Руководитель отдела снабжения/ закупок

Резюме 3010813   ·   21 октября 2024, 10:25

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Клин

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

26 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

54 года   (29 июня 1970)


Опыт работы


Период работы

май 2022 — сентябрь 2022   (5 месяцев)

Должность

Главный инженер

Компания

ООО "Асмед", ООО ТД "АгатМед"

Обязанности

В соответствии с должностной инструкции главного инженера, в мои обязанности входило:

Руководство разработкой мероприятий по реконструкции и модернизации предприятия;

Руководство и организация работы подчиненных подразделений.

Разработал и утвердил план ППР на год, с внесением данных затрат в БДС.

Обеспечение исправного состояния инженерных сетей и коммуникаций;

Контроль работы по учету наличия и движения оборудования;

Осуществлял контроль за потребление предприятием электроэнергии, воды, сжатого воздуха, норм расхода и режимов потребления;

Участие в разработке стратегии развития производства, технической политики и направлений технического развития предприятия;

Заключал договора на оказание услуг, приобретение оборудования и контроль выполнения договорных обязательств;

Осуществлял контроль над соблюдением технологической дисциплины при изготовлении изделий;

Осуществлял контроль над соблюдением технологической дисциплины при проведении ППР.

Обеспечение формирования бюджета затрат по подчиненной службе;

Контролировал и участвовал в разработке системы охраны труда и пожарной безопасности.


Период работы

август 2020 — март 2022   (1 год 8 месяцев)

Должность

Начальник производства

Компания

ООО "Кьюб Арт Рус"

Обязанности

Организация эффективного руководство производством (вся обще-хозяйственная деятельность);

Работа с технической нормативной документацией (ГОСТ, ЕСКД) и формирование производственной отчетности.

Осуществление (организация) входного контроля материалов, инструмента и оборудования на основании технической документации (ГОСТ, ТУ, паспортов).

Обеспечение бесперебойный выпуск продукции (разработка, контроль плана выпуска, сроков) от поступления сырья до выпуска готовой продукции;

Подбор материалов для улучшения качества продукции путем переговоров с поставщиками. Проведение тестовых мероприятий.

Установка плановых заданий участкам производства, контроль организации и проведение работ, правильность учета рабочего времени персонала;

Нормирование производимых работ и установление норм выпуска, с последующей стандартизацией процессов.

Подбор оборудования для улучшения качества продукции и выпуска новой в соответствии с планом развития предприятия.

Внедрение лучших практик беспрерывного улучшения на местах и трансформировать технологические процессы в соответствии с планом развития;

Организовывать разработку мероприятий по снижению издержек производства и контролировать учет расходных материалов и сырья;

Контролировать выполнение требований работниками правил ТБ и ПБ, ПВТР.

Осуществлять подбор кадров на ответственные участки (собеседования)

Организовывать работу по повышению производительности труда, квалификации персонала;


Период работы

август 2019 — август 2020   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "Диа строй"

Обязанности

Обеспечение предприятия всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами (сырьем, материалами, полуфабрикатами, топливом, комплектующими изделиями, инструментом, запасными частями, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и др.) и их рациональному использованию.

Участвую в определении потребности предприятия и его подразделений в материальных ресурсах, составляю балансы материально-технического обеспечения, сводные таблицы по видам сырья, материалов и устанавливаем календарные сроки их поставки в соответствии с требованиями производства.

Участвую в разработке и внедрении мероприятий по повышению эффективности использования материальных ресурсов (экономии материальных ресурсов, снижении затрат, связанных с их приобретением, доставкой и хранением), а также норм расхода материалов и производственных запасов.

Участвую в работе по формированию и расширению хозяйственных связей с поставщиками, освоению новых, более выгодных товарных рынков, отслеживанию конъюнктуры рынка, ассортимента изделий, поступления на рынок новых товаров и товаров определенного вида с целью выявления возможности их приобретения.

Подготавливаю проекты договоров с поставщиками, материалы по претензиям к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, согласовывает с поставщиками изменения условий заключенных договоров.

Осуществляю контроль выполнения поставщиками договорных обязательств, количества и качества поступающих материалов и других видов материальных ресурсов, комплексного их использования, правильности предъявления к акцепту счетов и других расчетных документов поставщиков и своевременной передачи этих документов для оплаты.

Веду оперативный учет движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов.

Составляю установленную отчетность о выполнении плана материально-технического обеспечения Предприятия.


Период работы

март 2019 — август 2019   (6 месяцев)

Должность

Начальник производства

Компания

АО НИИД

Обязанности

Заключение договоров с покупателями продукции предприятия.

Поиск новых покупателей.

Составление производственного плана.

Оперативное управление производством.

Руководство отделом продаж и отделом снабжения.

Подбор кадров, обучение персонала.

Заключение договоров на поставки сырья и материалов.


Период работы

июнь 2017 — январь 2019   (1 год 8 месяцев)

Должность

Заместитель директора

Компания

ООО "ПКФ Горизонт"

Обязанности

Организовывал руководство материально-техническим снабжением предприятия.

Определение основных поставщиков сырья и материалов. Проведение переговоров с представителями данных организаций, для получение наиболее выгодных условий поставок.Заключение договоров. Взаимодействие с транспортными компаниями в части доставки сырья и материалов и сбыта продукции.

Организация производства. Планирование.

Внедрение норм списания материалов в учете.

Установление норм выработки продукции работниками предприятия.

Организация охраны труда.

Подготовка проектов договоров, организационное обеспечение заключения договоров и контроль за их исполнением.


Период работы

январь 2009 — январь 2017   (8 лет 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО МАКСИМО

Обязанности

Оптовая торговля строительными материалами, керамикой, сырьевыми материалами B2B.

Выбор оптимальных предложений от поставщиков материалов и услуг. Разработка и заключение договоров с поставщиками продукции и услуг. Претензионная работа.Работа с постоянной базой клиентов, поиск новых. Участие в тендерах на строительство и поставку стройматериалов. Обучение сотрудников правилам прямых продаж и "холодных звонков". Обеспечение выполнения плана продаж. Проходил тренинги в области продаж в сфере B2B и B2C.

Открытие новых товарных направлений.

Посещение центральных выставок отрасли. Посещение предприятий отрасли, проведение переговоров путем личных встреч с лицами принимающие решения.

Руководство отделом продаж и отделом снабжения.

Организация розничной торговли B2C, путем открытия розничного магазина. Обеспечение соответствующего уровня обслуживания и соблюдения корпоративных стандартов.

Организация предприятия HoReCe. Обеспечение предприятия торговым и производственным оборудованием для кондитерского цеха. Организация обеспечения продуктами, материалами, запчастями. Заключение договоров поставки и услуг по обеспечению работы предприятия. Подбор кадров. Обучение. Ценообразование. Контроль за движением денежных средств.

Организация доставки материалов собственным транспортом предприятия или привлеченным.

Разработка и внедрение мероприятий по оптимизации и снижению расходов.

Участие в малоэтажном строительстве собственными бригадами. Заключение договоров подряда с муниципальными организациями.

Управление текущей деятельностью. Административно хозяйственные вопросы


Период работы

январь 2002 — январь 2009   (7 лет 1 месяц)

Должность

ООО Конаковский фаянс

Компания

Коммерческий директор

Обязанности

Заключение договоров с покупателями продукции предприятия.

Руководство отделом продаж и отделом снабжения.

Подбор кадров, обучение персонала.

Поиск новых покупателей.

Составление производственного плана.

Оперативное управление производством.

Заключение договоров на поставки сырья и материалов.

Контроль за дебиторской задолженностью.

Взаимодействие с транспортными компаниями как железнодорожными, так и автомобильными для организации без перебойной работы предприятия


Период работы

январь 1998 — январь 2002   (4 года 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

ООО "Конаковский фаянс"

Обязанности

Кризис менеджер

- Создание структуры предприятия.

- Создание и руководство службой продаж и отделом снабжения.

- Организация производства и управление производством.

- Организация механической службы, составление планов ППР.

- Кадровая работа.

- Организация охраны труда на предприятии по ТБ и ПБ.

- Проведение переговоров с отечественными и иностранными поставщиками и покупателями.

- Заключение договоров с поставщиками и покупателями.

- Привлечение заемных средств.

- Участие в тендерах

- Участие и организация рекламных мероприятий.

- Мониторинг рынка. Изучение и анализ работы конкурирующих фирм и разработка стратегии по укреплению конкурентной способности предприятия.

- Координация работы по выполнению заказов и отгрузки продукции.

- Контроль над поступлением денег за продукцию.

- Контроль над выполнением плана.

- Подготовка отчетности и анализ по итогам работы.

- Работа таможенными органами РФ.Работа с кредиторами и дебиторами.

Контроль за расходованием денежных средств


Период работы

январь 1995 — январь 1997   (2 года 1 месяц)

Должность

Помощник генерального директора по финансовой работе

Компания

ОАО Конаковский фаянсовый завод"

Обязанности

- Заключение договоров с поставщиками и покупателями.

- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.

- Составление финансового плана предприятия.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Дубна

Специальность

Юрист


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва

Специальность

Инженер экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

1989 год

Учебное заведение

Клинцовский текстильный техникум

Специальность

Механик техник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Клинцовский текстильный техникум.

Специальность: Техник механик

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: Microsoft Offis (Word, Excel Бухгалтер 1С)

Водительское удостоверение категории В, С.

Удостоверение машиниста- тракториста "А1".

Права на управление маломерным судном (МП).


Укладчик комплектовщик

договорная

Клин

Бухгалтер

от 20 000 руб.

Клин

Редактор

от 25 000 руб.

Клин

Водитель

от 30 000 руб.

Клин

Автослесарь

договорная

Клин

Грузчик

договорная

Клин

Водитель

от 50 000 руб.

Клин

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Клин

Медицинский регистратор

от 45 000 руб.

Клин

Специалист по учету

от 44 500 руб.

Клин