Начальник/Менеджер отдела персонала

Резюме 944738   ·   14 марта 2024, 21:33

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (4 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — по настоящее время   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу


Период работы

апрель 2018 — август 2023   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ООО "Завод по переработке пластмасс "ПЛАРУС"

Обязанности

Руководство отделом персонала 2 чел. в подчинении. Поиск, подбор персонала, работа с аутсорсом.

Кадровое делопроизводство и документооборот в полном объеме. Разработка локально-нормативных актов: правил и положений. Работа с ВУС, ПФР, ЦЗН, МВД (УФМС). Оптимизация штатного расписания. Организация проведения тестирования на коронавирусную инфекцию. Организация обучения для руководителей подразделений. Организация корпоративных мероприятий. Организация закупок детских новогодних подарков, организация отдыха в детских оздоровительных лагерях для детей сотрудников. Штат более 200 человек. Достижения: закрытие вакансий, работа с аутсорсинговыми компаниями. Хорошие результаты проверок ГИТ и МВД (УФМС), а так же аудиты проводимые иностранными компаниями: Кока-Кола, Пепси. Знание Трудового Кодекса, Миграционного законодательства.

Оформление зарплатных карт (зарплатный проект).

Прошла профессиональную переподготовку на специалиста по охране труда.


Период работы

ноябрь 2017 — март 2018   (5 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО "Комплекс "Серебряный бор"

Обязанности

Поиск, проведение первичных собеседований: руководителей подразделений, линейный персонал.

Составление Должностных инструкций. Актуализация локально-нормативных актов.

Кадровое делопроизводство и документооборот в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные дела, Т-2, ведение трудовых книжек, трудовые договора, доп.соглашения, отпуска, больничные, командировки и т.д.). Работа с ВУС, ПФР, ЦЗН, УФМС.

Оформление зарплатных карт (зарплатный проект).

Отслеживание сроков медицинских книжек;

Мониторинг рынка труда;

Составление различных отчетов;

Закрытие табеля учета рабочего времени для начисления аванса и заработной платы.

составление графика отпусков, графиков сменности.

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

август 2016 — август 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ЗАО "Гелиос" (молочное производство)

Обязанности

Специалист в единственном числе. (численность персонала 120 чел.)

Поиск, подбор новых сотрудников на стадии startup.

Проведение скайп-собеседований.

Согласование кандидатов, согласование собеседований, оценка персонала.

Адаптация персонала.

Разработка положения о наставничестве.

Анализ текучести кадров, подготовка презентаций.

Кадровое делопроизводство и документооборот в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные дела, Т-2, ведение трудовых книжек, трудовые договора, доп.соглашения, отпуска, больничные, командировки и т.д.);

Работа с гос. учреждениями: УФМС, ЦЗН, ВУС;

Отслеживание сроков медицинских книжек;

Мониторинг рынка труда;

Составление различных отчетов;

составление графика отпусков, графиков сменности;

Составление табеля учета рабочего времени;

Оформление магнитных пропусков сотрудникам (СКУД);

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

апрель 2006 — август 2016   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ЗАО "Завод новых полимеров "Сенеж"

Обязанности

ЗАО "Завод новых полимеров "Сенеж"

г. Солнечногорск

Начальник отдела персонала, в подчинении 3 чел.

Активный поиск, подбор персонала (руководители отделов, специалисты среднего звена (инженеры, механики, наладчики, электромонтеры), линейный персонал.

Кадровое делопроизводство и документооборот в полном объеме (прием, увольнение, переводы, личные дела, Т-2, ведение трудовых книжек, трудовые договора, доп.соглашения, отпуска, больничные, командировки и т.д.). Работа с ВУС, ПФР, ЦЗН, УФМС. Оптимизация штатного расписания. Организация корпоративных мероприятий (Новый год, профессиональный праздник). Мониторинг и анализ рынка труда. Штат более 500 человек (несколько юридический лиц). Достижения: оперативное закрытие вакансий, хорошие результаты проверок ГИТ и УФМС, а так же аудиты проводимые иностранными компаниями: Кока-Кола, Пепси. Знание Трудового Кодекса, Миграционного законодательства.Оформление зарплатных карт.

Руководство отделом персонала: специалист по кадрам, менеджер по персоналу, табельщик.

Дополнительная информация: карьерный рост в данной организации инспектор по кадрам (2006г.); менеджер по персоналу (2008г.); начальник отдела персонала (2013г.). С 2006 по 2008 работала в ед. числе.


Период работы

сентябрь 2001 — март 2006   (4 года 7 месяцев)

Должность

Табельщик

Компания

ОАО "Пластик"

Обязанности

Табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляет контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Контроль за своевременным представлением работниками листков о временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе. Штат 300 человек. Подготовка и сдача табеля в бухгалтерию для начисления аванса и заработной платы по итогам месяца.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Менеджер организации


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный гуманитарный университет

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2022г. Профессиональная переподготовка: Специалист по охране труда.

2022г. Переход на электронный кадровый документооборот. Безопасное увольнение/сокращение работников в период кризиса.

2021г. Подбор и адаптация персонала. Автоматизация подбора. IT-подбор.

2021г. Требования Стандарта ISO 9001:2015 Системы менеджмента качества. Требования. Внутренний аудитор.

2020г. Перевод работника на удаленную работу и иные изменения в кадровой политике в условиях кризиса и пандемии. (Особенности правового регулирования трудовых отношений в 2020 году).

2018г. Руководство кадровой службой 250 часов, соответствует профстандарту. "Специалист по управлению персоналом".

2015г. Подготовка к проверке Государственной инспекции труда.

2014г. Воинский учет.

2009г. Кадровая служба от А до Я.

2008г. Ошибки при приеме и увольнении работников.

2007г. Оптимальный кадровый документооборот.

Навыки и умения

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований.

Прием, перевод, увольнение работников.

Исчисление общего, непрерывного стажа.

Табель учета рабочего времени.

Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.

ПК-пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С:8.2., консультант+, СКУД.


Водитель

от 40 000 руб.

Клин

Инженер

от 90 000 руб.

Клин

Менеджер по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Клин

Наладчик

от 38 000 руб.

Клин

Делопроизводитель

от 30 000 руб.

Клин

Повар

договорная

Клин

Экскурсовод (внештатный)

договорная

Клин

Любая

от 25 000 руб.

Клин

Эксперт, преподаватель, кандидат педагогических наук

от 200 руб.

Клин

Администратор

от 40 000 руб.

Клин