Управляющий/руководитель

1218350   ·   25 ноября 2019, 07:16   ·   0 просмотров

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (25 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

июнь 2013 — апрель 2014   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ЗАО ""Клинмолоко". ЗАО "фирма Трест"

Обязанности

Руководит работниками отдела а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров.

Возглавляет работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.

Организует разработку прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.

Принимает участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия.

Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях предприятия.

Обеспечивает прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности.

Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.

Организует проведение аттестации работников предприятия, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке.

Участвует в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.

Учет личного состава.

Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.

Хранение и заполнение трудовых книжек.

Ведение установленной документации по кадрам.

Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.

Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.

Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.

Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.

Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.

Проводит систематический анализ кадровой работы на предприяти


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2012   (3 месяца)

Должность

Старший специалист офиса продаж

Компания

ЗАО "РТК" (Российская телефонная компания)

Обязанности

Продажа продуктов компании

Отчетность

Контроль за персоналом


Период работы

ноябрь 2007 — июль 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Управляющий азк

Компания

ОАО "РН-Москва" НК Роснефть

Обязанности

Контроль за реализацией ГСМ

Контроль продаж ТНП

Контроль за персоналом

Составление отчетности

Работа с гос.структурами города

и ряд обязанностей согласно инструкции.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

РГСУ

Специальность

Юрист уголовно-процессуального права


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Образование высшее Российский Государственный социальный университет факультет Юриспруденции с 2005 г. по 2011г.

Навыки и умения

Есть два свидетельства, сертификаты, удостоверения.


Оператор ПК, кладовщик

от 25 000 руб.

Клин

Секретарь

договорная

Клин

Руководитель отдела снабжения/ закупок

от 100 000 руб.

Клин

Любая

от 20 000 руб.

Клин

Сотрудник склада

договорная

Клин

Водитель категории Д

от 60 000 руб.

Клин

Экономист

договорная

Клин

Машинист экструдера

от 50 000 руб.

Клин

Автослесарь

от 100 000 руб.

Клин

Главный бухгалтер (дистанционно)

от 30 000 руб.

Клин