1. Менеджер по продажам Обработка заявок с различных платформ, как онлайн сервисов, так и очные лиды 2. Документооборот. Ведение отчетов: ежедневных, ежемесячных, отчетов по маркетингу. 3. Бухгалтерская часть. Ответственность за все денежные операции. Подсчет прибыли, расходов и выручки. Анализ расходов. 4. Руководитель над администраторами самого клуба и администраторами соседнего, параллельного зала. Контроль над клинингом. 5. Кадровый учет. Проведение собеседований, обучение новых людей, подсчет, оформление и выдача заработной платы. 6. Общение с клиентами, представление услуг клуба, приготовление кофе, протеиновых коктейлей, продажа товаров. 7. Оснащение клуба. Отслеживание нужных вещей для функционирования клуба. Заказ химии, инвентаря, спортивного питания, воды. Наблюдения за исправностью тренажеров и бытовой техники, инструктаж людей, занимающихся ремонтными работами. 8. Урегулирование конфликтных ситуаций, принятие решения о возврате или не возврате денежных средств, при желании вернуть абонемент. 9. Работа в 1с фитнес с crm системой и телефонией mango. 10. Заполнение таблиц в xl и онлайн сервисах. 11. Участие и помощь в организации мероприятий клуба. 12. Маркетинг. Связь со спонсорами и партнерами. Типографией и pr-менеджерами. 13. Контроль контента на страницах клуба. |