- Оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, товарные накладные, платежные поручения и др.); - Работа с Клиент-банком, осуществление платежей; - Ведение переговоров и заключение договоров; - Разработка коммерческих предложений; - Мониторинг рынка товаров и услуг; - Ведение процесса закупок материалов (обработка информации, составление заявок, контроль оплаты, отгрузки и приемки товара); - Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем; - Учет и распределение поступающей информации, контроль входящих звонков, писем, документации; - Взаимодействие и обеспечение связи руководства со всеми подразделениями, контроль поручений; - Осуществление технической помощи руководству, работа с оргтехникой (копирование, печать, сканирование, брошюровка и пр.); - Координация рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров; - Организация приема посетителей руководства, заказ пропусков и сопровождение посетителей; - Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); - Составление и редактирование деловых писем для руководства; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, вода и пр.). |