Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь руководителя, начальник административного отдела

Резюме 6031890   ·   18 августа 2024, 21:01

Имя

Инга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (11 января 1982)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — март 2024   (4 года 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной деятельности

Компания

ООО "ЮПБ Доверительное управление"

Обязанности

Выполнение поручений и указаний генерального директора. Ведение документооборота (составление документов, учет, хранение документов, архивация, регистрация входящей, исходящей документации и писем и т.д.). Составление и курирование договоров, подрядов. Прием, переадресация, распределение звонков, электронной писем. Создание комфортного офисного пространства (поддержание порядка, обеспечение канцелярскими и хоз. товарами, а также расходных материалов для оргтехники). Отправка, получение корреспонденции, составление и выдача доверенностей. Работа с оргтехникой. Взаимодействие с арендаторами, субарендаторами, подрядчиками. Выполнение разноплановой работы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет. Москва

Специальность

Финансы и кредит. Финансовый менеджмент. (диплом с отличием)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя. Документооборот. Участие в электронных торгах, сбор и подготовка документов для электронных торгов, ЭЦП. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация встреч. Организация работы приемной. Подготовка презентаций. Пользователь ПК. Деловая переписка. Организаторские навыки. Контроль исполнения решений. Исполнение личных поручений руководителя, исполнение поручений руководителя. Грамотная речь. Заключение договоров. Работа с большим объемом информации. Телефонные переговоры. Управление персоналом. Работа с оргтехникой. Прием и распределение звонков. Делопроизводство. Прием посетителей. Поиск информации в интернет. Работа MS Office и Adobe Acrobat.

Обо мне

Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Работа с большим объемом информации.

Коммуникабельность, обучаемость, вежливость, грамотная устная и письменная речь, ответственность, многозадачность, пунктуальность, организованность, внимательность, люблю во всем порядок.

Интересно узнавать что-то новое, так как самое ценное в современном мире - это информация.

Без вредных привычек. Замужем, один взрослый ребенок.


Упаковщица

от 15 000 руб.

Клин

Технический специалист ИТР

от 35 000 руб.

Клин

Администратор

от 30 000 руб.

Клин

Электромонтер, дежурный электрик

от 45 000 руб.

Клин

Промоутер

договорная

Клин

Установка окон ПВХ

от 80 000 руб.

Клин

Продавец

договорная

Клин

Администратор

от 15 000 руб.

Клин

Инженер строительной специальности. Верстальщик полиграфии. Редактор сайта и соцсетей, Оператор ПК

от 50 000 руб.

Клин

Продавец-кассир

от 35 000 руб.

Клин