Служащий / ГГС

6125052   ·   15 мая 2025, 10:11   ·   18 просмотров

Имя

Карина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (24 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

февраль 2024 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по подбору, адаптации и обучению персонала

Компания

Производственное предприятие

Обязанности

Участие в полном цикле поиска, подбора и адаптации сотрудников (основные обязанности):

- Корректное составление вакансии, в соответствии с заявкой на подбор персонала и потребности в закрытии вакантных должностей;

- Работа с работными сайтами и в CRM;

- Мониторинг рынка труда;

- Холодный поиск, подбор и оценка кандидатов;

- Проведение собеседований с соискателями (телефонный скрининг / очное интервью / собеседование в режиме online / итоговая встреча с руководящим составом);

- Сопровождение кандидата на всех этапах (собеседование - заполнение документов для прохождения проверки СБ - направление на медицинскую комиссию - трудоустройство - адаптационный период);

- Ведение отчетности о проделанной работе;

- Соблюдение стандартов холдинга, для поддержания имиджа при взаимодействии с соискателями;

- Анкетирование увольняющихся сотрудников.

Обучение и работа с персоналом:

- Составление и соблюдение графика обязательного обучения сотрудников предприятия по ОТ, ПБ;

- Организация обучения по программам повышения квалификации всех уровней должностей (от поиска обучающей организации, заключения договора до полного исполнения условий договора);

- Составление опросов (в т.ч. на электронных площадках), тестов, анкет для определения вовлеченности и удовлетворенности сотрудников;

- Участие в разработке мероприятий по удержанию персонала, анализ и составление отечности по полученным результатам для сокращения текучести кадров;

- Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке труда;

- Участие в формировании стратегической сессии, в блоке "привлекательный работодатель".

- Работа со студентами (привлечение студентов на практику, организация подработок, иная работа для привлечения к дальнейшему трудоустройству студентов).


Период работы

май 2015 — октябрь 2023   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ИФНС России

Обязанности

Работа в отделе кадров:

-проведение конкурса на замещение вакантных должностей;

-перевод сотрудников в кадровый резерв;

-прием сотрудников на работу и увольнение;

-проведение собеседований;

-оформление командировок;

-ведение листков нетрудоспособности и протоколов к ним;

-оформление студентов, проходящих практику;

-проведение наставничества;

-ведение документации в соответствии с требованиями;

-ознакомление сотрудников организации с приказами;

-ведение графика отпусков;

-составление приказов о распределении обязанностей руководящего состава;

-ведение личных дел и карточек Т2/Т2 ГС;

-оформление приказов на отпуска;

-работа с должностными регламентами и иными ЛНА;

-ведение табеля учета рабочего времени;

-оформление и отслеживание требований в МВД (на проверку наличия/отсутствия судимостей);

-контроль выполнения сотрудниками отдела контрольных писем;

-взаимодействие с иными структурами;

-участие в служебных проверках, а так же работа с "конфликтами интересов";

-оформление, выдача и проведение инструктажа по пользованию служебными удостоверениями;

-контроль и присвоение классных чинов ГГС РФ;

-ведение отчетности.

Штатная численность 306 человек.

Работа в УФНС России по г. Москве:

- Ведение табеля учета рабочего времени;

- Ведение участка "Должностные регламенты";

- Составление графика отпусков;

- Наставничество вновь принятых сотрудников;

- Контроль прохождения сотрудниками планового обучения;

- Регистрация входящих документов в отдел;

- Регистрация исходящих писем, служебных записок;

- Подписание, оформление, согласование и доведение до сотрудников текущих документов отдела;

- Контроль за соблюдением сроков исполнения контрольных писем;

- Контроль корреспонденции с грифом "ДСП";

- Формирование архива отдела (на бумажных носителях и электронного);

- Ежемесячная сверка с контрагентами по выполненным работам / оказанным услугам;

- Осуществление закупок;

- Написание, согласование и подписание документов на закупку.

Присвоен классный чин: Референт ГГС РФ 1 класса.


Период работы

январь 2011 — май 2015   (4 года 5 месяцев)

Должность

Специалист банка

Компания

Банки

Обязанности

Работа в нескольких банках в качестве специаста по документообороту.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2021 год

Учебное заведение

Университет им. Витте.

Специальность

Социальная психология и педагогика.


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

МКГБиТ.

Специальность

Бухгалтерский учет.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С, Microsoft office, ЕИСУКС, электронная почта, деловое общение.


Продавец-консультант

от 40 000 руб.

Клин

Склад

договорная

Клин

Консультант/Продавец

договорная

Клин

Кассир

от 25 000 руб.

Клин

Менеджер по работе с клиентами

от 30 000 руб.

Клин

Оператор тубной линии

от 30 000 руб.

Клин

Расклейщик

договорная

Клин

Менеджер

от 45 000 руб.

Клин

Официант

от 20 000 руб.

Клин

Кладовщик комплектовщик упаковщик

от 60 000 руб.

Клин