Управляющий/руководитель

25 ноября 2019, 07:16   ·   0 просмотров

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (25 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — апрель 2014   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО ""Клинмолоко". ЗАО "фирма Трест"

Обязанности

Руководит работниками отдела а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров.

Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.

Организует разработку прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

Принимает участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.

Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.

Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке.

Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

Учет личного состава.

Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Хранение и заполнение трудовых книжек.

Ведение установленной документации по кадрам.

Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.

Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

Проводит систематический анализ кадровой работы на предприяти


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2012   (3 месяца)

Должность

Старший специалист офиса продаж

Компания

ЗАО "РТК" (Российская телефонная компания)

Обязанности

Продажа продуктов компании

Отчетность

Контроль за персоналом


Период работы

ноябрь 2007 — июль 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Управляющий азк

Компания

ОАО "РН-Москва" НК Роснефть

Обязанности

Контроль за реализацией ГСМ

Контроль продаж ТНП

Контроль за персоналом

Составление отчетности

Работа с гос.структурами города

и ряд обязанностей согласно инструкции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Юрист уголовно-процессуального права


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Образование высшее Российский Государственный социальный университет факультет Юриспруденции с 2005 г. по 2011г.

Навыки и умения

Есть два свидетельства, сертификаты, удостоверения.


Водитель

от 35 000 руб.

Клин

Начинающий специалист

договорная

Клин

Менеджер

от 30 000 руб.

Клин

Администратор

от 20 000 руб.

Клин

Руководитель службы безопасности (режим и контроль)

от 100 000 руб.

Клин

Оператор

от 35 000 руб.

Клин

Менеджер, продавец

от 40 000 руб.

Клин

Оператор линии

от 50 000 руб.

Клин

Помощник бухгалтера, специалист

от 35 000 руб.

Клин

Техник склада (склад производства)

от 40 000 руб.

Клин