Психолог/ Карьерный консультант

6145544   ·   7 мая 2025, 15:39   ·   12 просмотров

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (13 февраля 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2021 — декабрь 2023   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору и адаптации

Компания

Производственная компания

Обязанности

Направление деятельности компании: производство. Штат 200 сотрудников.

Функциональные обязанности:

- Осуществление полного цикла подбора персонала на вакантные позиции.

- Оперативное закрытие вакансий разного профиля (линейного персонала, ИТР, АУП, ТОП-менеджеров).

- Поиск и анализ резюме кандидатов на различных ресурсах (сайты, социальные сети, образовательные учреждения, форумы).

- Работа с образовательными учреждениями СПО и ВПО, с Центром занятости.

- Составление описания и размещение вакансий, их продвижение, проведение рекламных кампаний.

- Формирование воронки подбора, контроль показателей (метрик). В работе ежемесячно от 5 до 15 вакансий.

- Проведение интервью (онлайн /офлайн), выявление сильных и слабых сторон соискателя, согласование кандидатов, организация проведения собеседований с руководителями.

- Сопровождение кандидата после финального этапа отбора до момента трудоустройства.

- Психологическая поддержка новых сотрудников в период адаптации.

- Анализ состояния рынка труда. Ведение базы данных соискателей.

- Формирование кадрового резерва.

- Еженедельный сбор и предоставление отчетности вышестоящему руководству по результатам работы.

- Проведение водного/внепланового/планового инструктажа вновь принятых сотрудников по ОТ и ПБ, ГО и ЧС, неэлектротехнического персонала

- Контроль прохождения и оформление предварительного (периодического) медицинского осмотра для кандидатов и сотрудников.

- Выполнение контрольных мероприятий по соблюдению правил охраны труда на производстве, с учетом нормативных изменений

- Частичное ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, увольнения, перемещения работников) с последующим формированием отчетности.

- Организация и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников.

Ключевые результаты:

- Пришла в Компанию на вновь открытыю позицию, выстроила процессы работы в курируемых направлениях с нуля.

- За период работы увеличила воронку подбора персонала, количество проводимых собеседований еженедельно увеличилось с 19 до 40, за счет проведения анализа, оценки и выбора наиболее эффективных и экономичных источников поиска вакансий для Компании.

- Разработала и внедрила систему контроля и отчетности воронки подбора персонала.

- Увеличила входящий трафик соискателей за счет выстраивания эффективной коммуникации с кандидатами в период подбора и оценки персонала, презентации условий работы в Компании.

- Выстроила процесс стажировки и адаптации персонала, доработала входные листы с подробной информацией для нового сотрудника о Компании и структурном подразделении, информацией для руководителей структурных подразделений, с целью своевременного прохождения всех этапов стажировки новым сотрудником.

- Структурировала систему ведения и контроля предварительного (периодического) медицинского осмотра для кандидатов и сотрудников.

- Инициировала внедрение проведения анкетирования со сбором обратной связи от вновь принятых работников с целью оценки уровня удовлетворенности условиями труда и уровня адаптации.

- Выстроила систематическую работу с учреждениями средних и высших учебных заведений по привлечению студентов и молодых специалистов.

- В работе вела ежемесячно до 20 вакансий, привлекла ряд узкоспециализированных специалистов и сложных вакансий, в частности химика-технолога по развитию рецептуры, инженера КИПиА, бизнес-ассистента для генерального директора.

- По итогам проведенного анализа рынка, инициировала привлечение кандидата на вакансию начальника производства с релокацией из г. Новосибирска (ранее на условиях релокации кандидаты не привлекались), защитила кандидатуру, успешно закрыла вакансию.


Период работы

декабрь 2018 — июнь 2021   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Банковская сфера

Обязанности

Зона ответственности: организация и контроль работы розничного отделения по облуживанию юридических лиц, за период работы возглавляла отделы продаж четырех отделений

Функциональные обязанности:

- Организация расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, привлечение организаций на

обслуживание.

- Контроль и организация работы отдела, обеспечение выполнения KPI сотрудниками.

- Управление персоналом (до 5 сотрудников), подбор, адаптация, мотивация сотрудников.

- Обучение и развитие персонала, формирование кадрового резерва сотрудников.

- Развитие корпоративной культуры, вовлечение сотрудников.

- Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, контроль качества сервиса.

- Взаимодействие с ЛПР, переговоры на уровне первых лиц компаний.

- Поддержание партнерских отношений с клиентами.

- Решение административных вопросов функционирования офиса.

Ключевые результаты:

- Подобрала и сформировала команду в одном из вверенных отделений. Команда стабильно выполняла установленные планы KPI.

- Выстроила работу с юридическим лицами, в одном из вверенных отделений, с нуля.

- Обеспечила увеличение портфеля клиентов, в одном из вверенных отделений, в 2 раза, увеличила продажи кредитных продуктов.


Период работы

март 2003 — декабрь 2018   (15 лет 10 месяцев)

Должность

Клиентский менеджер (корпоративный сектор)

Компания

Банковская сфера

Обязанности

Помимо указанного, ранее занимала должности в организации продаж, в частности, в банковском секторе:

- февраль 2017 - декабрь 2018 - Клиентский менеджер по сопровождению ключевых клиентов в Сбер

- февраль 2016 - апрель 2016 - Менеджер Департамента продаж ЗАО Сплайн

- июнь 2013 - декабрь 2015 - Заместитель начальника операционного отдела Управления БУиО (головной офис) Тусарбанка

- июнь 2012 - май 2013 - Старший бухгалтер-операционист Инвестторгбанка

- январь 2012 - март 2012 - Ведущий менеджер по продажам Московского Кредитного Банка

- январь 2007 - октябрь 2011 - Экономист группы по обслуживанию юридических лиц Банка Москвы, филиал г. Сочи

- март 2003 - октябрь 2007 - Кредитный инспектор сектора кредитования юридических лиц в Сбер


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

МГСУ

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Нейропсихология взрослых (760ак.часов)

Профориентация для взрослых (540 ак.ч.)

Физиогномика и визуальная психодиагностика личности

Навыки и умения

Природная эмпатия, гибкое мышление

Обо мне

Ответственна, исполнительна


Оператор линии

от 30 000 руб.

Клин

Упаковщица, оператор печатного оборудования, комплектовщица производства

от 30 000 руб.

Клин

Специалист

от 30 000 руб.

Клин

Визажист - бровист преподаватель

от 50 000 руб.

Клин

Штукатур

договорная

Клин

Специалист по работе с клиентами (без продаж)

от 25 000 руб.

Клин

Водитель

договорная

Клин

Официант

договорная

Клин

Оператор линии

от 50 000 руб.

Клин

Водитель погрузчика, штабелера

от 70 000 руб.

Клин