Руководство отделом персонала 2 чел. в подчинении. Поиск, подбор персонала, работа с аутсорсом.
Кадровое делопроизводство и документооборот в полном объеме. Разработка локально-нормативных актов: правил и положений. Работа с ВУС, ПФР, ЦЗН, МВД (УФМС). Оптимизация штатного расписания. Организация проведения тестирования на коронавирусную инфекцию. Организация обучения для руководителей подразделений. Организация корпоративных мероприятий. Организация закупок детских новогодних подарков, организация отдыха в детских оздоровительных лагерях для детей сотрудников. Штат более 200 человек. Достижения: закрытие вакансий, работа с аутсорсинговыми компаниями. Хорошие результаты проверок ГИТ и МВД (УФМС), а так же аудиты проводимые иностранными компаниями: Кока-Кола, Пепси. Знание Трудового Кодекса, Миграционного законодательства.
Оформление зарплатных карт (зарплатный проект).
Прошла профессиональную переподготовку на специалиста по охране труда.
Период работы
ноябрь 2017 — март 2018 (5 месяцев)
Должность
Специалист по персоналу
Компания
ООО "Комплекс "Серебряный бор"
Обязанности
Поиск, проведение первичных собеседований: руководителей подразделений, линейный персонал.
Кадровое делопроизводство и документооборот в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные дела, Т-2, ведение трудовых книжек, трудовые договора, доп.соглашения, отпуска, больничные, командировки и т.д.). Работа с ВУС, ПФР, ЦЗН, УФМС.
Оформление зарплатных карт (зарплатный проект).
Отслеживание сроков медицинских книжек;
Мониторинг рынка труда;
Составление различных отчетов;
Закрытие табеля учета рабочего времени для начисления аванса и заработной платы.
составление графика отпусков, графиков сменности.
Организация корпоративных мероприятий.
Период работы
август 2016 — август 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
ЗАО "Гелиос" (молочное производство)
Обязанности
Специалист в единственном числе. (численность персонала 120 чел.)
Поиск, подбор новых сотрудников на стадии startup.
Кадровое делопроизводство и документооборот в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные дела, Т-2, ведение трудовых книжек, трудовые договора, доп.соглашения, отпуска, больничные, командировки и т.д.). Работа с ВУС, ПФР, ЦЗН, УФМС. Оптимизация штатного расписания. Организация корпоративных мероприятий (Новый год, профессиональный праздник). Мониторинг и анализ рынка труда. Штат более 500 человек (несколько юридический лиц). Достижения: оперативное закрытие вакансий, хорошие результаты проверок ГИТ и УФМС, а так же аудиты проводимые иностранными компаниями: Кока-Кола, Пепси. Знание Трудового Кодекса, Миграционного законодательства.Оформление зарплатных карт.
Руководство отделом персонала: специалист по кадрам, менеджер по персоналу, табельщик.
Дополнительная информация: карьерный рост в данной организации инспектор по кадрам (2006г.); менеджер по персоналу (2008г.); начальник отдела персонала (2013г.). С 2006 по 2008 работала в ед. числе.
Период работы
сентябрь 2001 — март 2006 (4 года 7 месяцев)
Должность
Табельщик
Компания
ОАО "Пластик"
Обязанности
Табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляет контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Контроль за своевременным представлением работниками листков о временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе. Штат 300 человек. Подготовка и сдача табеля в бухгалтерию для начисления аванса и заработной платы по итогам месяца.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет
Специальность
Менеджер организации
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет
Специальность
Менеджер организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2022г. Профессиональная переподготовка: Специалист по охране труда.
2022г. Переход на электронный кадровый документооборот. Безопасное увольнение/сокращение работников в период кризиса.
2021г. Подбор и адаптация персонала. Автоматизация подбора. IT-подбор.
2021г. Требования Стандарта ISO 9001:2015 Системы менеджмента качества. Требования. Внутренний аудитор.
2020г. Перевод работника на удаленную работу и иные изменения в кадровой политике в условиях кризиса и пандемии. (Особенности правового регулирования трудовых отношений в 2020 году).
2018г. Руководство кадровой службой 250 часов, соответствует профстандарту. "Специалист по управлению персоналом".
2015г. Подготовка к проверке Государственной инспекции труда.
2014г. Воинский учет.
2009г. Кадровая служба от А до Я.
2008г. Ошибки при приеме и увольнении работников.
2007г. Оптимальный кадровый документооборот.
Навыки и умения
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Исчисление общего, непрерывного стажа.
Табель учета рабочего времени.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК-пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С:8.2., консультант+, СКУД.