Специалист по учету и отчетности

Резюме 6073920   ·   1 ноября 2024, 17:27

Имя

Роман

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (11 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2022 — по настоящее время   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист в сфере закупок

Компания

ГБСУСО МО "Пансионат "Клинский"

Обязанности

- Проверка соблюдения исполнения условий контракта;

- Получение информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта и ее проверка;

- Организация процедуры приемки отдельных этапов исполнения контракта;

- Участие в приемке результатов исполнения контрактов в сфере ИТ; в медицинской сфере (поставка лекарственных препаратов в системе МДЛП);

- Организация осуществления оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

- Регистрация и контроль платежных документов в ПИК ЕАСУЗ;

- Организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов;

- Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

- Закрытие этапов и контрактов в ПИК ЕАСУЗ, ЕАСУЗ, ЕИС;

- Разработка и сопровождение автоматизированной управленческой отчетности на базе MS Excel для бухгалтерии и администрации;

- Оказание консультаций персоналу по вопросам использования ИТ (сетевые ресурсы, криптография, оргтехника; Windows; Linux);

- Координирование использования ИТ-инфраструктуры учреждения.

Достижения:

+ сокращение срока решения по претензионной работе с 2-3 дней до 1 рабочего дня;

+ слаженная работа по ведению учета и отчетности в команде;

+ гибкая смена видов деятельности внутри рабочего дня;

+ высокая степень интенсивности работы в течение всего рабочего времени;

+ умение вести деловую переписку


Период работы

июнь 2021 — май 2022   (1 год)

Должность

Специалист по учету и отчетности

Компания

ООО "ТТерминал"

Обязанности

Прием и проверка первичной документации от транспортных компаний для предоставления в таможенный орган для проведения операций подтверждения доставки груза и таможенного оформления.

Работа в программе "Альта-СВХ":

- регистрация прибытия на СВХ партий груза и доставившего его транспортного средства по международным транспортным документам (транзитной декларации, TIR) и товарно-сопроводительным документам (CMR, Invoice);

- формирование акта передачи или приема груза на СВХ (ДО1);

- списание товара со склада на основании документа выдачи товара (ДО2) и закрытие операции временного хранения товара на данной территории по одному документу выпуска;

- выпуск зарегистрированной партии груза, минуя заполнение ДО1 и ДО2 (выпуск с колес);

- передвижение товара по территории СВХ между двумя разными территориями;

- формирование коммерческого акта по нарушениям хранения, приемки и выпуска груза с СВХ через анализ выпущенной таможенной декларации;

- проведение анализа и аудита складских учетных операций в MS Excel в разрезе клиентов (получателей товаров), перевозчиков, типов товаров по ТНВЭД.

Работа в программе "Альта-ТС":

- регистрация и списание грузов по таможенному складу.

Архивация рабочей документации и передача в архив по акту передачи документов.

Особенности работы:

- успешная работа по ведению учета и отчетности в команде;

- гибкая смена видов деятельности в течение рабочего дня;

- высокая степень интенсивности работы в течение всего рабочего времени.


Период работы

февраль 2015 — июнь 2020   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела содействия занятости населения

Компания

ГКУ МО Клинский центр занятости населения

Обязанности

- обеспечение стабильной работы отдела по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения;

- выполнение контрольных показателей (KPI), установленных Министерством социального развития МО;

- активная работа в системе учета и планирования предоставления услуг в сфере занятости населения 1С: Трудоустройство 8.3;

- контрольная функция в рамках внутреннего финансового аудита финансовой отчетности учреждения;

- участие в планировании финансовых потоков, направляемых на реализацию государственных программ из федерального и регионального бюджета;

- ежемесячный контроль формирования и выгрузки государственной статистической отчетности (регистр) в сфере занятости населения в Федеральную службу по труду и занятости (Роструд);

- составление и презентация аналитических статистических данных по реализации государственных услуг с использованием MS Excel и MS PowerPoint, Google Docs и Google Sheets;

- участие в организации и документальном обеспечении поставок ТМЦ (СВЧ, офисное оборудование, мебель), оформление первичных документов с внесением их в 1С: Бухгалтерия 8;

- организация и участие в мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда в г.о. Клин: ярмарки вакансий, выезды к работодателям и встречи с трудовыми коллективами, консультации граждан по вопросам постановки на регистрационный учет и программам активной политики занятости населения (режим колл-центра);

- решение вопросов по развитию системы информатизации населения в учреждении;

- работа по системе эффективного трудового контракта (оклад + %).


Период работы

сентябрь 2014 — август 2015   (1 год)

Должность

И.о. заведующего кафедрой "Экономики и финансового права", преподаватель кафедры "Экономики и финансового права"

Компания

Филиал РГСУ в г. Клин

Обязанности

- организация текущей и перспективной кафедральной работы;

- разработка и корректировка учебно-методических комплексов по дисциплинам кафедры;

- проведение собраний и совещаний с преподавательским составом по решению вопросов повышения качества преподавания и ведения научно-методической работы;

- ведение лекционных, семинарских занятий со студентами ВУЗа;

- руководство контрольными, курсовыми работами и дипломными проектами;

- курирование научных работ студентов по тематикам: анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; оценка ликвидности бухгалтерского баланса организации; контроль за системой формирования, распределения и использования фондов денежных средств; управление собственным, заемным и привлеченным капиталами; анализ использования производственного капитала; инвестиционная деятельность организации.


Период работы

август 2009 — август 2014   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ведущий программист (в единственном лице)

Компания

ГКУ МО Клинский центр занятости населения

Обязанности

Полная техническая поддержка учреждения в сфере ИТ:

Техническое сопровождение

- диагностика и ремонт ПК и оргтехники на уровне блочного ремонта;

- контроль за ЗИП и расходными материалами (ведение системы учета, выдачи, закупки);

- администрирование внутренней системы видеонаблюдения (настройка, контроль хранения и архивирования данных, просмотр данных с АРМ).

Программное обеспечение

- сопровождение АРМ Windows XP, 7, 10;

- сопровождение офисного ПО (установка, настройка, обновление; консультации);

- сопровождение бухгалтерского ПО: 1С: Предприятие, Банк-клиент, ПО для сдачи электронной отчетности (установка, настройка, обновление; консультации);

- локальная и удаленная поддержка пользователей по RDP;

- разработка инструкций пользователям для работы в различном ПО (индивидуальный подход).

Система передачи данных

- прокладка СКС, администрирование сетевого оборудования D-Link;

- настройка и поддержка ЛВС (витая пара, Wi-Fi), серверов MS Windows Server, АРМ и оргтехники (в.т. сетевая);

- администрирование сетевых ресурсов и учетных записей, разграничение прав доступа.

Система защиты информации

- контроль движения информации в рамках системы защиты информации;

- установка и настройка ПО и оборудования в рамках системы защиты информации (RAID; системы архивирования и восстановления данных; Acronis);

- работа с криптографическими системами защиты информации (КриптоПро 4, 5; etoken, rutoken; настройка под конкретные сайты);

- антивирусная защита;

- разработка документации в сфере защиты персональных данных.

Электронный документооборот и информатизация

- решение вопросов по перспективному развитию системы информатизации офиса;

- консультации по использованию СМЭВ, СЭД различных производителей;

- базовые знания HTML, CSS, SEO, CMS;

- помощь в разработке документации в сфере информационных технологий под конкретную компанию.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2014   (10 месяцев)

Должность

Ассистент кафедры "Экономики и финансового права"

Компания

Филиал РГСУ в г. Клин

Обязанности

- ведение лекционных, семинарских занятий со студентами ВУЗа по экономическим дисциплинам.


Период работы

ноябрь 2008 — сентябрь 2009   (11 месяцев)

Должность

Делопроизводитель кафедры "Экономики и менеджмента"

Компания

Филиал РГСУ в г. Клин

Обязанности

- ведение документооборота по кафедре;

- взаимодействие с профессорско-преподавательским составом и обучающимися;

- решение вопросов планирования и систематизации работы кафедры.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Программист

Компания

ГКУ МО Клинский центр занятости населения

Обязанности

- настройка и поддержка ЛВС, АРМ и оргтехники;

- решение вопросов по развитию системы информатизации населения;

- контроль движения информации в рамках системы защиты информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "Российский государственный социальный университет". Диплом с отличием

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2021 - НОЧУ ДПО "Учебный Центр Перспектива"

профессиональная переподготовка "Специалист в сфере закупок"

2021 - Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

1C: Управление торговлей (редакция 11.4). Оператор 1С;

2020 - Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана

дипломная программа "Специалист по управленческому учету" (диплом с отличием);

2014 - ФГБОУ ВПО "Российский государственный социальный университет"

профессиональная переподготовка "Преподаватель высшей школы"

Навыки и умения

- профессиональное владение персональным компьютером;

- знание пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);

- опыт работы в 1С; СБИС; ДиаДок; Астрал Отчет;

- работа с большими массивами данных;

- аналитические способности.

Обо мне

- высокая работоспособность;

- нацеленность на результат;

- коммуникабельность;

- пунктуальность;

- желание работать и зарабатывать;

- высокая степень обучаемости;

- способность анализировать информацию и принимать решения;

- умение донести информацию до конечного пользователя.


Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Клин

Ученик-помощник

договорная

Клин

Водитель, мастер производства, начальник смены, менеджер отдела снабжения

от 50 000 руб.

Клин

Любая

от 30 000 руб.

Клин

Продавец кассир

договорная

Клин

Разнорабочий на склад

договорная

Клин

Помощник мастера на металлические двери

договорная

Клин

Менеджер

договорная

Клин

Бухгалтер

от 70 000 руб.

Клин

Кассир в Додо Пиццу с обучением

от 20 000 руб.

Клин