка, списание, оприходование, остатки по складу, инвентаризации.
Достижения: На основании анализа существующих на предприятии бизнес-процессов, мною предлагались варианты их оптимизации. Предложения были приняты и внедрены на предприятии, что позволило сэкономить до 1/3 рабочего времени, затрачиваемого на их осуществление. Также совместно с руководством разрабатывались новые формы аналитических отчетов в программе 1С "УТ", позволяющих уйти от финансового и управленческого учета в Exсel.
Причина увольнения: увеличение объема работ, время выполнение которых, не вписывалось в рабочий график.
Период работы
сентябрь 2020 — март 2021 (7 месяцев)
Должность
Начальник отдела управления проектами
Компания
ООО "НИЦ" ЛСРМ"
Обязанности
ООО "НИЦ" ЛСРМ" занимается научно-исследовательскими опытными конструкторскими работами; изготовлением спектрометрического оборудования и мобильных систем для МЧС, АЭС и др.
В мои обязанности входило:
сбор и согласование требований с заказчиком и другими подразделениями. Подготовка функциональных требований по задачам в соответствии с бизнес-требованиями, написание ТЗ на разработку. Сопровождение процесса разработки и тестирования. Контроль финансовой отчетности, договорной документации. Организация и контроль деятельности персонала, обучение новых сотрудников. Составление план-графиков выполнения проектов и внутренних работ. Создание и поддержание базы знаний. Участие в написании и анализе нормативных и конструкторских документов, внутренних стандартов предприятия. Взаимодействие со смежными отделами, военной приемкой. Участие в аудиторских проверках СМК, как внутренних, так и внешних. Участие в бюджетном планировании.
Достижения: была приглашена на данную должность бывшим руководителем (ООО "ВНИИ "Спектр".), как сотрудник высокоорганизованный, ответственный, целеустремленный, компетентный, исполнительный, способный к самообучению и оптимизации бизнес-процессов.
Причина увольнения: смена места жительства.
Период работы
август 2017 — ноябрь 2019 (2 года 4 месяца)
Должность
Инженер
Компания
Клинский филиал ФБУ "Ростест-Москва"
Обязанности
ФБУ "Ростест-Москва" занимается метрологией периодической поверкой средств изменения, испытаниями, сертификацией СИ.
В мои обязанности входило:
приемка и распределение средств измерения на периодическую поверку и калибровку. Выставление счетов в соответствии с установленным перечнем номенклатуры средств измерений, внесенных в единый государственный реестр; заключение договоров. Обработка коммерческих предложений. Составление графиков поверки и калибровки. Взаимодействие с лабораториями по поверке и испытаниям СИ.
Причина увольнения: кадровые смещения, с предложением непривлекательной должности.
Период работы
июнь 2014 — март 2017 (2 года 10 месяцев)
Должность
Инженер по стандартизации/ качеству
Компания
ООО "ВНИИ "Спектр"
Обязанности
ООО "ВНИИ "Спектр" занимается научно-исследовательскими опытными конструкторскими работами; изготовлением спектрометрического и другого оборудования, мобильных систем для МЧС, АЭС и др.
В мои обязанности входило:
Работа с первичной учетной документацией, анализ рынка поставщиков товаров и услуг. Работа с сайтами госзакупок, анализ и подготовка конкурсной документации. Формирование коммерческих предложений. Организация разработки плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат.
Работа с базами данных, текущий документооборот, финансовый анализ, работа 1С и др.
Осуществление разработки новых и пересмотр действующих стандартов и других документов по стандартизации, направленных на эффективное функционирование и рост деятельности предприятия, их внедрение на предприятиях, проведение работ по повышению качества продукции и услуг, их сертификации, контроль и надзор за соблюдением требований стандартов, правил и норм (осуществление методического руководства и организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности).
Причина увольнения: ликвидация организации.
Период работы
июнь 2008 — июнь 2014 (6 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер, Секретарь
Компания
ООО "КЛИНСТЕКЛО"
Обязанности
ООО "КЛИНСТЕКЛО" занимается торговой деятельностью пищевой и непищевой продукции, через сеть розничных магазинов; реализацией лекарственных средств через собственную аптечную сеть; занимается деятельностью автошколы.
В мои обязанности входило:
координация работы курьеров, водителей, функции офис-менеджера, входящая и исходящая корреспонденция, размещение рекламных объявлений, работа с базами данных, текущий документооборот, выполнение поручений руководителя, взаимодействие с государственными учреждениями, финансовый анализ, бухгалтерия: банк/услуги/счета, акты и т.д.
Причина увольнения: отсутствие карьерного роста.
Период работы
декабрь 2006 — сентябрь 2007 (10 месяцев)
Должность
Документовед
Компания
Московский государственный технический университет Гражданской Авиации
Обязанности
В мои обязанности входило:
текущий документооборот, входящая и исходящая корреспонденция, составление и ведение графиков посещаемости и успеваемости, ведение табеля рабочего времени, формирование расписания, ведение архива, телефонные переговоры, выдача справок взаимодействие со студентами.
Причина увольнения: семейные обстоятельства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет
Специальность
Экономист
Образование
Неполное высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский Государственный Технический Университет Гражданской Авиации
Специальность
Инженер по технической эксплуатации радиоэлектронного оборудования
АНО ДПО "Институт развития профессиональных компетенций"
2022 г. :
Курсы повышения квалификации: "Управление персоналом" (ТГУ)
2015 г.:
Курсы по программе: "Внедрение Системы менеджмента качества в организации, соответствующей требованиям ГОСТ ISO 9001-2011"
Навыки и умения
Профессиональные навыки:
Работа в программах 1 С (7, 8, 11) / МS Office / Excel / AutoCAD/ КОМПАС-3D CorelDRAW X/ Outlook / Adobe Acrobat / Windows Movie Maker / ЕСКД/ уверенное знание ПК, оргтехники.
Поиск и выявление несоответствий в отчетах/документах, анализ данных и принятие решений. Обладаю способностью поиска уязвимых мест в бизнес-процессах, и их оптимизации.
Дополнительные сведения:
Обладаю грамотной речью и письмом, аналитическим складом ума, ясной дикцией; ответственная, пунктуальная, исполнительная, аккуратная, общительная, доброжелательная.
Обо мне
Обладаю способностью убеждения и умею мотивировать коллектив на повышение эффективности труда. Способна самостоятельно оценивать риски и предлагать решения.
Опыт внедрения, ведения и контроля системы бюджетирования.
Организация и оптимизация системы производственно-финансового планирования на предприятии.
Опыт руководства работой по разработке и продвижению проектов.
Легко обучаема, открыта для новых знаний, заинтересована в дополнительном образовании, постоянно работаю над собой. Нацелена на личностный и карьерный рост.