• Бесперебойная работа подразделений. • Составление финансовых отчетов по качеству работы ресторанов и баров. • Выявление и увеличение уровня прибыльности за счет проведения акций, скидок, мероприятий и тому подобное. • Контроль качества работы персонала. • Контроль качества обслуживания. • Прием и оформление сотрудников в своем подразделении. • Ведение личных карточек. • Ведение контрольно-кассовых журналов. • Ведение журналов здоровья. • Составление графиков работы персонала • Открытие и закрытие смены. • Пересчет касс. • Заказ товаров и хоз.товаров. • Работа с поставщиками. • Списание продукции. • Инвентаризация. • Проведение проработок. • Прием аттестации. • Решение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива и т.д. |