Начальник отдела планирования, специалист по закупкам, экономист

Резюме 931035   ·   27 апреля 2022, 13:33

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (13 января 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по планированию производства и логистике

Компания

HUESKER

Обязанности

Планирование производственного процесса

2. Отслеживание остатков на складе сырья, готовой продукции, расходных материалов.

3. Выполнение управленческой отчетности.

4. Отгрузка ГП.

5. Ведение отчетности, контроль остатков, создание производственных заданий в программах SAP. Полный контроль для РФ - в 1C Производство.

6. Проведение аудита в конце года.

Навыки:

1. работать в режиме многозадачности на результат,

2. само обучаемость,

3. пунктуальность,

4. ответственность,

5. внимательность,

6. коммуникабельность,

7. Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Excel, Word, SAP, 1C.

Достижения:

1. Оптимизация программы SAP для производственного процесса совместно с немецкими коллегами-специалистами,

2. Оптимизация процесса выгрузки из SAP в 1С,

3. Внесение новых продуктов создание ветки для специалистов SAP и 1С,

4. Сокращение расходов по закупочным материалам.


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению (закупкам)

Компания

Второй мебельный комбинат (производство матрацов)

Обязанности

• Планирование и оптимизация объемов поставок, контроль над уровнем складского товарного запаса;

• Закупка оборудования, запчастей, канцелярии в соответствии с заявками;

• Управление складскими запасами, ведение документооборота по поставкам и отгрузкам товара;

• Внесение данных по поставкам и отгрузкам товара в систему 1 С;

• Контроль сроков поставок продукции;

• Выписка первичной документации;

• Формирование пакета документов для отправки;

• Ведение отчетности.


Период работы

март 2016 — май 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник отдела планирования производства

Компания

ООО Лемарк

Обязанности

• Анализ поступающих заявок и их корректировка с учетом остатков на складах из имеющегося ассортимента;

• Подготовка и корректировка долгосрочных и краткосрочных планов закупок сырья, с учетом динамики складских запасов, загрузки производственных мощностей и плановых сроков отгрузки готовой продукции заводом;

• Подготовка планов производства на все участки завода, от участка пропитки меламиновых пленок до участка финишной обработки готовой продукции;

• Расчет потребности в сырье и материалах, актуализация и оптимизация производственных планов (недельные, месячные);

• Организация коммуникаций и координация взаимодействия структурных подразделений, задействованных в производственном цикле (отдел закупок, логистика, производство, отдел продаж);

• Ежедневное планирование в MO Excel;

• Непосредственное участие в создании и формировании планового отдела с "нуля";

• Организация производственных работ для двух подчиненных;

• Проведение заказов в программе УПП 1С 8 версия 1.3, а именно привязка сырьевой составляющей к спецификациям номенклатуры;

• Полный контроль заказов от получения до выхода готовой продукции с СГП;

• Полный контроль выполнения плановых заданий с каждого участка производства;

• Ведение отчетности в MO Excel.

Навыки:

- разносторонний опыт производственного планирования от технологических операция=й до финансово - экономических показателей;

- разработка методик автоматизации учета производственных процессов;

- опыт построения работы отдела планирования производства с "нуля";

- управление, мотивация и обучение подчиненных;

- ПК - уверенный пользователь;

- УПП 1С Предприятие;

- MO Excel, Word, Outlook и т.п.


Период работы

январь 2015 — февраль 2016   (1 год 2 месяца)

Должность

Индивидуальный предприниматель, Руководитель

Компания

ИП Крылова

Обязанности

Работа в программах Photoshop CS6, Adobe Illustrator CC, Corel Draw 7


Период работы

июнь 2014 — сентябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Европласт

Обязанности

• Подготовка данных для составления проектов производственной и коммерческой деятельности (бизнес - планов предприятия);

• Осуществление экономического анализа деятельности предприятия;

• Разработка мер по обеспечения режима экономии, повышения рентабельности производства, производительности труда;

• Ведение учета экономических показателей, результатов производственной деятельности предприятия в программе 1С.


Период работы

февраль 2014 — июнь 2014   (5 месяцев)

Должность

Специалист по планированию производства

Компания

AGC FLAT GLASS KLIN

Обязанности

• Планирование производства соответствующих участков с целью обеспечения потребителя продукцией точно в срок, оптимальной загрузки производственных линий, минимизация складских запасов и обеспечение уровня товарного запаса базовых продуктов на всех складах;

• Подготовка исходных данных для составления планов предприятия;

• Осуществление ежедневного контроля выполнения производственного плана по выпуску продукции в ассортименте и в количестве;

• Своевременное выявление и обозначение проблем, связанных со страховыми запасами готовой продукции;

• Подготовка проектов внесения изменений в план в связи с возникновением новых факторов, не учтенных при разработке плана;

• Оперативная работа с производственными подразделениями (производство, ОТК, склад, группа обработки заказов, маркетинг, отдел закупок);

• Подготовка данных по производству и запасам для ежемесячного анализа продаж и планов будущих периодов;

• Подготовка отчетности для руководства компании (РФ + Европа) в установленные сроки;

• Участие в пересмотре товарной аналитики по запасам готовой продукции;

• Участие в совещаниях рабочих групп по проектам.

Навыки: работа в программе SAP APO.


Период работы

июль 2013 — январь 2014   (7 месяцев)

Должность

Клиент- менеджер

Компания

ОАО "Мясокомбинат Клинский"

Обязанности

• Работа в программе 1С;

• Общение с клиентами (прием заказов на мясную продукцию);

• Работа с сетевыми магазинами, а также с дистрибьюторами;

• Внесение и обработка заявок;

• Работа с претензиями;

• Взаимодействие с транспортным отделом - подготовка и сопровождение документов для отправления груза;

• Ведение отчетности.


Период работы

октябрь 2012 — февраль 2013   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ЗАО "СТТ Брокер"

Обязанности

• Поиск и привлечение новых клиентов;

• Расширение клиентской базы и поддержание ее в актуальном состоянии;

• Общение с клиентами ("холодные звонки");

• Проведение переговоров с клиентами - импортерами для заключения договора;

• Составление коммерческих предложений;

• Составление планов продаж;

• Составление отчетов по результатам работы;

• Выезды на выставки;

• Расчет стоимости таможенных услуг;

• Подготовка документов для заключения договора;

• Подготовка пакета документов для участия в тендерах;

• Помощь в открытии транспортного отдела;

• Подготовка документов для транспорта (выезд за границу);

• Обучение в аналитическом отделе по расчету и документообороту для оформления сделки на таможенных постах в программе АЛЬТА - ГТД.

Навыки: знание таможенного кодекса, расчет таможенных платежей, расчет транспортных услуг, работа в программе АЛЬТА - ГТД (составление деклараций, ТИР и ДКД - документы котроля доставки, ТТН, упаковочные листы, счета, счет - фактуры и т.п.), знание кодов ТН ВЭД, знание условий поставки грузов из - за границы: воздушным, наземным и водным транспортом, знание ИНКОТЕРМС 2010 (EXW, FCA, FAS, FOB, CFR, CIF, CPT, CIP, DAT, DAP, DDP).


Период работы

март 2012 — август 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам транспортных и таможенных услуг

Компания

Карго Транс Можайск

Обязанности

• Создание отдела продаж с "нуля";

• Поиск новых клиентов, формирование клиентской базы;

• Общение с клиентами ("холодные звонки");

• Выезды на выставки;

• Создание коммерчкеских предложений;

• Расчет стоимости таможенных услуг;

• Подготовка документов для заключения договора;

• Встречи с клиентами для заключения договора;

• Формирование отдела продаж (набор персонала), обучение.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московская Государственная Академия Делового Администрирования

Специальность

Экономист ВЭД


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Обучение английскому языку в BKC - International House, Международная школа английского языка. В 16 лет получила сертификат с уровнем Intermediate.

2011 г.- получение сертификата - ECDL - Сертификат компьютерной грамотности ECDL (Европейские компьютерные права) (Международная школа бизнеса -16.03.2011 г.).

Работала в таких программах, как:

1. 1С Бухгалтерия, 1С Предприятие 7.7

2. Statistica

3. SAP

4. Альта

Знание таможенного кодекса, кодов ТНВЭД

Навыки и умения

• Организованная,

• Ответственная,

• Внимательная,

• Исполнительная,

• Целеустремленная,

• Коммуникабельная,

• Способна работать с большим объемом информации,

• Аналитический склад ума,

• Умение работать в команде,

• Умение обучать,

• Стрессоустойчивая,

• Умение самостоятельно принимать решения,

• Развитое стратегическое мышление,

• Умение вести переговоры,

• Стремление к повышению профессионального роста,

• Уверенная в себе.

Наличие автомобиля. Стаж - 8 лет.

Обо мне

Добрая

Открытая

Веселая

Портфолио


Директор

от 60 000 руб.

Клин

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Клин

Найти денги

от 45 000 руб.

Клин

Водитель с газелью

от 80 000 руб.

Клин

Мерчендайзер-грузчик

от 30 000 руб.

Клин

Администратор

договорная

Клин

Оператор швейного оборудования

от 40 000 руб.

Клин

Специалист по охране труда

от 60 000 руб.

Клин

Оператор производственной линии

от 45 000 руб.

Клин

Слесарь сварщик механосборочных работ

от 50 000 руб.

Клин