Полная техническая поддержка учреждения в сфере ИТ: Техническое сопровождение - диагностика и ремонт ПК и оргтехники на уровне блочного ремонта; - контроль за ЗИП и расходными материалами (ведение системы учета, выдачи, закупки); - администрирование внутренней системы видеонаблюдения (настройка, контроль хранения и архивирования данных, просмотр данных с АРМ). Программное обеспечение - сопровождение АРМ Windows XP, 7, 10; - сопровождение офисного ПО (установка, настройка, обновление; консультации); - сопровождение бухгалтерского ПО: 1С: Предприятие, Банк-клиент, ПО для сдачи электронной отчетности (установка, настройка, обновление; консультации); - локальная и удаленная поддержка пользователей по RDP; - разработка инструкций пользователям для работы в различном ПО (индивидуальный подход). Система передачи данных - прокладка СКС, администрирование сетевого оборудования D-Link; - настройка и поддержка ЛВС (витая пара, Wi-Fi), серверов MS Windows Server, АРМ и оргтехники (в.т. сетевая); - администрирование сетевых ресурсов и учетных записей, разграничение прав доступа. Система защиты информации - контроль движения информации в рамках системы защиты информации; - установка и настройка ПО и оборудования в рамках системы защиты информации (RAID; системы архивирования и восстановления данных; Acronis); - работа с криптографическими системами защиты информации (КриптоПро 4, 5; etoken, rutoken; настройка под конкретные сайты); - антивирусная защита; - разработка документации в сфере защиты персональных данных. Электронный документооборот и информатизация - решение вопросов по перспективному развитию системы информатизации офиса; - консультации по использованию СМЭВ, СЭД различных производителей; - базовые знания HTML, CSS, SEO, CMS; - помощь в разработке документации в сфере информационных технологий под конкретную компанию. |