Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, специалист по кадровой работе

Резюме 967726   ·   2 октября 2019, 15:54

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (4 января 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО Производственная компания

Обязанности

Кадровое делопроизводство в полном объеме по 2 юридическим лицам. Ведение кадрового учета и делопроизводства в 1 С ЗУП 8.3.

Организация и контроль ведения КДП в полном объеме.

Работа на всех участках кадрового делопроизводства: подбор, обучение, аттестация сотрудников.

Подбор персонала различного уровня (своевременное закрытие вакансий специалистов разного уровня: от позиций рабочего персонала до высокопрофессиональных специалистов и топ-менеджеров).

Разработки и внедрения систем мотивации персонала на основании ключевых показателей качества работы.

Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перемещение, сокращение, отпуска, штатное расписание, командировки и т. д). Проведение СОУТ.

Контроль систематизации и хранения документов кадровой службы, подготовка документов к архивному хранению.

Консультирование руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам, связанным с трудовым законодательством РФ.

Участие в разрешении правовых вопросов трудовых отношений и трудовых споров, взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.

Контроль изменений в трудовом законодательстве РФ.

Работа с большим объемом документооборота и большим количеством вакансий


Период работы

сентябрь 2012 — март 2018   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Эксперт Спецодежда

Обязанности

Ведение кадров (штат 100 сотрудников), несколько юр.лиц. Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление и увольнение, личные дела и трудовые книжки сотрудников, оформление отпусков, составление и контроль графика отпусков, оформление всех видов приказов согласно кадрового делопроизводства) контроль за трудовой дисциплиной персонала.

Поиск соискателей, рекрутинг, подбор кандидатов, составление вакансий, определение профессионального уровня, проведение собеседований, подбор сотрудников на топ-вакансии, адаптация новых сотрудников. Ведение штатного расписания, составление должностных инструкций. Взаимодействие по кадровым вопросам с руководителями отделов, консультация сотрудников по трудовому законодательству.

Организация корпоративов, поддержание корпоративной этики. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2011 — август 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер координатор регионального отдела

Компания

ООО ТД " Калинов"

Обязанности

Внутреннее совместительство по должности специалиста отдела кадров.

С ведением всего кадрового делопроизводства. Прием, увольнения, табеля учета рабочего времени, отпуска, ЛНА.

Взаимодействия с менеджерами региона, координирование продаж по региону. Составление отчетности по продажам, оформление заказов в 1С Предприятие. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары, вода) Входящие и исходящие звонки. Ведение и контроль договоров с клиентами, делопроизводство в полном объеме, взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями.


Период работы

октябрь 2010 — август 2011   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Мера-ТСП"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение и оформление трудовых книжек сотрудников, оформление приказов по командировкам, оформление служебных заданий и командировочных удостоверений (заказ гостиниц и билетов), взаимодействие с курьерскими службами, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды и канц.товаров, контроль за выполнением работ хозяйственного отдела). Прием и распределение звонков, ведение делопроизводства, заключение договоров с клиентами, взаимодействие с менеджерами по продажам, выполнение функций логиста (заказ транспорта и контроль отгрузок, составление маршрутных листов).

Выполнение поручений генерального директора и заместителя ГД, оформление документов по ФМС.

Подготовка и помощь в организации выставок.


Период работы

сентябрь 1991 — март 2010   (18 лет 7 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Международный аэропорт, государственная авиакомпания

Обязанности

Работа в качестве специалиста по кадровой работе в международном аэропорту. Кадровое делопроизводство в полном объеме, специфика кадровой работы с документами летного состава, неоднократные проверки. Документация по нормативам международной организации ГА. Ведение кадрового делопроизводства со службами наземного обеспечения полетов и эксплуатации аэропорта. Взаимодействие с административно-хозяйственными службами, тесное взаимодействие со службами обеспечения безопасности аэропорта. Ведение численности штата свыше 3000 человек. Ежедневный поток увольнений и приема на работу свыше 50 человек. Руководство отделом кадров в составе 5 человек.

Проведение подбора персонала и собеседование. Опыт работы с руководителями международной авиакомпании, а также крупного аэровокзального комплекса.

Карьерный рост от рядового сотрудника отдела кадров до начальника отдела кадров.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Челябинский Юридический техникум

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Туркменский государственный университет им.Махтумкули

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Работа со всей офисной техникой, опытный пользователь ПК, Word, Excel, Консультант +, знание 1С 7.7 и 8.2 УПП, 8.3 ЗУП. Знание трудового законодательства.

Опыт работы по жизнеобеспечению офиса, мини АТС, работа с курьерскими службами. Опыт организации корпоративов, семинаров, обучения, аттестаций.


Начальник смены

от 60 000 руб.

Клин

Курьер

от 30 000 руб.

Клин

Технический специалист

от 35 000 руб.

Клин

Администратор, секретарь

от 33 000 руб.

Клин

Открыта для предложений

от 20 000 руб.

Клин

Продавец консультант, менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Клин

Механик

от 100 000 руб.

Клин

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Клин

Продавец-консультант (г. Клин)

договорная

Клин

Кладовщик

от 30 000 руб.

Клин