Подработка. Удаленная работа. Работа на дому

Резюме 767903   ·   1 апреля 2024, 13:42

Архивное резюме

Статус

Резюме находится в архиве

Все резюме в Клину


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

По договоренности

График работы

Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (31 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — февраль 2022   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист

Обязанности

Работа в органах местного самоуправления по направлению развития трудовых ресурсов и охраны труда.

В рамках работы Отдела промышленности, предпринимательства и инвестиций выполнение следующих обязанностей:

- ведение деловой переписки (составление писем, запросов и других официальных документов, а также подготовка ответов на письма, запросы и другие официальные документы);

- ведение документооборота;

- составление локально-нормативных актов;

- сбор информации, ее систематизация и обобщение, а также составление отчетов, необходимых для работы руководства;

- заполнение форм отчетности в государственной автоматизированной системе документооборота;

- выполнение отдельных поручений руководства.


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Кассир

Компания

Меховой салон "Алеф"

Обязанности

Работа с кассой, ведение кассовой документации, учет главной кассы, инкассация, составление и ведение установленной отчетности, взаимодействие с центральным офисом по подготовке документов и составлению отчетов.


Период работы

январь 2017 — июль 2017   (7 месяцев)

Должность

Инспектор па кадрам

Компания

Клинское РАЙПО

Обязанности

- оформление приема сотрудников на работу, составление трудовых договоров, ведение личных карточек Т-2;

- оформление увольнения, перевода;

- оформление и ведение трудовых книжек;

- составление графика отпусков, оформление и учет отпусков, больничные листы;

- оформление и ведение табелей учета рабочего времени;

- персонифицированный учет;

- ведение воинского учета в полном объеме;

- разработка внутренних нормативных актов и положений;

- составление и подача установленной отчетности в государственные учреждения;

- подбор персонала, проведение первичных собеседований.


Период работы

ноябрь 2015 — август 2016   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК "Русокон"

Обязанности

- оформление приема сотрудников на работу, составление трудовых договоров, ведение личных карточек Т-2;

- оформление увольнения, перевода;

- оформление и ведение трудовых книжек;

- составление графика отпусков, оформление и учет отпусков, больничные листы;

- оформление и ведение табелей учета рабочего времени;

- персонифицированный учет;

- ведение воинского учета в полном объеме;

- разработка внутренних нормативных актов и положений;

- составление и подача установленной отчетности в государственные учреждения.

Массовый подбор персонала на всех уровнях.


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

Дикси Юг

Обязанности

- ведение кассовой документации, работа с кассовыми аппаратами, учет главной кассы, инкассация;

- прием товара, оформление возврата, списание брака;

- контроль выкладки товара в торговом зале, в том числе применения метода ротации, а также наличия и актуальности ценников;

- размещение товара на складе, в том числе с применением метода ротации;

- взаимодействие с покупателями и центральным офисом, выполнение запросов и подготовка отчетов;

- участие в инвентаризации.


Период работы

май 2011 — апрель 2015   (4 года)

Должность

Старший инспектор по учету кадров

Компания

ЗАО "Компания "Камбио"

Обязанности

- оформление приема сотрудников на работу, составление трудовых договоров, ведение личных карточек Т-2;

- оформление увольнения, перевода;

- оформление и ведение трудовых книжек;

- составление графика отпусков, оформление и учет отпусков, больничные листы;

- оформление и ведение табелей учета рабочего времени;

- персонифицированный учет;

- ведение воинского учета в полном объеме;

- разработка внутренних нормативных актов и положений;

- составление и подача установленной отчетности в государственные учреждения.


Период работы

май 2008 — май 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист

Компания

ООО "Клинволокно чулочно-носочные изделия"

Обязанности

- ведение базы данных склада;

- учет прихода-расхода сырья и готовой продукции;

- планирование и документальное оформление поставок готовой продукции заказчикам;

- участие в инвентаризации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2021г. - повышение квалификации по программе "Актуальные изменения в трудовом законодательстве РФ".

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, Word, Excel. Знание 1С: 8.2. ЗУП, 7.7 ЗиК.

Умение работать с большими объемами информации, ответственность, исполнительность, трудолюбие.


Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Клин

Администратор, консультант, кассир

договорная

Клин

Оператор, грузчик, наладчик, водитель погрузчика

договорная

Клин

Разнорабочий

от 20 000 руб.

Клин

Любая

от 15 000 руб.

Клин

Промоутер, курьер, расклейщик

от 2 500 руб.

Клин

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Клин

Водитель

от 160 000 руб.

Клин

Водитель-экспедитор

от 45 000 руб.

Клин

Продавец-кассир в магазин

от 45 000 руб.

Клин