- Управление услугами по эксплуатации и техническому обслуживанию кухонного оборудования; - Координация операционных задач, связанных с внутренней работой и работой, выполняемой внешними поставщиками подразделения; - Сотрудничество с внешними поставщиками услуг подразделения; - Обеспечение требуемого качества услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию путем проверки предоставляемых услуг, используя инструменты и подходы, принятые в компании; - Прием и обработка заявок на выполнение работ от заинтересованных сторон; - Участие в процессе закупки новых поставщиков услуг подразделения; - Подготовка и оформление договоров/ дополнительных соглашений; - Составление и планирования бюджета; - Осуществление контроля затрат и поиск наиболее эффективных способов работы; - Контроль наличия актуальных разрешений, лицензий, сертификатов, с целью соответствия законодательства, а также внутренним правилам компании; - Административная поддержка подразделения; - Обработка первичной бухгалтерской документации. |